Литвек - электронная библиотека >> (Нимфар / Nimfar) >> Космическая фантастика >> Ярость (СИ) >> страница 249
проявлением могущества своего народа, идеей своего Вида и носителем их стремлений.

— "Я благодарен, что ты встретил моё рождение мой Первый Враг. Достойный Враг. Могущественный Враг. МОЙ Первый Враг". - говорил я ему, всему миру.

Нечто вроде плазмы ударило из пространства рядом с ним и вспороло землю, проходя там где я только-что находился. Высотные здания разрушались, рассыпаясь в воздухе, пробитые насквозь, горя в огне и хороня под собой сотни тысяч ашалитов. Бью в ответ, собирая силу превосходящую ту, которой я бил по его кораблю, он уходит в сторону, но сила махона вспорола небо и ударила по его кораблям что начали снижаться над городом. Небо озарилось светом, и новые обломки посыпались с небес, на мой дом, на моё Единство, неся смерть.

— "Ты моя смерть, и я твой убийца. Мой Первый Враг, ты чувствуешь ярость или радость? Мой Враг?"

Пространство искривило там где я недавно был, мой электромагнетизм как игрушку кидает меня из стороны в сторону на огромной скорости, но я не чувствую ничего, ни боли, ни страха, ни сомнений. Моё тело стало проявлением силы махона, впитывая его из Единства и исторгая по моей воле в пространство. Я есть махон, я есть Верховный Ашал. Созданный своим народом, рожденный тут и перерожденный в новое и совершенное. Я их воля, их идея, их всё. Я Верховный Ашал.

— "Мы сражаемся, мы убиваем другу друга, мы живем сейчас, и кто-то из нас умрет в будущем. Мой Первый Враг, что ты чувствуешь?" — но он всё так же молчит.

Собираю силу вокруг себя, поднимая в небеса тысячи тонн металлов, и запускаю их на огромной скорости в своего Врага. Он уклоняется, принимает на щит, испаряет в аннигиляции и даже ловит, бросая назад. Я был рожден, и сразу встретил его. Своего Первого Врага. И теперь, город разрушается, город пылает, повсюду обломки и смерть, мои братья и сестры умирают постоянно. Они сражаются сейчас на краю этого города, они умирают в небе и космосе. Они сражаются со своим Врагом, не первым, но значимым, могущественным.

— "Мой Первый Враг, ты ненавидишь меня? Ты хочешь убить меня?" — снова спросил я.

Он засветился странным светом и выпустил его в мою сторону. Тело резко ослабело, сила махона стремительно упала, но не исчезла, лишь сильно ослабла. Необычная атака, сильная. Испускающие из моего тела искры махона утихли, чувство уменьшило радиус видения, скорость движения упала, щит ослаб. Но Единство дает мне силу, и уже новая энергия идет ко мне… но Первый Враг не дремлет, он уже рядом. Его меч с легкостью пробил все щиты и ударил мне в грудь, пробивая тело и испаряя внутренние органы. Но боли нет, страха нет, сомнений нет.

— "Ты ненавидишь меня? Ты хочешь убить меня? Мой Первый Враг. Враг моего рождения" — спрашиваю я который раз.

— "Да!" — ответил он, мои губы искривились в улыбке, внешнее проявление эмоций людей, возможно, может быть.

Вспыхнул свет в моём сердце, и мое тело стало испаряться. Мой Первый Враг. Мой Враг Рождения. Мой Последний Враг. Враг убивший меня.


Конец отступления.


Голова раскалывалась, нога болела. Поддерживая себя телекинезом, я брел по пустому полуразрушенному коридору. Впереди и сзади слышалась стрельба, легионеры штурмовали главный Штаб Совета Ашалитов. Отказавшись от помощи, я в одиночестве ковылял вперед. Нога, ранее попавшая под один из ударов Ашала, постепенно восстанавливалась. Голова слишком сильно болела, чтобы восстановить её с помощью своей магии. Проводить через себя мощь чуть больше десяти миллионов псиоников было сложно, очень сложно. Но по-другому было нельзя. Второй раз в жизни я встречаю сверхсущество такой силы. Первым был император Сарратана, теперь же Верховный Ашал, не думал я что встречу тут существ такой силы. Голова болела просто адски, на её фоне боль ноги было почти и незаметна, да и приглушить её псионикой можно. С головой к сожалению так поступить сложнее, но хоть внутреннее кровотечение остановил, да и псионикки-целители помогли. Медики же вкололи различной химии и квазиготы, которая теперь споро восстанавливала моё тело от повреждений. Бой был сложным, очень. Я поддался ярости которую никогда ранее не чувствовал, вид этого мира, вид стольких ашалитов, вид Верховного Ашала, высвободили всю накапливаемую мной ярость.

— "Объект зачищен". - пришло мне телепатическое сообщение от одного из Центуриев под командованием которого происходил штурм.

— "Я иду в их штаб". - ответил я поморщившись.

Двигаясь к цели, я постепенно приходил в себя, нога уже не так сильно ковыляла, голова постоянно проходила, или это я привыкал к боли. Хотя там и болеть уже нечему, всё вылечили целители. Дорога заняла долгих десять минут, но придя к месту я уже имел более живое и вменяемое состояние. Осмотрев большое помещение, я пошел к самому большому и видимо главному терминалу. Чуть в стороне один из псиоников откинул тело ашалита с уничтоженным сознанием и передал мне коды допуска к информации на терминале, вытянутые из его мозга.

Довольно длинная команда с помощью симуляции силы ашалитов, и терминал включился, давая допуск к своей секретной информации. Несколько минут поиска и я нашел то, что искал. Операция "Будущее". Цель: косвенное уничтожение вида с самоназванием "люди". Способ осуществления: создание искусственного астероида, подкуп одного из представителя Комиссии Наблюдателей, введение астероида в их базы данных, как прошедшего тысячи лет назад через наши системы, наведение с помощью наблюдения астероида на планету, уничтожение жизни.

Я читал самое главное, не зацикливаясь на более детальном расписывании плана, теперь же узнаем, для чего это было.

Задача операции: получение доступа к системе Аквиратит в зоне влияния "Малого вида" по законам Комиссии Наблюдателей, разработка планеты со стратегическим запасом Сатирита используемого в синтезе Сатрии, Каваргена, Семетита и Эгребинтира, получение ресурсов для дальнейшего скачкообразного развития цивилизации.

— Пфха-ха-ха-ха-ха. — вырвался смех, который я не смог сдержать. — Ха-ха-ха-ха.

Я смеялся и не мог остановиться, это было выше меня. И это всё? Всё ради этого? Я допускал многое, рассчитывал на самые невероятные и неожиданные причины. Но она оказалась такой… обычной. Такой привычной. Такой… человечной. Я смеялся и не мог остановиться. Это было так смешно, и так грустно. Всё было так просто, такие привычные причины, привычные мотивы.

С силой проведя рукой по лицу, я начал успокаиваться. Не время и не место. Не нужно сходить с ума.

Пройдясь по памяти терминала Ашалитов, я находил много интересной информации, над которой в будущем нужно будет хорошо поразмыслить, но