Литвек - электронная библиотека >> Хелен Гуда >> Современные любовные романы и др. >> Двойня на двоих (СИ)

Двойня на двоих

Пролог.

— Вы что наделали? — бросаю в этих героев любовников тест на беременность, с обозначением 1–2 неделя.

Парни удивленно переглядываются, и начинают рассматривать тест, похожий на электронный градусник, с окошечком для указания срока.

— Чертовы голубки, геи они, да я вас прибить обоих готова, — ору и не могу успокоиться, у меня пар из ушей, кровь кипит.

— Тише, девочка моя, тебе нельзя волноваться, это вредно для малыша, — говорит Тимур.

— Девочка, да какая я тебе девочка, я скоро мамой буду, какая к черту девочка, — хочу прибить этих придурков, потом кастрировать, нет, сначала кастрировать, а потом прибить, а хотя можно и кастрировать и прибивать одновременно.

— А я стану папой, — радуется Тимур и порывается меня обнять, не чувствует той волны злости и отчаяния, что идет от меня.

— Козлом ты станешь, вернее уже стал. На хер ребенку не нужен такой придурошный папа, — все разоряюсь я, и это те не многие приличные слова, которые я могу из себя вытолкнуть, все остальное один сплошной мат, в извращенной форме.

— Саша, не кричи, это действительно вредно и тебе и ребенку, — пытается призвать меня к разуму Давид. — Давай все обсудим. Что ты собираешься делать? Ты будешь оставлять ребенка?

Вот это было последней каплей, я им говорю о беременности, при том по их же вине, а он мне на аборт намекает, вот же скотина.

— Ну знаешь, а пошли бы вы оба к чертовой матери отсюда, — перестаю сдерживаться и перехожу на истерический вопль. — ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ, — ору, что есть мочи, и вместе с криком и меня выходит отчаяние, боль, страх. Именно в этот момент я понимаю, что я буду делать и как, и этим мужчинам вряд ли найдется место в моей жизни.

Глава 1.

Собираюсь в тату салон в спешке, я тату мастер, меня зовут Александра, но все называют просто Саша. Я молодая, красивая и жутко несчастная. Циник по жизни, внутри которого бори и страсти, но снаружи эмоциональный фрик, который боится эмоций и сторонится людей.

Одеваю немного мешковатые джинсы, они сейчас модные, так что я в тренде, на самом деле я намерено одеваю такую не женственную одежду в тату салон, так уж завелось, там я «свой парень», так что и одежда должна быть соответствующая. Футболка с длинным рукавом, курка косуха, на ноги ботинки на толстой подошве, и образ готов. Этакая рокерша, но без боевого раскраса.

У меня короткая стрижка, волосы темные, лицо худое, за счёт этого глаза зелёного цвета кажутся больше, острые скулы, тонкий слегка вздернутый нос, вот фоторобот готов.

Окинув себя беглым взглядом бегу на работу, на вечер у меня странный клиент.

Почему странный? Потому что на 8 вечера, а это уже поздно, татуировка процесс творческий, и за пол часа не делается, а с ним придется провозится до полуночи. Но ничего, поработаем и ночью, деньги мне нужны как никогда.

День пролетает на одном дыхании, мне нравится моя работа, только тело затекает сидеть в одной позе, так что я делаю гимнастику, после каждого клиента. Вот и сейчас, перед последним, тем самым странным посетителем я делаю растяжку, наклоны, стоя спиной к дверям, ну вернее попой к дверям.

Наклоняюсь и обхватываю прямые ноги сзади, сложившись пополам, в это время слышу из-за спины восхищенный свист. Резко выпрямилась и сразу обернулась, от такого манёвра у меня закружилась голова и я начала заваливаться в бок.

Два парня которые стояли в дверях и восхищенно свистели ринулись ко мне, и подхватили не дав упасть, крепко прижимая к себе, я оказалась между двух горячих тел. Меня обнимали с двух сторон два охриненных мачо, лет под 30 обоим, крепкого телосложения, через рубашку одного и футболку другого рельеф мышц четко проглядывался.

И на лицо они были как братья, оба имели волосы темного цвета, у одного цвет глаз карий у другого зелёный, но какого-то другого оттенка, не такого как у меня, мои то больше болотного цвета, а у него такого яркого, цвета свежей весенней травы. Брови густые, красиво очерченные, ресницы такие, что любая красавица позавидовала бы, губы четки немного припухлые, очень чувственные. У одного парня была легкая щетина и одет он был в футболку и джинсы, другой же парень был одет в строгую офисную рубашку и брюки.

Беззастенчиво разглядывала парней, они разглядывали меня, но эти гляделки надо было прекращать и я опершись на руки парней, убедившись что падать не собираюсь, отстранилось, стряхнув с себя руки помощников.

— Слушаю вас, — обратилась я к парням. Они немного удивленно переглянулись и снова посмотрели на меня. — Мы на тату к вам на 8 записаны, — поясняет тот, что в футболке. — Оба? — уточняю я, так как должен был быть один клиент, может что-то напутали.

— Нет, — я тут другу подарок решил сделать, говорит тот, что в футболке, и кивает на второго головой. Офисный смущается и кажется краснее, надо же.

Тоооочно, они геи, как я сразу не поняла. Парочка решила сделать романтические татухи. Я толерантно отношусь к не традиционной ориентации, а если по-русски, то мне «похрен» кто кого и как.

Делаю дежурное лицо, ничем не выдающее своё понимание ситуации и прошла к альбому с эскизами. Протянула альбом парням, пусть выбирают, а я пока все подготовлю. Парни рассматривают, что-то бурно обсуждают смеются. Не целуются и слава богу, я хоть и терпима к этому, но видимо провинциалка из меня ещё не вышла и до свободных нравов столицы мне ещё далеко.

По возникшему спору, вижу, что к определенному чему-то парни прийти не могут и я предлагаю помочь. — Что бы вы хотели? Что-то романтичное? Можно обыграть дату начала отношений или имя партнера? — интересуюсь я, так как такой опыт у меня тоже был. Геи такие же романтики как и обычные пары, особенно когда в начале отношений.

Парни переглянулись и оба странным взглядом посмотрели на меня. — Какую дату? — спрашивает тот, что в «офисном прикиде». — Ну обычно влюблённые дату начала отношений набивают, но это уже по личным предпочтениям, — отвечаю не глядя на них и чувствую на себе прям тяжелый взгляд.

Поднимаю глаза и натыкаюсь на две пары глаз, одна пара злых, а другая смеющихся. Ух, выразительные у парней глаза то. На секунду даже стало жаль, что они геи. Смеющиеся глаза принадлежали «футболке» и он схватил «офисного» за руку перепрел пальцы и влюблённо на него посмотрел, от чего у второго глаза готовы были выпасть из орбит и он смотрел то на переплетенные пальцы, то на «футболку». — Мы сейчас отойдём на улицу, покурим и посоветуемся, мы как бы не хотели афишировать наши отношения, — говорит «футболка» пристально смотрит на «офисный