Литвек - электронная библиотека >> Светлана Ершова >> Современные любовные романы >> Больше не игрушка (СИ) >> страница 37
детства. От неожиданности он взвыл, хватаясь за лицо, а Саша рванула вперёд, обеими руками толкая Хромого в спину. Не взяв трость дед и без того стоял не слишком твёрдо, а после толчка упал, выронив пистолет. Прямо стервочке под ноги. Мгновенно подхватив оружие, Саша направила его на Илью и рявкнула:

– Кто дёрнется – пристрелю урода!

Неловко сев, дед расплылся в улыбке и ласково протянул:

– Сашенька, ты же не умеешь им пользоваться. Поди, так близко и не видела никогда.

– Зато у меня был интернет и уйма свободного времени, а сериалы на редкость познавательны, – сообщила она и, передёрнув затвор, сняла пистолет с предохранителя.

Вот тут деду стало не до смеха и его лоб прорезала глубокая морщина.

– Зря ты это, девочка, я не врал и обязательно тебя бы отпустил, а сейчас придётся взять грех на душу и убрать такую красотку.

– Пошёл ты, говнюк старый. Смотреть на то, как ты убиваешь моего мужа, я не собираюсь. Люблю его и, если уж так сложилось, лучше вместе с ним сдохну.

Она что, сейчас в любви призналась, или у меня слуховые галлюцинации из-за отбитого мозга начались? Выстрел бабахнул на всю комнату, вынуждая Сашку вздрогнуть и недоумённо посмотреть на пистолет. Я и сам не сразу понял, что стреляла не она.

– Теперь точно баблом не откупится, – произнёс стоящий в дверном проёме Игорь, с нескрываемым удовольствием глядя на ручеёк крови, стекающий со лба мёртвого Ильи Андреевича.

– Вам рыпаться не рекомендую, мои люди уже зачистили весь дом, и живыми выбраться будет проблематично, – предупредил мой начбез дёрнувшихся в его сторону амбалов.

Отбросив оружие в сторону, Сашка подлетела ко мне, опустилась на колени и обхватила ладошками лицо, обеспокоенно вглядываясь в глаза.

– Сашенька, родной мой, как ты?

Стоило пережить всё это, чтобы услышать столь желанные слова и увидеть любовь в самых прекрасных глазах. Жаль только поздно...

Ответить не смог – убедившись, что жена в безопасности, я расслабился и отключился.


***


Пик-пик-пик... Раздражающе. На нервы действует так, что в себя приходить нет никакого желания, хотя...

– Воеводин, очнись, пожалуйста. Знаешь, а тут санитары очень даже ничего, не очухаешься, я прямо в этой палате тебе изменю, – перешла стервочка к угрозам. – Саш, клянусь, если ты меня не бросишь, я тебе минет сделаю!

– Стерва! – прошептал хрипло, язык слушался с трудом, но и промолчать я не мог. – Нормальные женщины в таких ситуациях в любви признаются, а ты...

– Да кому нужны пустые слова? Я тебе уже детей пообещала и минет, это куда больше! – выдохнула она возмущённо и, уткнувшись лбом в мою ладонь, заревела.

– Поздно, Сашуль, я теперь обед из трёх блюд хочу, – всё же открыв глаза, улыбнулся, несмотря на боль во всём теле.

– Согласна, но лубрикант покупаешь сам. Алекс, я так тебя люблю, ты и не представляешь, как я испугалась, что потеряю тебя.

– Не плачь. Всё же хорошо, куда я от тебя денусь? И не из таких передряг выбирался, правда, давненько кровью не мочился, но и это пройдёт.

– Воеводин, ты так-то восемь дней без сознания пролежал, тебя из реанимации лишь вчера перевели. А туда меня не пускали, и я в коридоре сидела.

– Нахрена? Домой тоже не пускали? – спросил ошеломлённо.

Я и представить не мог, что она на такое способна.

– Боялась уходить, а так ты вроде как рядом...

