ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Гузель Шамилевна Яхина - Эшелон на Самарканд - читать в ЛитвекБестселлер - Майк Омер - Глазами жертвы - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Акунин - Просто Маса - читать в ЛитвекБестселлер - Николас Старгардт - Мобилизованная нация. Германия 1939–1945 - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Андреевич Корнелюк - Судьба шлёт знаки, или На … - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Брусницын - Времени нет - читать в ЛитвекБестселлер - Тимур Казанцев - Инвестирование в акции. Практический курс - читать в ЛитвекБестселлер - Лера Некрасова - Жизнь после смерти: как это было - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Сентай Хорнин >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Защитник Дворянок Том III (СИ)

Защитник Дворянок Том III

Глава 1 (54). Унылое приветствие

— Это большая честь для меня приветствовать вас сегодня, будущие ученики нашей академии, самой лучшей в стране, особенно в год поступления Великой Княжны…

Распинался со сцены уже потрепанный жизнью мужик, глаза которого однако горели и в прямом и переносном смысле. Это делало его похожим на какого-то могучего мистика, познавшего все знания мира. Впрочем, я почти его не слушал. Лишь когда среди его бесконечных облизываний дворянства и будущей императрицы проскакивало нечто полезное, приходилось резко обращаться в слух.

Да уж, быстро время на осмотр пролетело. Сам виноват, искал наглеца, что посмел взять мое имя. Нужно было выяснить действительно ли мои накопления в опасности или же этот кто-то мой тезка.

А пока приходилось сидеть в просторном помещении актового зала на не слишком удобном стуле. То, что его можно разложить до мини-парты намекало, что здесь придется бывать довольно часто.

Уходящие вверх окна, украшенные мозаикой, создавали в помещении некий ореол святости, запретности, места, в которое должны получать доступ лишь избранные. Даже стало любопытно, что было раньше, город вокруг академии или академия в городе.

Впрочем, сейчас было не до этого. Я сидел на женской половине среди скучающих дворянок, обсуждающих всякую ерунду и пристально всматривался в мужскую. Зрение у меня было хорошее, но все же никого, чье лицо было бы похожим на мое, там не было. Можно было чуть расслабиться но я не собирался так быстро сбрасывать опасность со счетов.

— Ты скоро своим взглядом всех парней сожжешь, неужели тебе кто-то настолько приглянулся?

Резко прервала мое наблюдение соседка слева. Хорошо что хоть правой было на меня абсолютно плевать и она ловила каждое слово директора. Но вот со второй, к сожалению, не повезло.

Я отвлекся и внимательно рассмотрел девушку, что так резко выбросила меня из концентрации.

Лавандовые волосы, цвет которых казался таким естественным, были довольно короткими для девушки, за исключением двух длинных локонов, что обрамляли ее лицо по бокам, подчеркивая его, будто края фоторамки.

Длинные ресницы украшали ее глаза, чей цвет был будто смесью зеленого и голубого. Короткий носик, чуть смотрящий вверх, и дружелюбная улыбка, играющая на чувственных губах. От улыбки, однако, веяло некой искусственностью.

Что ж, за время подготовки с Марией, я выучил лица абсолютно всех мало-мальски значимых дворянских отпрысков, что поступали в этом году. Ведь перед каждым мне нужно было чуть наклонять голову, показывая что я не выскочка, а понимаю, какую же мне оказали честь.

И вот этой девушки среди фотографий а иногда даже портретов, не было. И инкогнито она тоже не была. Это подтверждала небольшая пухлость девушки. Для дворян лишний вес крайне нехарактерен, они одержимы быть идеалом человеческой красоты и силы, всеми силами стремясь показать что они самые лучшие представители рода людского.

И вот сейчас, будь перед ней особо воспитанная в идеалах превосходства дворянка, то, возможно, уже сегодня бы этой девушки вечером никто не нашел. Что бы с ней произошло можно только отдавать на откуп фантазии, которой у людей всегда было хоть отбавляй.

Но здесь был я. И теперь ощущал на себе взгляды всей женской половины. Если и успевал напрямую поймать взгляд от одной из дворянок, то в нем играло лишь садистское любопытство. Мол, что ты будешь делать, приживала дворянского рода? Будешь общаться с этой девкой, не уважающей твой писаный вилами по воде статус? Или же покажешь ей, кто здесь главный?

Как будто специально эту девушку сюда подослали! Я решил не предпринимать ничего, решив, что так будет безопаснее. Просто спокойно повернул голову в сторону все еще читающего длинную речь директора академии, временно прекратив мой сомнительный шпионаж.

Однако…

— Эй, не игнорируй меня! — Снова раздался голос с левой стороны. Я же еле заметно вцепился в колени, прикрытые юбкой с небольшим количеством рюшечек. Ради тебя же стараюсь, дура! Не собираюсь я играть под ничью тут дудку!

Но она не унималась. Она подключила всю приставучесть и назойливость, которая только у нее была. Уже было предельно очевидно, что это не у нее такой характер.

Ее заставили.

В глазах этой девушки стояли еле заметные слезинки, а взгляд буквально вымаливал меня отреагировать хоть как-нибудь. Думаю, вдарь я ей со всей силы, ей было бы намного лучше, чем полнейшее игнорирование любой ее попытки чего то добиться.

Но, в конце-концов, она прекратила, и вовремя! Старик на сцене сказал, что нам сейчас зачитают речь представители дворян и простолюдинов. Первый был просто парнем из крайне зажиточного рода, не имеющего ни малейшей политической власти. Скорее всего ему просто дали такую возможность чтобы никак не оскорбить остальных.

А вот второй… Вот ты где прятался, «Казимир»!

Вот только… Я не мог быть до конца уверен, что это действительно мой двойник а не просто тезка. К сожалению, мое лицо я запомнил очень плохо, а то что я ношу сейчас радикально отличается от исходного. К тому же еще и усадили меня очень далеко от сцены, дальше только неблагородные! Надо будет лично с «Казимиром» поговорить, выцепить любой ценой и плевать на возможные слухи, которые тут же могут распустить.

А речь их была никакая. Вылизали императрицу с ног до головы и были таковы. Сейчас уже было полностью очевидно что шабаш, на котором мы вынуждены просиживать, создан только ради одного конкретного человека, а не всех поступающих. Давайте еще все напоследок скажем «Великая Княжна Альдона Блатенская, большое вам спасибо, что позволяете дышать с вами одним воздухом!»

Отвратительно. Мне никогда не было так жалко свое время.

Ну, зато после этого нас распределили по общежитиям. Роскошные, широкие коридоры с обилием лепнины, описывающей непонятные мне сюжеты, иногда с налетом античности. Сразу видно, делалось теми, кто денег совершенно не считал. Но вышло красиво, стоит отдать должное.

На один этаж приходилась двадцать одна комната. Двадцать для учениц и оставшаяся общая для прислуги. Да, если бы не мой приравненный к дворянскому статус, жить бы мне там без малейшего шанса на то, чтобы побыть наедине с собой. Пространство чуть ниже живота немного заныло. И да, без единого шанса попытаться все достать обратно.

Мария оказалась моей соседкой. Это было известно заранее, но все равно что-то внутри не давало покоя до последнего. Вдруг нас расселят? Я предпочту вообще в одиночку не общаться с девушками, которым я