Литвек - электронная библиотека >> Ольга Александровна Валентеева >> Фэнтези: прочее >> Дримеон (СИ)

Ольга Валентеева «Дримеон»

Часть 1. Стражи


Глава 1. Жертва


Сердце стучало так, словно вот-вот выпрыгнет из груди. Тук-тук-тук — отсчитывало секунды, оставшиеся до неминуемой расплаты. Вот только за что?

Артем забрался на унитаз в школьном туалете, поджав ноги, и про себя молился, чтобы мучители прошли мимо. Он слышал их шаги за дверью и привык узнавать, даже не видя лиц. Вот тяжелая поступь Коли Верехова, или же Николя, как называли его приятели. «Любимого питомца» предводителя школьной шайки Эдика Назарова. За ним — более легкий шаг. Это подоспел Рыжий, но прошел дальше по коридору, а Коля влетел в туалет. Распахнул одну дверь, другую. Артем затаил дыхание — даже вонь сортира не могла сравниться с запахом одеколона Николя. Потому что, едва его учуяв, Артем понимал — будут бить. Просто так, ради забавы, потому что их жертва — обычный парень в совиных очках, «зубрила».

Николя дернул дверцу так сильно, что шпингалет выскочил, и Артем оказался лицом к лицу со своим ночным кошмаром.

— Народ, он здесь! — Бас боксера Николя, кажется, разнесся по всей школе, и в туалет тут же ворвались еще трое.

Рыжий Кирилл предусмотрительно замер в дверях — он редко участвовал в общих потасовках и приходил больше за компанию, а вот двое других мучителей споро присоединились к Николя. Денис Самойлов, правая рука негласного лидера, и сам Эдик Назаров, гроза и любовь всей школы. Конечно, о проделках шайки Назарова знали все, но никто ничего не делал, потому что Назаров-старший спонсировал большинство школьных нужд. Вот Эдичка и творил, что пожелает. Высокий, выше Артема на голову, с цепким прищуром серых глаз и русой копной волос. Назаровым восхищались, для своих последователей он был царь и бог. А Артем ненавидел его так, что мечтал однажды стереть с лица земли. Чтоб был Назаров — и не стало. А с ним — его верных друзей.

Николя схватил Артема и, как котенка, вытащил из кабинки.

— Чего вам? — дернулась «жертва», но Николя держал крепко. Из всех мальчишек одиннадцатого класса он самый сильный. Недаром занимал призовые места на соревнованиях.

— Нехорошо уходить, не сказав друзьям «до свидания». — Остановился рядом с Колей Эдик. — Мы ведь с тобой друзья, Лапоть?

— Ага.

Если бы можно было сжигать взглядом, от Назарова осталась бы только кучка пепла.

— Так куда ты дернул сразу после урока? Или тебе неприятно с нами общаться?

— Я на английский опаздываю, — пробормотал Артем Лаптев.

— Ах, да. Ты ж у нас полиглот. Ну, чеши на свой английский. Глядишь, послом станешь. Будем к тебе на поклон ходить. Да, народ?

— Точно, — рассмеялся Николя. Рыжий тоже захихикал. Третий друг Назарова, высокий худощавый Денис, оставался спокойным. Артем считал его самым вменяемым и вообще неизвестно как затесавшимся в компанию Эдика.

Артем ждал, но Эдик отошел в сторону, а Рыжий милостиво распахнул двери и чуть ли не расшаркался. В подобную доброту сложно было поверить. Сложно и чревато последствиями. Косясь на Эдика, Артем прошел мимо. Вот их разделяет один шаг, два, три, и вдруг Назаров дернул на себя его сумку, и та полетела на пол, прямо в вонючую лужу.

— Какой ты неаккуратный. — Эдик сочувственно покачал головой. — Еще и растяпа редкостный.

К щекам Артема прилила кровь. Всему рано или поздно приходит конец, и в тот момент конец пришел его терпению.

— Достал уже! — взвизгнул он и бросился на Назарова.

Товарищи Эдика опешили от такой наглости, и только сам Эдик отступил на шаг. Артем всегда был неуклюжим. На этот раз координация тоже подвела его, и парень грохнулся на пол рядом с сумкой.

— Кто тебя достал? — Склонился над ним Эдик. — Пол туалета, что ли?

Теперь уже смеялась вся компания. Эдик пошел к двери первым, Коля тут же помчал за ним. Рыжий задержался на секунду.

— С тебя завтра домашка по матеше, — напомнил он. — Дэн, ты чего застрял?

— Иду, — ответил Денис и догнал друзей.

По лицу Артема покатились слезы злости. Будь его воля, он заставил бы Назарова и Ко заплатить за всё. За каждый день унижений, начиная со средней школы. За все прозвища, запугивания и другие выходки. Чтоб они домой не дошли…

Артем поднялся на ноги. На коленях виднелись мокрые пятна. Он забрал сумку и побрел к ближайшему умывальнику. Придется зайти домой переодеться. Хотя ему вообще не хотелось никуда идти. Ну почему? Почему одним при рождении дается всё, а другим — ничего? Почему он, Артем Лаптев, неуклюжий очкарик, фигурой не блещет, и постоять за себя не может? Учится, правда, неплохо, но и на круглого отличника не тянет. Папы-депутата у него нет. И его не привозят в школу на машине. И друзей у него тоже нет. И шайка Назарова прицепилась именно к нему. И почему тогда Эдик мало того, что имеет богатого папочку, так еще и первый парень школы? Девчонки за ним толпами ходят. И при всей ненависти к Назарову Тема признавал, что не из-за денег. Друзей — вагон и маленькая тележка. И учителя его любят, хоть Эдик и делает домашку в лучшем случае раз в неделю. Почему?

Происходящее казалось верхом несправедливости. Тема не раз просил родителей перевести его в другую школу, но те отказывались. Сюда добираться было ближе, и напрямую о своих проблемах Артем предпочитал не говорить. Поэтому просьбы сына казались всего лишь подростковой блажью. У всех бывает переходный период. Но терпеть дальше… Еще более, чем полгода… До самого выпускного…

Артем дал себе слово, что порог школы больше не переступит, и поплелся домой. Жил он действительно неподалеку. Надо было либо пройти минут десять по дороге, либо срезать через дворы и очутиться дома через пять минут. Парень выбрал второе. Днем во дворах не так много людей. Может, никто и не увидит его мокрых коленей и сумки.

Возле школы Артем осмотрелся. Назаровских на горизонте не было. Да и некогда им поджидать жертву. Тема слышал, как Эдик говорил, что родители свалили, и дома можно закатить гулянку. Артем свернул на узкую дорожку между двух девятиэтажек и очутился в большом дворе. Вечером здесь было пруд пруди людей, но сейчас только какой-то дедок сидел на лавочке. Он разложил на столике, где обычно по вечерам играли в домино, тоненькие книжечки. Наверное, очередной торгаш. Любопытство взяло верх над плохим настроением, и Тема решил хоть одним глазком взглянуть, что это за книжки. Он подошел ближе.

— Смотри, не стесняйся. — Повернулся к нему дедуля. — Выбирай, что душа пожелает.

Тема уставился на необычные названия: «Как привлечь любовь», «Как исполнить желание», «Как обрести популярность», «Как