Сжав мою ладонь, она приникла к тыльной стороне губами. От этого трогательного поцелуя у меня дыхание перехватило, и сердце застучало в ушах.

– Всё, Шурка, ты встряла. Выпишут – буду пробовать обещанный обед и усердно делать детишек, – пообещал я сипло.

– Не испугал, на это я уже согласилась, – улыбнулась супруга. – Саш, ты поспи, а я тут посижу, за руку тебя держать буду.

Недолгий разговор действительно выжал из меня все соки, кивнуть и то сил не нашлось. Я просто прикрыл глаза, мгновенно проваливаясь в вязкую темноту.

Эпилог

САША.


Чёрный внедорожник въехал в ворота и затормозил возле двухэтажного особняка в стиле модерн. Посмотрев на дом, я улыбнулась. Даже не думала, что так соскучусь по месту, которое считала своей тюрьмой. Всё-таки больше месяца прошло с тех пор, как я сбежала. Вернуться раньше мы не могли: Алекса выписали лишь сегодня утром, продержав в больнице строптивого пациента три недели.

За это время он совсем оклемался, синяки сошли и внешне о том, что супруг побывал на краю гибели, ничего не напоминало. Разве только... Думая, что я не вижу, он морщился от боли в ещё не до конца сросшихся рёбрах. Вредничал и рвался домой он не потому что процедуры надоели, а из-за моего отказа выполнять супружеский долг в больничной палате. Нет, ну в самом деле, там же настоящий проходной двор! К такому экстриму я точно не готова. Хотя последние два дня так и подмывало сдаться: сама истосковалась по ласкам любимого, хоть волком вой. А он ещё и целует постоянно и всеми силами пытается забраться под юбку. Да только страх причинить мужу боль не давал расслабиться.

Не дожидаясь когда передо мной распахнут дверь, выпрыгнула из машины и, обогнув её, подлетела к выбравшемуся с заднего сидения мужу.

– Как себя чувствуешь? – спросила, обеспокоенно вглядываясь в его лицо.

– Лучше всех. Только безумно хочу в душ, смыть с себя раздражающий больничный запах.

– Точно ничего не болит?

– Воеводина, завязывай, а то я тебя сейчас на руках в дом занесу, может, хоть тогда успокоишься?

– Не надо, я сама в состоянии дойти, – заверила я, улыбнувшись.

Что ни говори, а быть слабым он не может, да просто не умеет. И лично меня это в нём восхищает. Настоящий мужчина. И что самое главное: мой мужчина!

На крыльце появился импозантный дядечка с чуть серебристыми висками от начавшей пробиваться седины. Заметив его, Алекс обречённо застонал и, покосившись на Игоря, потребовал:

– Вышвырни его за ворота!

Начбез, усмехнувшись, покачал головой и отошёл в сторону, всем своим видом показывая, что исполнять приказ не собирается. Мужчина тоже не воспринял эти слова всерьёз и, продемонстрировав толстую кожаную папку, укоризненно сообщил:

– Александр Юрьевич, вы и так нас более чем на месяц без присмотра оставили, представляете, сколько бумаг на подпись накопилось?

– Атрём, делай что хочешь, можешь даже на коврике возле моей спальни сесть, но работать я сегодня не буду! – отрезал Воеводин, по дуге обходя своего зама.

– Там мне будет неудобно, на этом коврике Игорёк сидит, словно верная овчарка охраняя сон хозяина, – протянул Артём язвительно.

– Зато не болонка, которой сейчас под зад прилетит! –
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Стивен Р Кови - Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности - читать в ЛитвекБестселлер - Франк Тилье - Головокружение - читать в ЛитвекБестселлер - Стефан Шиффман - Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - читать в ЛитвекБестселлер - Джефф Уокер - Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Владимирович Мазин - Игры викингов - читать в ЛитвекБестселлер - Сергей Викторович Ковалев - История вашего будущего - читать в ЛитвекБестселлер - Мэг Джей - Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом - читать в ЛитвекБестселлер - Райан Хувер - Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки - читать в Литвек