Литвек - электронная библиотека >> Юрий Александрович Пахомов >> Боевая фантастика и др. >> Инцидент 47. Книга 1 >> страница 4
споткнулся, упал и сломал руку и, кажется, оба уха.

– Ух ёпта! Сейчас спущусь. А уши то как?

– Как это оба? – послышался шёпот с земли.

Я наклонился к нему и тихо проговорил.

– Скажешь лишнего – будут оба. Сдашь меня – лишишься глаза. Расскажешь обо мне напарнику в течении десяти минут после моего ухода, я вернусь, и ты будешь умирать не очень долго, но очень мучительно. Усёк, плесень?

В его глазах плеснулся ужас. Он кивнул и выдавил из себя только: «Да кто же ты такой». Но я уже не обращал на него внимания.

Калитка приоткрылась и из нее выглянул очередной заспанный упырок.

– Ты где? Чего случилось-то?

– Он упал, – лаконично пояснил я.

Напарник Саня недоверчиво посмотрел на меня и выдал.

– Я не тебя спрашивал. Что случилось?

– Я упал. Просто споткнулся и упал.

– Слышь, бродяга, помоги дотащить его до медпункта.

– Два литра воды и полетели.

– Да ты охерел, два литра – четыре Нота стоит. Скажи спасибо, что бесплатно в город впущу. Вход вообще-то тоже платный.

– Тащи этого жирдяя сам, он судя по всему и ногу повредил, так что сам идти не сможет.

Жирный, но, судя по всему смекалистый страж, видимо допер до истинного смысла моих слов.

– Саня, дай ему два литра воды из моей нормы. Меня и в медблоке загидрируют.

– Ни хрена не понял, с чего такая щедрость, но пойдем. Захватишь воду в караулке по дороге.

Подхватив убогого, в глазах которого страх сменялся болью, мы споро двинули внутрь. Я – за подмышки, Саня – за ноги. Наклонившись, я шепнул в не сломанное ухо.

– Вот видишь, а ведь мог просто открыть. Не переживай – умнее будешь, а все переломы заживут. Если мы не встретимся повторно.

Этого мудака аж судорогой скрутило от страха.

– А вот обоссался ты зря, не поймет товарищ. Хочешь я тебе алиби обеспечу, что ты не трус, а просто почку отбил?

Но почему-то он решил остаться опозоренным, но здоровым. Ну как… Условно здоровым.

Затащив эту падаль в медпункт и сграбастав по дороге пластиковую бутылку воды, я растворился в темноте улиц. Однако далеко отходить не стал, приметил двухэтажный жилой дом, аккуратно по стене долез до чердачного окна и затих. У меня было важное дело. Я пил. Сука, как же я обезвожен! Казалось вода не успевала достигать желудка впитываясь прямо в горле. Какие выводы? Похоже, что я все-таки наркоман и у меня сушняк! Токсикоз достаточно сильный, но не это сейчас главное.

Я начал разбирать свое попадание в город и в очередной раз удивился. Да, максимально быстро и эффективно, где же душевные терзания о доставленных травмах? А если б я его убил?

Я уверен, что не должно быть так просто. Должны быть какие-то человеческие барьеры. Но их не было. Придет время – обязательно с этим разберусь. А сейчас нужно восстановиться и послушать, что твориться снаружи. Отпущенные мне десять минут прошли.

– НАЙТИ ЭТОГО УБЛЮДКА!

Ну вот, похоже сейчас забегают.

* * *

Мягко спрыгнув на песок, я перекатился на бок. Тело отозвалось возмущенной болью. Похоже, с растяжкой у меня тоже все плохо. Буду наверстывать.

Я перешел на бег, углубляясь в темную кишку переулка. За спиной слышался топот подкованных сапог. Они бегали только по освещенным улицам, не рискуя углубляться в мрачные отнорки.

Глаза адаптировались к темноте, насколько это возможно, и пришло время ускориться еще сильней. Легкие начали пылать, тело посылало сигнал, что кислорода в крови недостаточно, но я положил на это большой и волосатый и продолжил бежать. Черт, похоже в моем рационе наркоты были не только колеса, судя по всему, я еще и курил какую-то дрянь. Почему? Спустя пять минут вместе со слюной начала отхаркиваться какая-то черная дрянь больше всего похожая на смолу.

Качнуло. Мозгу не хватает кислорода. Бежать, сука, бежать! Наматывая пятый или шестой круг по темным переулкам, перепрыгивая через горы мусора, я наконец то выдохся и впечатался в стену. Бетон, опять гребаный шершавый бетон.

Чуть отдышавшись, стоя на трясущихся ногах, заметил туго натянутый толстый кабель, давно играющий, судя по всему, роль бельевой веревки. Разбежался и, оттолкнувшись от стены, ухватился за него двумя руками. Проверим, что представляют из себя мышцы рук и груди. Вверх-вниз. Вверх-вниз. Я смог подтянуться только три раза. Провисел на полусогнутых еще немного, пытаясь добить четвертый, но добился только потемнения и искр в глазах. Вниз. Ноги не выдержали и подкосились.

Упал я совсем не элегантно. Было больше похоже, что кто-то высунул жопу из окна второго этажа и, смачно попёрдывая, навалил кучу прямо оттуда. Опять нужна вода. И еда. Да, срочно нужно закинуть в топку как можно больше углеводов и белка.

Придерживаясь за стену, нетвердой походкой двинул к мусорным бакам. Во время своего забега я заметил там кучу шевелящегося и вонючего человеческого мусора, который сейчас был мне нужен.

Подойдя к бомжу, я окликнул его.

– Э, убогий, подъем. Дело есть.

Из вороха бумаги блеснул желтый глаз и, с трудом сфокусировавшись на мне, выдал хриплым голосом.

– Ты выглядишь не многим лучше меня, наркот сраный. Че те надо?

– Давно живешь в этом городе?

– Сорок лет от роду. В этой помойной яме родился, в ней же и сдохну.

– Ну да, помойной крысе – крысиная смерть.

– Че те надо? – хрипло прокашлял он.

– Нужна информация от знающего эти трущобы куска говна. С меня жратва и бухло.

– Ты себя видел? Худой бичара без гроша в кармане.

– Да или нет?

– Похер, все равно делать нечего. Куда идем.

– Поведешь ты. Основные критерии: Сумрачно, дешево, нажористо и без плесени.

– Плесень там есть, но только людская. Пошагали.

Кряхтя он поднялся на ноги и повел меня. Я резко и порывисто шагнул за ним и наткнулся на внимательный взгляд желтых пропитых глаз. В его руке покачивалось шило.

– Осторожней парень. В гетто не любят резких движений, могут не так понять и насадить на перо.

Довольно улыбнувшись я подбодрил его.

– Шагай, шагай. Твоя душонка мне точно не нужна, но рефлексы хорошие.

– Без них здесь не выжить. Всегда есть тот, кому от тебя что-то нужно. Или бабло, или жопа, которую хотят трахнуть даже те, у кого и члена то нет. А некоторые еще и на органы норовят разобрать.

– Органы? Зачем в этой жопе мира органы? Здесь есть высококлассные специалисты? Или хотя бы просто хирурги? Да хоть бы и сраные коновалы? способные разрезать и зашить так, чтоб сепсис не начался?

– Больно умные слова для такого обcоса как ты. Fвтоматические медицинские андроиды – вот, что тут есть. И то скорее в качестве исключения. Пережиток того времени, когда на этой умирающей планете еще не все сгнило от мерзкого человеческого влияния.

– «Фашист, а откуда все это? – Эхо войны» … Твою мать. Откуда вся эта хрень всплывает в моих