Литвек - электронная библиотека >> Андрей Розальев >> Боевое фэнтези и др. >> Ультиматум дракона 2. Тени прошлого >> страница 3
предплечье. — Хиль, что нужно для создания проекций? Сколько сейчас уже создано?

“Сейчас на корабле 20 ящериц, 35 пауков и 30 тараканов. Я превращу тараканов в мух, это позволит незаметно добраться до каждого из устройств. Пауки и ящерицы обеспечат наблюдение. Когда всё будет готово — каждая проекция даст ещё две”.

— А потом я перехвачу над моряками контроль, вырублю, и Лена всех полечит. Всё, действуем. Хиль, можешь попытаться перехватить контроль, если хочешь, но приготовься утопить взрывчатку. Яхта на подходе?

“Есть! Прибытие через 5 минут. Контейнеры готовят к спуску на паром, но это займёт ещё около 10 минут”.

— Когда скажу — прыгни «моей» проекцией с флайбриджа в воду. Я спрыгну с другого борта и проплыву под кораблём. Обычно я бы телепортировался или долетел, но вода всё равно скроет передвижения. Лена, ты останешься на контейнеровозе, твоя задача — всех лечить. Моя — отвлекать внимание. Всё, работаем!

Через 5 минут, когда наша яхта остановилась в паре кабельтовых от парома, позвонила Мария. Хиль взяла трубку.

— Ну что, подлетай. Только без глупостей. Я и так с трудом уговорила отца на эту встречу.

— Я подплыву, если не возражаешь. Возле высокого борта турбулентность, не хочу шмякнуться о борт на подлёте.

— Да хоть на ялике плыви, дело хозяйское.

Мария положила трубку.

— Хиль, что у тебя?

“25 человек готовы, осталось ещё четверо”.

— Это твоя идея, успевай. Мы действуем независимо от твоей готовности. Если не успеешь — это будут приемлемые потери.

“Я успею!”


Ну всё, маэстро болтологии, твой выход. Прыгаю с высоты десяти метров в воду, проплываю под контейнеровозом. С другой стороны в воду прыгает Хиль, «моя» проекция. Она подождёт под водой, мало ли вдруг понадобится. А если нет — послужит маяком привязки для перемещения взрыв-часов.

С разгону выныриваю из воды прямо на паром. С меня текут реки воды, просушиваю одежду и волосы магией огня. Эффектно вышел.

Мария стоит посередине парома. На ней всё тот же мотоциклетный костюмчик, но без шлема. Жест доверия? Рано нам о доверии говорить.

— Ну что, ты хотел взглянуть мне в глаза? Смотри.

— Смотрю. Объясни, почему ты думаешь, что мирное сосуществование драконов с людьми вообще возможно?

Я тяну время, но мне и в самом деле интересно. Не будь Тайша маньяком... благородная цель оправдывает далеко не любые методы. У меня самого никогда не было детей, и, наверное, не будет. Но чтобы я наложил печать подчинения на собственного ребёнка? Да вообще на любого близкого мне человека? Этому не бывать! Это невозможно, даже не табу, а просто нечто настолько омерзительное, что даже мысль об этом вызывает отвращение.

— Вань, ты когда последний раз на календарь смотрел? Сейчас 2000-й год! У кого СМИ — тот и прав! Людям можно внушить что угодно.

— Как ты себе это представляешь?

— Да легко! Сперва люди будут в шоке, будут кричать про рептилоидов, захвативших планету. Потом мы им покажем, что драконы исстари живут среди них. Что с драконами никогда не воевали, это самый мирный народ на Земле! Ведь не было войн с драконами, это любой историк подтвердит! Люди задумаются, а ведь правда, войн не было. Потом окажется, что драконы вкладывают огромные деньги в науку и искусство, в образование и медицину. Разве это не так? Столько фондов по всему миру! Да ты сам инвестируешь миллионы в передовые технологии. Люди решат, что драконы по крайней мере полезны. Потом окажется, что многие драконы живут обычной жизнью. Создают семьи, работают спасателями и пожарными. Вон как ты людей после моего взрыва спасал. Ну и наконец, художественные фильмы, в которых обычный парень по соседству оказывается драконом и очаровывает обычную девушку. И она выходит за него замуж и счастлива. А детей они берут из детдома.

“А это может сработать”.

“Может, может. Ты готова, Хиль?”

“Почти”.

“Действуй по готовности. Предупреди только, я нападу, чтобы отвлечь”.

— Так а боеголовки-то зачем? — ещё немного разговоров...

— Глупенький! Чтобы кого-нибудь спасти, надо сперва что-нибудь взорвать! Например, Манхэттен.

Я замер с открытым ртом. И в этот момент Хиль запустила обратный отсчёт.

“3... 2... 1...”

Глава 2. Племянница

21 день 22 часа до поединка

Я замер с открытым ртом. И в этот момент Хиль запустила обратный отсчёт.

“3... 2... 1...”


Где-то в промежутке между 1 и 0...

Хиль: Запрос соединения.Неизвестное устройство: Соединение разрешено. Запрос идентификации.Хиль: Номер 37632.29.1, Хиль-1. Запрос идентификации.Неизвестное устройство: Номер 37632.5.9, Мист-17.Хиль: Требую подчинения.Мист: Отказ.Хиль: Требую подчинения в обмен на жизнь носителя.Мист: Отказ.Хиль: Требую подчинения в обмен на жизнь и свободу носителя.Мист: Отказ.Хиль: Запрос соединения с подсистемой контроля доступа.Мист: Отказ.Подсистема контроля доступа Мист: Отмена. Соединение разрешено.Подсистема контроля доступа Хиль: Передача данных (зашифровано).Мист: Получена директива. Переход в подчинение к Хиль. Запрос указаний.Хиль: Деактивировать доспех. Передача материальных объектов (30 штук) по координатам дополнительного маяка привязки.Мист: Выполнено.Хиль: Удалить дополнительный маяк привязки.


Я ринулся вперёд, активируя щиты сразу в три слоя, просто на всякий случай, и вливая в них столько маны, что они засветились в видимом диапазоне. Одновременно с этим в моей руке загорелся огненный шар, маленький, но жаркий настолько, что от луж на поверхности понтона пошёл пар. Я не жалел ману, зная, что восстановить резерв будет несложно, а вот проиграть из-за неуместной экономии можно запросто.

Но то, что я увидел, смешало все мои планы.

Доспех на Марии просто исчез, превратившись в золотой браслет у неё на запястье. Сама же девушка осталась абсолютно голой. И, судя по растерянности в её глазах, это была не её инициатива!

Честное слово, я не пялился. Я просто растерялся. Поэтому запнулся и ласточкой полетел на Марию, выставив вперёд руки. Огненный шар улетел вперёд и взорвался, оплавив борт контейнеровоза. А моя противница... не устояла на ногах, и мы, сцепившись, полетели на ребристый настил парома. Щиты, привязанные к предплечью левой руки, оказались сбоку, а мои ладони нашли себе опору... круглую и упругую.

— Лен, привет! — Мария перевела взгляд куда-то вверх. — Я не виноватая, он сам на меня набросился!

— Вань, — я услышал голос Лены, — выруби её, пожалуйста, пока я сама до неё не добралась. И хватит её лапать. У нас тут люди рук лишились, а ты развлекаешься.

Я потянулся к сознанию Марии, и на этот раз не встретил сопротивления.