Литвек - электронная библиотека >> Ардана Шатз >> Современные любовные романы >> В ледяных объятиях (СИ) >> страница 2
пострадает личная жизнь.

Она проехала круг, притормозила, подъезжая к скамейке, возле которой оставила Риту, но, увидев, что подруга вовсю увлечена разговором с новым знакомым, только махнула рукой и вновь набрала скорость. Пролетела без остановки еще три круга и поняла, что начинает уставать. Людей на катке резко прибавилось, и Кире приходилось все больше петлять между ними. Ощущение полета ушло. Теперь это скорее напоминало толкучку в час пик в московском метро, особенно когда кто-то резко тормозил прямо перед ней, или резко менял направление. Через несколько минут попыток обогнуть ту или другую компанию на смену удовольствию пришло раздражение. Кира постаралась вернуть себе прежний настрой, но потерпела неудачу.

Она доехала до Риты и увидела, что та провожает взглядом Максима.

— Все уже? Наобщались?

— Блин, прекрати так пугать. Я чуть не упала! Опять, между прочим. — Рита чуть не подпрыгнула от неожиданности. — Нет, он каких-то знакомых увидел, пошел поздороваться. — Она указала на небольшую компанию, занявшую лавочку поодаль. Четверо парней и две девушки что-то громко обсуждали — их голоса и смех доносились до Киры с Ритой несмотря на музыку. Максим в этот момент подъехал к компании и присоединился к разговору. Взгляд Киры привлекла девушка, одетая во все белое: короткая дутая безрукавка поверх молочного цвета вязаного свитера, белые штаны в обтяжку и белая шапка с огромным пушистым помпоном. Образ завершал длинный вязаный шарф, такой же, как у парня, за руку которого она то и дело цеплялась. Но у того шарф был бежевого цвета, насколько Кира смогла разглядеть. Расстегнутое темное пальто смотрелось не очень органично на катке, но очень шло статной фигуре парня. Кира заметила, как он чуть выехал вперед при приближении Макса, закрывая собой подругу в белом. А может быть, ей только показалось.

— Кир, он такой классный! — Кира бросила бесцеремонно разглядывать незнакомую компанию и повернулась к подруге. — И ты видела, какой красивый! Это что-то с чем-то! Ни один из моих бывших парней, хотя их и было-то всего двое, но все же! Они оба в подметки ему не годятся. И он выше меня почти на голову!

Кира улыбнулась. Пунктик далеко не низкой подруги по поводу ее роста и далеко не самых высоких бывших кавалеров всегда ее забавлял. А сейчас Рита просто сияла от восторга.

— И мало того что красивый, так еще и умный! Мы даже не катались толком — проговорили все это время. — Она скрестила пальцы и зажмурилась. — Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, пусть я ему так же понравлюсь!

— Рита, если бы ты ему не нравилась, он бы не стал проводить с тобой время, поверь. — Кира постаралась подбодрить подругу. — И хватит твоих комплексов! Ты красивая и  умная. Подумаешь, кататься не умеешь, у всех свои недостатки.

— Ну тебя! Это только ты у нас на коньках родилась. Кир, ты не обидишься, если мы  с ним еще немного вдвоем побудем?

— Вот еще! Баба с возу — кобыле легче. Я хоть покатаюсь в удовольствие. Не придется тебя за собой паровозиком таскать. Маякнешь, как можно будет возвращаться. — Кира подмигнула подруге и поднялась со скамейки. Увидела, что Макс уже движется в их сторону и тихонько добавила. — Удачи!

Уже почти оттолкнулась ото льда, чтобы начать новый круг в одиночестве, но встретилась взглядом с приближающимся Максимом и замерла. Его темные глаза смотрели куда-то прямо в глубину ее души, вытаскивая тоскливое одиночество на поверхность. Вся ее броня, все попытки сделать вид, что все в порядке, стремительно таяли под его взглядом. Кира с трудом сбросила оцепенение, прервала зрительный контакт и кинулась прочь.

Глава 3


Серое утро выглядывало из-за неплотно задернутых штор. Кира потянулась, лежа в кровати. Вставать не хотелось, но каждый год в этот день она начинала морально готовить себя к предстоящей рабочей неделе: снимала новогодние украшения, разбирала елку и убирала все в самый дальний шкаф на балконе, наводила полный порядок, включая все, до чего не дошли руки в декабре. А так как уже третий год подряд в конце года заказчики устраивали им русские горки, на домашние дела оставалось слишком мало времени.

После завтрака Кира прикинула, с чего начать. Заваленный ящик стола давно ждал своей очереди, так же как и книжный шкаф, который уже не мог вмещать в себя все новые и новые книги. Очередные покупки приходилось складировать на столе, на нижней полке кофейного столика и на прикроватной тумбочке. В итоге она решила сперва закончить с бумагами и книгами, а потом уже браться за елку. Самым трудным было не начать перелистывать уже прочитанные книги в поисках любимых отрывков. В этот раз не получилось. Сидя на полу, Кира откладывала в сторону книги, зачитанные до дыр. Самые любимые, а значит, те, что останутся на полках шкафа. В другую сторону ложились книги, чья судьба была оказаться в городской библиотеке.

Кира повертела в руках практически новый роман. Кажется, она его так и не открывала. И даже не помнила, чтобы покупала подобный. Приключенческое фэнтези — точно не ее жанр. Она раскрыла книгу и на первой странице обнаружила открытку с двумя обнимающимися кроликами. “Обнимаю и люблю. Дэн”. Кира отшвырнула открытку и положила книгу во вторую стопку. Сколько еще таких неприятных сюрпризов прячется по квартире?

Первого января она уже выбросила целый пакет вещей, напоминающих о бывшем парне. С сожалением избавилась от подаренных им любимых духов, крошечного серебряного кулона в виде сердца, который она сорвала с шеи через секунду после прочтения прощальной смски. Туда же полетели забытые Денисом футболки,  зажигалка и прочие мелочи. Его любимую кружку она от души швырнула на пол, поставив жирную точку в своих эмоциях. Пока ползала по ламинату, подметая осколки, подумала, что, возможно, было бы правильным вернуть ему вещи, а не выбрасывать. Но тут же напомнила себе, что более трусливого способа разорвать отношения сложно было найти, так что она может себе позволить подобный некрасивый жест.

Воспоминание о первом днем года снова затопили глаза слезами. Кира схватила открытку и порвала ее на клочки. Стало немного легче. Она закусила губу, отгоняя непрошенные воспоминания обо всем хорошем, что было рядом с Денисом, и продолжила разбирать книги. Звонок телефона на секунду подарил глупую надежду, но Кира мотнула головой. Даже если бы это был Дэн, она не стала бы отвечать.

Звонила мама. Их с отцом снова сорвали в командировку. Они работали в городском архиве, но так как оба специализировались на датировке и реставрации исторических документов, изредка их отправляли на другой конец страны для помощи или обучения молодых специалистов.