Литвек - электронная библиотека >> Ирина Михайловна Кореневская >> Юмор: прочее и др. >> Здравствуйте. Я доктор

Ирина Кореневская Здравствуйте. Я доктор

Здравствуйте. Я доктор. Вы хотите у меня лечиться? А вы меня сначала послушайте, а потом думайте: оно вам надо?

Есть у меня одна странность: вне зависимости от того, как я закончил предыдущий свой день, новое утро начинается ну очень необычно. Я не буду далеко за примером ходить, и опишу сегодняшнее.

Ночью мне снился чудный сон! Я прогуливался по городу в компании очаровательной незнакомки, читал ей стихи собственного сочинения, наслаждался полным нашим взаимопониманием… Рискнув пригласить её к себе в гости, для полного слияния наших душ, я получил положительный ответ! Разумеется, я был этому рад.

Дома мы выпили вина, потанцевали и моя очаровательная гостья сама сделала первый шаг. Потянувшись ко мне, она запечатлела лёгкий поцелуй на моих губах… Естественно, я тут же поспешил закрепить успех, и проявил инициативу. Это было чудесно… Если бы девушка не начала вдруг поскуливать. Удивлённый этим обстоятельством, и подозревая что-то неладное, я открыл глаза и сразу понял, в чём дело. Надо мной навис мой маленький домашний любимец — двуглавый доберман. Да, институтские эксперименты с генетикой даром не прошли и уже восемь лет сиё чудовище охраняет мой покой и сон.

Очевидно поняв, что хозяину очень хорошо в объятиях Морфея, моя негодная псина решила вмешаться. Заодно меня и умыла…

Решив, что делать особенно нечего, я отправился на работу. Люблю свою больницу! Здесь столько замечательных людей… Только мы с ними всё время умудряемся разминуться.

Я едва успел зайти в здание, как на меня налетела одна из коллег, начав лепетать что-то о моих сегодняшних планах. Достаточно мило, правда, я её вроде бы не просил составлять распорядок моего дня… Или просил? В любом случае, человека надо поблагодарить! Поэтому я очаровательно улыбнулся услужливой даме.

Очень странно. Я давно уже заметил, что на женщин моя улыбка как-то влияет. Как-то не слишком хорошо. Они почему-то сразу краснеют и начинают путаться. Такое ощущение, что у них случился внезапный гипертонический криз. Мужчины тоже реагируют на мою улыбку как-то не так: злиться почему-то начинают. Была, правда, парочка парней, реагировавших точь-в-точь как дамы. Но они вообще ребята странные. Всё время обниматься лезут, глазками стреляют…

Подождав пять минут, и не услышав продолжения, я извинился и направился к своему кабинету. Не тут-то было! Возле самой двери меня перехватила медсестричка. Неплохая, кстати, медсестричка! И короткий халатик ей так идёт… Хм, я похоже немного отвлёкся, пока прелестница сообщала мне о том, что в лаборатории меня ждёт очередная практикантка. Да, день явно будет не слишком лёгким… Надо хоть как-то его скрасить.

— Очаровательная, почему мы до сих пор с тобой не скоротали вечер под луной? — вопросил я.

— Возможно потому, что ты меня не приглашал. — улыбнулась девушка.

— Так дай мне исправить эту оплошность!

— Я подумаю!

Ну вот. Раздразнила и сбежала. Ладно, посмотрим, что там за практиканточка меня ожидает…

Распахнув дверь с ноги, с суровым выражением своей, бесспорно очаровательной мордашки, я залетел в лабораторию. Практикантка вздрогнула, и выронила журнал. А ничего, очень даже ничего… И вообще: нет некрасивых женщин. Есть слепые мужчины! А теперь узнаем, как барышня готовит снадобья.

— Вы изъявили желание заняться столь тонкой наукой, как приготовление лечебных составов. — великий первоврач, сколько раз я это уже сказал? — Однако, до тех пор, пока вы не показали своё мастерство, я по умолчанию считаю, что вы ничего не умеете. Вы готовы доказать мне обратное?

— Всё, что угодно докажу! — с энтузиазмом воскликнула девушка.

— Не надо всё, что угодно. Мне бы составы…

Огласив название декокта от мозолей, я велел девушке приступать и не спускал с неё глаз. С ними по-другому нельзя, иначе разнесут всю лабораторию. Да и образ сурового доктора не позволяет им расслабляться. К тому же, он мне идёт!

Практиканточка начала готовить, а я наблюдал за ней. Вот хоть бы кто принёс свои ингредиенты! Нет, я не жадный, но скакать козликом в полночь по полянке, и искать под дубом вековым травку-забавку, тоже порой надоедает. Ах, где же мне найти толкового составителя порошков и отваров?

Внезапно зажужжал арновуд: пришло сообщение. В нём какая-то, без сомнения очаровательная девушка, говорила о том, как успела по мне соскучиться. И предлагала встретиться сегодня. Имя её ни о чём мне не говорило. Хм… Пора освежить память. Хотя, такое имя носит моя однокурсница, и я с радостью с ней увижусь.

Отправив сообщение с предложением встретиться сегодня в пять вечера, я получил согласие. И тут за спиной прогремел небольшой взрыв. Так и знал! Ни на минуту нельзя оставлять их без присмотра.

Сохраняя ледяное спокойствие, я медленно повернулся и посмотрел на девушку. Та удивлённо моргала.

— Итак. Вы, как я и думал, слишком несобраны и невнимательны для того, чтобы составлять снадобья. Поэтому нам с вами придётся расстаться сразу же.

Девушка залепетала что-то о втором шансе.

— Что? Нет, второго шанса я никому не даю. Хотя знаете… Мы можем встретиться с вами сегодня вечером, и обсудить дальнейшие перспективы нашего сотрудничества. Вы согласны?

Уж больно хороша практиканточка.

Девушка кивнула и, назначив время — семь вечера, я её проводил. Что же, теперь придётся самому готовить нужные составы. Хорошо хоть сегодня их не слишком много.

Закончив с ритуальными танцами вокруг спиртовой горелки, я отправился вести приём. И здесь в очередной раз поразился тому, что ко мне ходят, в основном, женщины всех возрастов. А мужчины что, не болеют?

Однако какие странные иногда попадаются люди. Вот, например, дамочка с бронхитом. Пришла на приём с таким декольте, что о причине её появления я временно забыл. Ещё бы: сначала в кабинете появилось декольте, а потом уже и сама его обладательница.

— Помилуйте, дорогая. — заботливо говорил я даме, страдающей бронхитом, пока она смотрела на меня во все глаза. — Вам надо беречь грудную клетку, раз уж случилась такая досадная неприятность. Шарфиком там замотаться, такие открытые вещи не носить… Словом, вы и сами должно быть знаете, не девочка уже.

Вылетела из кабинета не попрощавшись. Обиделась, что ли? Но на что??? Странные они, эти люди.

Вот ещё одна. Юная леди, лет тринадцати, не больше. Прихромала в мой кабинет со страдальческим выражением на хорошенькой мордочке. И плюхнула свои ножки прямо на мой стол, где я карты заполняю. Подозревает у себя вывих.

— Вам бы на рентген сначала… — пытаюсь сказать я.

Ничего не хочет слушать. Хочет, чтобы я