Литвек - электронная библиотека >> (Бража) >> Фэнтези: прочее и др. >> Зверь среди Вас (СИ) >> страница 3
лесного фалина! - он немного успокоился и взяв кружку, набрал медовый эль из бочки.

- А ты откуда знаешь, какой на вкус помет фалина? Может оно сладкое. - широко улыбнулся я, когда Шрам поперхнулся.

- Заткнись! - зашипел он, смерив меня злобным взглядом.

- Хахаха! Да успокойся, шучу я. - я похлопал его по плечу. - Но ты прав, с этим надо что-то делать. - я взял кружку и набрал в неё медовый эль. - Он хорошо дерётся, даже очень, я никогда не видел, что бы так дрались... - я сделал большой глоток. - Даже странно, что он не может убить. И я знаю как это исправить. - я допил эль и стукнул кружкой по столу. - Помнишь того раба, который явно военный?

- Ты хочешь... - хоть Шрам и вспыльчивый, но он далеко не глупый орк и догадался, чего я хочу. - А если он убьет его? Я, конечно, не переношу этого нытика, но дерётся он славно...

- Если умрёт, значит слаб. Он дерется без оружия, так что пускай и тот раб будет без оружия. Я сомневаюсь, что он выстоит против него лицом к лицу, так что нужно уровнять шансы... - я почесал свою шею. - Ночью, когда этот малой будет спать, впусти раба к нему в клетку. И пообещай ему свободу, если он убьет его. Понял? - с строгостью в голосе спросил я.

- Да, вождь. - Шрам вышел из палатки. Было видно, что он не хочет этого делать, но моё слово не обсуждается.

*От лица Дона*

Сложно без имени. Такое чувство, что я все во лишь пустышка, которая появилась на свет без цели. Поэтому я придумал имя себе сам, пока не вспомню настоящего.

Я насчитал тридцать дней моего пребывания здесь. И каждый день я дрался. Самое странное, что я всегда выходил победителем, хоть и выбрасывал меч. Буд-то моя реакция улучшилась, а вместе с ней сила и ловкость. Раньше я весил пятьдесят пять-восемь килограмм, что довольно плохо в сочетание с моим ростом, но за месяц я набрал примерно ещё десять кило, судя по внешнему виду. И что самое странное - моё тело обрело мышцы, как у профессионального спортсмена! И это при том, что за весь месяц я только несколько раз отжимался! А мелкие царапины, которые я получал из-за неосторожности, затягивались на глазах. Это восхитительно, но с другой стороны - страшно. Сто пудов я получил какую-то способность, как в разных книгах про попаданцев, но мой голод, который я могу утолить всего на несколько часов после ведра с похлебкой - меня настораживает...

Но думать продолжу завтра, так как солнце давно ушло за горизонт. Я свернул в клубок свою куртку и положил под голову, засыпая.

*Глубокой ночью*

Я упал под воду, задыхаясь. Как бы не пытался, я не мог всплыть. Какая вода? Повсюду степь, мать твою! Это сон! Проснись Дон!

Я открыл глаза, но вздохнуть все ещё не мог! Меня душили! Присмотревшись, я увидел того мужика, который убивал других рабов не моргнув и глазом. Меня ни разу не ставили против него, и я был рад этому, так как было страшно. А сейчас он прямо в моей клетке, сидит и душит меня!

- Стой... - прохрипел я безрезультатно. Впрочем, не думаю, что если бы я и знал его язык, то он послушал бы меня! Черт, в глазах темнеет... Спать хочу, ведь я толком не выспался...

Моё сознание стало угасать, руки опускаться, глаза закрываться... Но резкая вспышка гнева резанула по моему мозгу! Тьма окрасилась в красный цвет. Я по прежнему ничего не видел, но почувствовал, как мои лёгкие прогнулись в экстазе от порции кислорода! И после этого я вернулся в царство Морфея.

***


Назойливости солнечных зайчиков нет предела! Они, окончательно потеряв совесть, прыгали по моим глазам, раздражая меня. Ну хоть тишина успокаивает... А нет, тишину разбил громкий смех какого-то орка, сюда по всему, это тот, который маленького роста. Если я сейчас не встану, то получу от него как обычно. Резко подскакиваю и хвастаюсь за прутья клетки из-за головокружение. Черт, ещё и живот болит, еды просит... Та и запах сладкий, неужто он похлебку принес? Неожиданно!

Протираю глаза, помогая им открыться и тут же подавляю рвотные позывы. Вся клетка была в крови и мясе! Где-то валялась рука, где-то нога, а вот и голова... Увидев его лицо, я вспомнил произошедшее ночью:

"Открыв глаза, все было в красных оттенках. В моей голове было только два слова: "УБИТЬ!" и "СЪЕСТЬ!". И я был с ними солидарен. Этот убийца резко переменился в лице и попятился назад. Моё тело пронзила адская боль! Кости ломались, сухожилия выворачивались, а кожа рвалась на глазах. Но я ждал окончание процесса. Я видел, как моя новая кожа обрастала белой шерстью, как моё лицо расширялось и удлинялось. А ногти на руках превращались в когти. Я понимал, что это не нормально, но чувствовал, что так надо. Неудачливый убийца сидел в углу клетки в своей луже. По запаху - моча. Но был и ещё один запах... запах вкусного мясо! Я набросился на него, разрывая его кожу. Мои когти проходили сквозь плоть словно по маслу. Когда он начал кричать, я опустил свои длинные уши к черепу и, одним укусом, прогрыз ему шею. Его голова покатилась по мокрому от крови полу. Но меня это не волновало, ведь передо мной был приятно пахнущий кусок мясо! Когда от еды осталось только пару конечностей, я услышал звук в соседней клетке. Вертя ушами, чтобы прислушаться, я обнаружил нервное бормотание. Хах, похоже, мы были слишком шумны. Повертя ушами и принюхавшись, я больше ничего не заметил и благополучно лёг в клубок, засыпая."

Черт, я что, волколак какой-то!? Но после того как вспомнил, что я сделал, то не почувствовал никаких переживаний, буд-то все так и надо... Да и тошнить перестало, наоборот, есть захотелось ещё больше, и это пугает... Черт, я убил и съел человека, но ничего не чувствую кроме голода!? Нет, так нельзя, нельзя...

Орк перестал смеяться и подошёл ко мне. Я дёрнулся, ожидая от него удара, но тот похлопал меня по плечу и что-то сказал на своём языке. После он вытолкнул меня из клетки, и только сейчас я обнаружил, что голый! Орк кинул мне мою куртку и я попытался прикрыть ею мой срам. Дальше он как обычно пихнул меня в сторону, в которую нужно идти, и, как обычно, я подчинился.

Мы пришли к телеге, которая была предназначена для рабов. Понял я это, потому что обычную большую клетку с колёсами, к которой были привязаны лошади, по другому не назвать. Лошади, кстати, обычные, но с мускулистыми ногами.

К нам подошёл орк без клыка и что-то спросил у мелкого орка. Тот, в свою очередь, стал ему со смехом рассказывать, судя по всему, недавнее происшествие со мной и тем рабом. Орк без клыка взглянул на меня, а затем улыбнулся... или