Литвек - электронная библиотека >> Мари Кир >> Остросюжетные любовные романы и др. >> Когда я согласилась выйти замуж

Мари Кир Когда я согласилась выйти замуж

Пролог


Свадьба! Никогда не понимала эти обычаи, зачем связывать себя какими-то государственными доказательствами, что ты действительно любишь человека и собираешься построить с ним семью. Но мои суждения в сторону…, я сделала выбор. Это должен был быть верный выбор. Мы идеальная пара и ничего на пути к нашему счастью стоять не может.

Но всё было не так.

Уже построенное будущее в мечтах, рухнуло в одно мгновение и никакие доводы не помогут всё вернуть обратно.

Появляется посторонний человек.

Мужчина, который просто существует, с первого взгляда переписывает мою историю со счастливым концом. Своими словами ослабляет уверенность в завтрашнем дне. Он не хочет чтобы я выходила замуж, но я не спросила почему, потому что знала ответ на этот вопрос. Теперь точно знаю.

В мыслях только его слова и образ который словно зачаровал.

Лучше бы я его не встречала и никогда не испытывала нечто подобное. То тепло в груди, что не чувствовала ни к кому, даже к собственному жениху.

Уже нежданный принц, явился ко мне, когда я готова на всё и решила что мой будущий союз пуленепробиваемый.


Глава 1. Мне нужна помощь


Когда отношения только начинаются и люди узнают друг друга, всё вроде бы хорошо. С течением времени познаются характер партнера и привычки. Особенно вредные, те о которых узнаешь в очень тесном общении, наблюдая и раздражаясь. Чувства растут с познанием таких вещей, но мне почему-то всегда приходилось делать усилия. Экстренно искать лучшее, акцентировать на этом свое внимание.

То было в прошлом, множество раз всё складывалось худшим образом, но последняя моя попытка увлечься противоположным полом стала оазисом среди пустыни.

Как-то мне сказали, что если люди в отношениях не ссорятся, то значит им всё равно и связь их обременяет. Но я всегда не понимала в чём проблема у пар, которые цапаются из-за всякой ерунды. Почему они расстаются?! И наблюдая за такими крутила пальцем у виска.

До предложения всё было идеально, мы ругались и решали проблемы сразу, на месте. Сейчас у меня взрыв злости только не на жениха, который самый лучший, а на обстоятельства, но в итоге я всегда прогоняю любимого, оставаясь наедине и борясь со своим раздражением.

Да, я знала, будут проблемы. Вся эта суматоха, и дальше, после всего. Когда мы преодолеем эту часть в нашей жизни «просто» всё ещё не будет. Но статистика, в которую я хочу попасть, этот малый процент, выбирая лучшую сторону брака.

Может ещё получиться всё отменить? Шучу.

Всегда жду от него разумных решений и помощи в том в чём, по идее, он даже не смыслит. Понимаю, что не тот случай, но не могу понять мою безмерную злость.

Перевожу свой свирепый взгляд от полок в универмаге на спину любимого и пытаюсь сдержать крик и ругань, не позволяю себе сорваться и обвинить во всём своего жениха. Успокоиться нужно было незамедлительно.

Мы будем жить в мире и согласии, осталось только потерпеть, когда вся суета закончится.

С этой мыслью я подтолкнула тележку и обнаружила себя у стеллажей с пестрыми фужерами. Тяжелый выдох раздражения покинул меня, яркие бокалы заставили глаза слезиться и вскружить голову, не делая вечер лучше.

Мне было нужно не это!

– Успокойся, – моё тяжелое сопение, возможно, разнеслось по всему отделу.

Это был последний магазин, который мы посетили сегодня. До закрытия оставалось около двух часов и тут было не очень многолюдно и тихо. Постояв полминуты, я обратилась за помощью к вывескам с указателями и поняла, что из-за своего гнева совсем забыла, что пытаюсь здесь купить. Злиться можно сколько угодно, но когда злость направлена на саму себя начинаешь чувствовать себя несчастной.

Собраться помогло знакомое название предмета, который я искала. Посуда находилась практически у входа в магазин. Возможно в диком споре с женихом я упустила её из вида.

Планировка универмага была ужасна. Я отметила это ещё в прошлый раз. Довольно большой магазин, а вход был там же где и выход, узкие проходы давили, а возможности разъехаться с другим покупателем практически не было. На полу, тут и там, лежало куча коробок ещё больше закрывая проход и стеллажи с товарами. В некоторых проходах было тускло, из-за перегоревших ламп и ещё более захламлено, словно они только открылись. Почему-то меня не покидало чувство, что с вывесками тоже проблемы.

Следуя в нужном направлении, минуя пару рядов с разнообразными кастрюлями и сотейниками. Попадаю в ряд, указатель которого говорит «посуда», только тут оказываются всевозможные сковородки и мелочь к выпечке. Терпение, которое я нашла около фужеров, представляя, что дома ждёт моё любимое вино, готово было покинуть меня в любую секунду.

Мимо, низко склонив голову, проходила девушка-консультант. В слепой ярости я вцепилась в изгиб её локтя разворачивая к себе и заглядывая в глаза. Сонливость и ужас на лице девушки остановил меня, когда я хотела с криком спросить куда исчезла вся праздничная посуда из их универмага. Было заметно смирение перед скандалом с неадекватным покупателем. Конец рабочего дня и тут я со своей посудой. Но да, мне было уже всё равно на кого сейчас срываться, но девушка так посмотрела, что напомнила о моей ненормальной любви к человеческому роду.

Сколько себя помню мне всегда нравилось помогать людям, я вставала на сторону обиженных, пыталась помочь сбившимся с пути, обманутым, тем кого не понимает и не принимает общество. Это то качество, которое и привлекает ко мне максимум внимание в любых местах моего появления. А жениха временами пугает моё человеколюбие, и крайняя степень выражений эмоций. Их либо нет, либо они включены на максимум, например, как сейчас.

Всё ещё цепко держа консультанта, фокусирую взгляд на ней и понимаю, что она у меня что-то спросила.

– Извините, – отпустив девушку указываю рукой на полки, – на прошлой неделе тут был целый ряд праздничной посуды, но я никак не могу её найти.

– Посуда, – девушку чуть встрепенулась, – да, но была перестановка. Вы можете пройти, – как на зло она указала туда, откуда я пришла, – в те ряды, там…

– Там её нет! – оборвала я.

– Прошу прощения, я сейчас узнаю куда её переместили.

Видимо, степень раздражения на моём лице била все рекорды, девушка вздрогнула и тут же скрылась. Я осталась на своем месте, пытаясь подавить необузданный характер. Помогло только осознание того, что девушка всего лишь не из этого отдела и сейчас постарается мне найти достойного консультанта в огромном универмаге.

Такой маленькой уловкой я попыталась подавить свой вспыльчивый нрав. Но, боже! Эти рассуждения звучат так наивно. Тратить столько