Литвек - электронная библиотека >> Мари Кир >> Остросюжетные любовные романы и др. >> Когда я согласилась выйти замуж >> страница 2
энергии на злость, после которой я устаю сильней обычного. Равновесием тут даже не пахнет. Быть доброй намного легче и проще.

Слегка расслабившись, я облокотилась на тележку и прикрыла глаза, чтобы привести мысли и чувства в верное русло, но не успела выпасть в другую реальность как у меня зазвонил телефон. Этот звонок я ждала.

Выхватив мобильный из кармана толстовки и чувствуя прилив спокойствия, я попыталась принять вызов и сразу поднести его к уху, но тремор в руках обратил телефон в бегство. Он выскользнул и упал прямо в тележку, а дальше сквозь решетчатое дно на пол. Между тем телефон разрывался звонком, вальсируя по полу, всё громче и громче.

– Хватит шуметь, – зашипела я. – Сколько можно? – присев на корточки я потянулась за ним облокачиваясь на тележку.

Можно было подумать, что раздражаться на бездушную железяку не стоит, но это мой способ самовыражаться.

Осознание отсутствия логики всегда бьет сильнее всего. Мир замирает на мгновение, а ты смотришь на ситуацию как бы со стороны. Это происходит постоянно, когда поглощена только одним чувством, особенно негативным, все остальные уходят на самый дальний план. А я просто пытаюсь залезть под тележку, под неустойчивый легкий предмет, который откатывается от меня.

Схватив мобильный, я не упала и поднялась с пола принимая вызов.

– Нан, ты уже здесь? – на одном дыхании выкрикнула я.

Не вслушиваясь в ответ, я отвлеклась, наблюдая как моя тележка стремительно катится в сторону другой, не такой пустой, и, звонко сталкиваясь, пытается тормозить об неё.

– Ой!

В таких авариях, да вообще в любых других, я ещё не участвовала. Отстранено следя за всем этим обращаю внимание, что только одну меня ситуация поставила в тупик. К другой тележке подлетает взъерошенный парень и останавливает их, я тут же делаю несколько шагов по направлению к нему и застываю позади.

– Простите, это моя…

– Лиз, ты меня вообще слушаешь? – знакомый голос доносился из зажатой в руке трубки. Не дожидаясь, когда парень примет мои извинения, я обратилась к телефону.

– Нана, где же ты, заходи быстрей, – в поисках оглядываюсь, – я у восьмой кассы, в ряду…

– Нет, послушай, – обрывает меня подруга, а я решаю взглянуть на парня.

По началу мне показалось что он лохматый, но можно заметить, как на затылке волосы сильно вьются, то есть длина приличная и неплохо так держится в беспорядке по всей голове. Красиво.

Парень присел на корточки и собрался расцепить наши тележки. Стало интересно чем они могли зацепиться.

– Лиза, я смогу подъехать только через час…

– Что?

Немыслимо. У меня передозировка негативных чувств. Ещё капля и мои нервы не выдержат. Всё это копится во мне уже вторую неделю и пропало даже чувство радости и предвкушения. У меня состояние в последнее время: делать всё просто потому что нужно, а не потому что хочу.

Желание схватить будущего мужа и в тайне с ним расписаться одолевает меня всё чаще.

– Лиз…

– Ещё раз! Ты что? – отвернувшись от разборок с тележками, гневно зашипела я.

– Я пока не могу освободиться, потяни время, поброди с Денисом по универмагу…

– Нан, я его уже выставила, от него никакого толку…

– Свадьба хоть будет? – словно издеваясь она ошарашила меня этим вопросом. Было не сразу понятно, что она имеет виду.

– Мы не поссорились, просто я попросила его не мешать мне. И вообще, мне нужна только ты, с этим своим чувством стиля! – я не хотела кричать, выходило как-то само собой, поэтому я тяжело вздохнула и оглянулась на парня. Тот всё сражался с тележками. – Помимо этих чертовых тарелок ещё куча других дел, – наблюдение за нелепой битвой меня самую малость успокоило. Это было забавно, хоть я и видела только его затылок. Мне захотелось ещё раз извиниться, но я испугалась, что мой голос сейчас слишком груб, тем более Нана была на проводе.

– Лиза, ты справишься. Главное выбери с зелёной каймой или цветочками.

В начале этой заварушки, все родственники были восторге и полны энтузиазма, но в преддверии свадьбы им почему-то взбрело в голову, что я неплохо справляюсь сама. Да, для них невежливо было не спросить. Чаще всего я откладывала то или иное, но помощь мне реально была нужна, и я от неё не отказывалась. С каждым днем напряжение нарастает и обнаруживается множество недостающих предметов. Помощники редеют, а я держусь из последних сил, и в голове всё время жужжат сомнения, словно жду одного единственного звоночка, чтобы сорваться и бежать.

Пытаюсь очистить мысли и успокоиться. Если я оторву голову моей дорогой лучшей подруге меня посадят и это действенный вариант, но не тот который мне нужен.

– Нана! Ты прекрасно знаешь сколько всего мне ещё надо сделать, заказать автобус, докупить мелочи: цветы, нож для торта. А ты где-то слоняешься. До свадьбы две недели! А у меня не всё готово! – В этот раз я произнесла настолько громко, что проходившие мимо покупатели шуганулись.

Стойкое желание спрятаться не покидало меня. Я поджала губу и зажмурилась.

– Милая Лиза, возьми себя в руки. Никто не виноват, что ты так поздно спохватилась. Хорошо хоть свадебное платье мы купили сразу, – кажется, последнюю реплику подруга проговорила, чтоб успокоить себя. – На мою свадьбу наймем организаторов!

– Это будет на твою свадьбу! А что делать с моей? К платью мы, кстати, до сих пор не купили перчатки.

– Перчатки потом, а сейчас иди, выбери тарелки, а нож я куплю по дороге и позже встретимся у вас.

Вот за что я её люблю эту девченку! Она сначала делает мою и без того жизнь ещё хуже усложняя своими действиями, а иногда и словами, но в основном Нана всегда на моей стороне. От её поддержки, расстановки приоритетов и спокойствия становится необъяснимо легко. Она всегда может вернуть меня в нормальное состояние, выдержав все мои нападки. Как хорошо, что ещё в школе неугомонная Нана сама подошла ко мне и познакомилась, представить трудно какой была бы моя жизнь без неё.

– Ты меня поняла? – она выдержала паузу, но не дождалась ответа. – Всё будет хорошо.

– Ладно. Значит тарелки с зелёной каймой или цветочками? – спокойно переспросила я.

– Да. Как что-то выберешь, пришли мне фотку.

– Так ты в меня всё же не веришь, – обиженно фыркаю я.

– Я не хочу возвращать их завтра, если они не подойдут.

Какая она у меня понимающая и заботливая.

– Я буду ждать, и смотри, цветы должны располагаться ближе к середине, желтые или розовые, – Нана в своем репертуаре, расписала мне детали. – До встречи.

Раскрыв рот, чтобы попрощаться я не издала ни звука, моё внимание отвлекли в полной мере. Всё что происходило со мной дальше сложно объяснить.

– Мне кажется это ваша… – этот мягкий голос видимо разговаривал со