Литвек - электронная библиотека >> Елена Инспирати >> Киберпанк и др. >> Любовь серого оттенка >> страница 3
усмехнулся парень, явно отмечая для себя, что Джой обладает таким качеством, как излишнее беспокойство. Но она совсем такой не была, по крайней мере, до сегодняшнего дня.

Джой быстро посмотрела на свои ладони и сразу убрала их. Она захотела сделать вид, что ей срочно понадобилось поправить свои локоны, но, к ее сожалению, сейчас они были собраны. Пальцы странно сжались, веки закрылись, и она выпрямила руки. От стыда Джой творила какие-то странные вещи, даже мы с Амелией удивились. Никогда ещё не видела эту жизнерадостную девушку в состоянии, когда хочется просто провалиться под землю. Обычно мы горим подобным желанием, ведь поступки подруги бывают слишком смущающими.

— Меня зовут Гейл, — произнес парень, обращаясь к Амелии. Его руки обхватили талию Джой и ловким движением развернули ее обратно к нам лицом. От удивления глаза девушки широко распахнулись, а в груди явно застрял сгусток большого количества воздуха, который она не спешила выдохнуть. Пальцы продолжали как-то странно сгибаться от того, что Гейл и не думал убирать свои ладони.

— Меня Амелия. Очень приятно, — любезно ответила подруга, а потом снова вернула свое внимание Джой, которая готовилась упасть в обморок от переизбытка эмоций.

Мы с Амелией переглянулись и решили, что стоит увести подругу, пока она еще была в сознании. Взяв ее за руки и попросив прощения у Гейла, мы потянули ее в сторону.

— Господи, спасибо вам! — сказала Джой, когда мы достаточно далеко отошли, после чего схватилась за свое сердце. — Мне казалось, что я умру! Это вам не шутки! — Она глубоко дышала, как будто пробежала марафон.

— Почему ты так нервничаешь? — спросила я у нее, на что сразу получила полный осуждения взгляд.

— В смысле почему?! Тебя хоть раз парень обнимал?!

— Да.

— Я не про дружеские объятия! Вот это все самые банальные вещи были когда-то в романтическом ключе?

— Эм, нет, — опешила я. — Конечно, нет, ты же сама знаешь, что до церемонии…

— Именно! Это все так необычно, странно. Я думала, что будет просто. Но он ведь совсем не друг, а, — девушка запнулась, перевела дыхание и опустила свои плечи. — В общем, мне стыдно. Я бываю совсем глупой, странной, чересчур веселой. Боюсь опозориться перед ним. Он другой. Какой-то взрослый уже, серьезный. Ему не будет в радость жить с таким ребенком, как я.

— Ты преувеличиваешь. Ты вытянула его, значит, сама судьба прошептала, что вы должны быть вместе, — спокойно сказала Амелия, не видя поводов для переживания.

Я же немного понимала Джой. Ведь сама сегодня вытяну имя парня, тем самым привязав его к себе. Что если я ему не понравлюсь? Или между нами будет непреодолимая пропасть?

— Возможно, что единственный человек, который предназначен нам судьбой, так и не сможет стать любовью всей жизни, — сказала Джой с неприсущей ей грустью.

И прозвучало это как приговор.

Нас отвлекла торжественная музыка, которая стала доноситься из здания.

— Пора, — сказали девочки, после чего обе стремительно пошли в зал. Только Джой остановилась, чтобы взглядом найти Гейла. Она лишь хотела убедиться, что он не ушел, а остался ждать ее, ведь парням, у которых уже есть девушка, запрещено присутствовать на церемонии. Он, как и обещал, стоял на улице, что-то разглядывая в своем телефоне.

С замиранием сердца я ступила на белую ковровую дорожку. Чувствовала, как на ладошках появлялась влага, поэтому немного трясла ими, чтобы ветер высушил их. Глубоко дышала, старалась хоть как-то успокоить себя. Но никакая дыхательная гимнастика не приводила в чувства, не замедляла стук сердца. Только спустя несколько секунд заметила, что передо мной стояла девушка. Она посмотрела на меня, улыбнулась и снова отвернулась. Негусто сегодня на новоиспеченных невест. Обычно девушек куда больше. А это означало, что и процент смотрящих на меня сильно вырос. Данный факт только сильнее распылил бурлящее внутри волнение, вот-вот меня стошнит от происходящего.

Нам сказали, что пришло время заходить. И с каждым шагом я всё больше сомневалась в правильности всего этого. Смотрю на присутствующих: семья, подруги, семьи парней, ну, и сами кандидаты, которых было достаточно много. Все с любопытством оглядывали нас, как картины на какой-то эксклюзивной выставке. И ведь кто-то из них уже начал про себя молиться, чтобы не оказаться сегодня в числе выбранных.

Подойдя к небольшим ступенькам, ведущим на сцену, я стала медленно подниматься. Ноги дрожали, и я снова убедилась, что надо было все-таки сделать выбор в пользу балеток. На последней ступеньке я чуть не упала, из-за чего кожа явно обрела ярко-красный оттенок. Девушка, которая была впереди меня, совсем не переживала, шла уверено и держалась достойно.

Я решила попробовать взять с нее пример. Подобно утенку, который следует за мамой-уткой, я пошла за девушкой, выпрямив спину. Мы одновременно повернулись лицом к залу. Меня моментально ослепило ярким прожектором, и я, словно загипнотизированная, стала смотреть на это свечение.

«Сегодня…»

Началась какая-то вступительная речь. Я же продолжала наслаждаться светом, обретая в нем свой покой. Как хорошо смотреть на ослепительную чистоту и очищать свои мысли. Время бежит с невероятной скоростью, когда я погружаюсь в эту потрясающую медитацию. Что меня волновало пару минут назад?

Для нас, «светлых», любой источник света так же являлся и источником наших сил, нашего покоя и нашей надежды. Мы могли просто поднять голову и устремить взгляд на солнце, чтобы избавиться от печали и усталости.

— Аврора Хьюз, пора сделать выбор.

Глава 2

Мужской голос вернул меня в реальность, и я наконец-то отвела взгляд от света. Из-за долгого погружения в полный покой я благополучно пропустила создание новой пары. Молодые девушка и парень смотрели на меня недоумевая и слегка кивали в сторону огромной вазы, к которой я устремилась сразу, как поняла насколько глупо сейчас выгляжу. В ней лежало множество маленьких листочков с написанными на них именами парней. Подушечками пальцев я провела по прозрачному стеклу и ощутила неприятный холод.

— Ну же, Аврора, не бойся, — сказал ведущий церемонии. Я тихонько кивнула и погрузила свою руку в сосуд.

Края бумаги неприятно щекотали кожу, но я продолжала лишь просто перемешивать листочки. Не было смелости схватить жалкий обрывок.

Я понравлюсь ему? Будем ли мы счастливы? Подойду ли я ему? Если бы кто-нибудь мог ответить на эти вопросы перед тем, как я вытяну маленький листочек.

— Аврора, не томи нас, — снова мужской голос напоминает о том, что, наверное, около сотни людей ждет моего решения. Неужели мне нельзя просто провалиться