Литвек - электронная библиотека >> Никита Кита >> Фэнтези: прочее и др. >> Эльфийские Уши 2 (СИ)

Эльфийские Уши 2

Часть 1

Годвин привычно проснулся от нежного поцелуя в голову. Любимая эльфийка Авилина склонялась над ним, уже одетая в свои зеленые плащ и котту. Вставая рано, с первыми лучами солнца, она была готова выдвигаться по делам и будила его ради одной единственной цели.

— Доброе утро, малыш... — ласково прошептала девушка — Затащи лестницу и спи дальше.

Юноша потёр веки пальцами и приподнялся на локтях. Тогда эльфийка взяла его за затылок и прильнула глубоким поцелуем к устам. Её пухлые губки разбавили тягучую сонливость парня, приятными ощущениями. Человек, который еще совсем недавно, не умел целоваться, теперь орудовал языком не хуже, чем клинком. Потому-то Авилина не сразу смогла оторваться. За прошедшее время партнер приноровился доставлять ей удовольствие по всякому. А навык поцелуя он поднял до небывалых высот так, что в какой-то момент, девушка даже ощутила дрожь в коленках, от возбуждения.

Она оттолкнула его и быстро задышала открытым ртом. Её томный взгляд с вожделением поглядел в голубые глаза Годвина.

— Так... — сказала эльфийка — Давай может по быстрому?

Он медленно погладил длинные, золотисто-светлые волосы, свисающие по бокам от прекрасного лица.

— У тебя работа. Извини, что так хорошо поцеловал... — с улыбкой произнес юноша.

Авилина скорчила недовольную мордочку.

— Ну да, ты прав... Но вечером я вернусь и... Хочу чтобы ты драл меня до самого утра.

Парень смущенно сдвинул темные брови.

— Ави, у нас вчера был выходной и я кончил пять раз. Может...

На языке вертелась фраза “возьмём перерыв”, но он не решался её произнести.

— Твой дружок болит? — незатейливо спросила красавица. — Если он устал, ты можешь поработать другими частями тела.

Она положила пальчик ему на губы и ухмыльнулась. Годвину оставалось только кивнуть. Отказывать чудесной девушке, которая делит с ним кров и добывает пищу, он не мог. Тем более, что ради любимой, юноша был готов выжать себя на полную.

Эльфийка пошагала из комнаты в сторону помоста навесного жилища. Парень выскочил из-под одеяла и двинул следом, будучи полностью голым. На балкончике она приобняла его и погладила ладонями по шее и спине, после чего опустилась на канатную лестницу. Пока Авилина сползала на землю, он поглядел по сторонам, осматривая другие домики на деревьях.

Напротив жила эльфийка по имени Фелисия. Она как раз стояла у себя на помосте и увидела нагого Годвина. Девушка радостно помахала ладошкой в приветствии. Юноша прикрылся одной рукой, а другой помахал в ответ. Кроме отдельных личностей, в эльфийском поселении к нему все относились очень хорошо. В особенности женский пол, который здесь страдал от жуткой нехватки мужского внимания.

Фелисия была из тех, кто по мнению парня, мог потягаться во внешности с Авилиной. Конечно он не испытывал к ней и доли тех чувств, что пробуждала в нем возлюбленная. Но лицо и тело у этой эльфийки были невероятно красивы. От того стоять под её взглядом голым, оказалось довольно возбуждающе.

Парень почувствовал, как член под пятерней наливается кровью. Судя по реакции Фелисии, она тоже это заметила. Пока он ждал, что Авилина спустится и можно будет затянуть лестницу обратно, соседка, вдруг, принялась показывать ему непристойные жесты. Вначале она сымитировала стояк, который заходит ей в рот и оттопыривает щёку. Потом повернулась спиной, наклонилась и стала пошатываться, будто кто-то трахает её сзади.

Очевидно это было сделано в шутку, ведь почти каждый вечер из их с Авилиной дома, по округе разносились громкие стоны. Фелисия просто дразнила парочку безудержных любовников. Но вот Годвин, словил себя на мысли, что не может оторвать взгляда от её кривляний. Почему-то они вызывали в нём непомерную похоть.

В то же время, утренний поцелуй с Авилиной не смог заставить его член встать. А ведь месяц назад было достаточно одного взгляда. Но вот Фелисия сумела его возбудить, даже после пяти вчерашних извержений, просто вовремя появившись на балконе. Юноша постеснялся своих мыслей, ведь не хотел изменять любимой.

После изнасилования Миленой, они с Ави, условились, что Годвин не будет покидать дома без сопровождения девушки. А когда остаётся сам, то затягивает канатную лестницу на помост и спускает только Авилине. С тех пор парень успел перечитать все книги в домашней библиотеке и даже принялся изучать эльфийский язык. А еще самостоятельно собрал двухместную деревянную кровать для совместной жизни.

Чтобы просто поспать им, конечно, хватало и одноместной. Тем более, что Авилина совсем не двигалась во сне и больше напоминала мягкую сопящую подушку. Но вот на двухместной, можно было творить всякое, чем они и занимались почти всё свободное время.

Изголодавшаяся, за годы одиночества, эльфийка, получила в распоряжение покорного юношу и сорвалась с цепи. Каждый день она требовала доводить её до оргазма по три-четыре раза. Когда член Годвина уже не справлялся, она садилась ему на лицо или по долгу целовалась и параллельно дрочила себе сама. Кроме того девушка тайком подсыпала в еду возбудитель, а потом заползала под стол и отсасывала прямо во время завтрака, приговаривая “накорми свою девочку”.

За тридцать четыре дня с момента их первой встречи, семя парня успело побывать на каждой части роскошного девичьего тела. Чаще всего оно оставалось у неё на ляжках или на лице, а иногда без остатка пропадало внутри горла. Порою Авилина позволяла ему воспользоваться козырем в виде чувствительных эльфийских ушек, благодаря которым оргазм подходил очень быстро.

Девушка спустилась на землю и помахала руками, глядя на своего домашнего парня. Тот не сразу заметил её, ведь пялился на Фелисию.

— Годвин! — сердито крикнула эльфийка.

Тогда уж юноша дёрнулся и стал затягивать лестницу наверх. Поначалу делать это было сложно, ведь вес складывался из всех канатов и ступенек разом. Дальше становилось легче, поскольку лестница сокращалась. Краем глаза Годвин увидел, что соседка смотрит на него и не уходит.

“Ладно, пускай пялится” — подумал он — “У неё же никого нет. Небось тоскует по виду голого мужчины.”

Когда парень управился, Авилина отправила ему воздушный поцелуй и убежала в лес, через арку из крон двух деревьев. Юноша снова встретился взглядами с Фелисией. На лице у неё явно застыла улыбка. Не воспринимать такое на свой счёт уже было невозможно.

Годвин поднял руки и подбросил подбородок, показывая вопросительный жест “что?”. В ответ соседка, вдруг, расстегнула ремень на талии и забросила