Литвек - электронная библиотека >> Анна Сова >> Любовная фантастика и др. >> Второй шанс или держите меня семеро

Анна Сова Второй шанс или держите меня семеро

Пролог.

– Киса, киса, кис-кис, – тихо проговорила я, выставив вперед руку с небольшим изогнутым кинжалом.

Сама же лихорадочно оценивала ситуацию.

На меня с огромного валуна сверкала глазищами неземная кошка. Ну-у-у, это я так ее назвала. Когда-то видела по телевизору, как почти такая же киса гнала оленя в степи. Только эта была огромной, с бурыми пятнами, да и зубки с когтями  помощнее, чем у той, будут.

– Что же делать-то? – простонала я чуть слышно в пустоту. – Тебе надо отдохнуть, Яна, говорили они. Соединись с природой, так ты лучше магию свою чувствовать будешь, – передразнила я своих друзей, естественно, шепотом, себе под нос. Но, кажется, киса услышала меня, потому что ощерилась и приготовилась к прыжку.

– И магия здесь не работает, – простонала я.

Огромное тело, кажется, заслонило все небо передо мной.

– Мама!– только успела пискнуть я, когда животное прыгнуло.

Я, естественно, уклонилась, перекувыркнувшись в воздухе, но и кошка непроста, успела задеть все-таки мое правое плечо. Перекинула кинжал в левую руку, поднимая его перед лицом и приготовившись в атаке.

Хорошо, что Кайя и ее мужья нещадно когда-то гоняли меня. Хоть немного поспорю за свою жизнь. Или умру бесславно, так сказать, в пасти огромной кисы.

– Но ничего, мы еще поборемся! – пробормотала я и сплюнула грязь, забившуюся в рот, пока я кувыркалась на земле, собирая ветки, листву и прочий мусор на свою одежду и лицо.

Раздался дикий рев, и кошка стала обходить меня по кругу, в бешенстве колотя себя хвостом по бокам. Я пригнулась, внимательно и насторожено оценивая ситуацию.

– А-а-а, да чтоб тебя! – выругалась я.

Снова с трудом удалось отскочить, но упала неудачно на спину, порвав и окончательно изваляв одежду в грязи. Плечо нещадно болело, рука висела как плеть, струйки крови спускались к земле.

Вот и все. Казалось, что перед глазами промелькнула вся моя жизнь, когда огромная кошка в очередной раз прыгнула, направив кинжалы-когти прямо на меня. Неужели я сейчас умру?

Но вдруг сверкнула внезапная вспышка, от которой заслезились глаза. А затем наступила звенящая тишина и стойкий запах озона, такой знакомый, как после сильного летнего дождя с грозой. И больше ничего.

С трудом открыла глаза, приподняла голову и почувствовала жжение в области левого плеча. А еще...

На меня уставилось семь пар глаз. Огромные мужики в каких-то темных плащах окружили меня и внимательно разглядывали.

– Семеро?! Вас семеро?! – округлила я глаза. – Да за что мне это все?! У Кайи хоть трое, – простонала я  куда-то в темноту, теряя последние крупицы сознания.

Глава 1.

Полтора года назад

– Яна, смотри. Она хоть и сильный боец, но это уже второй ее бой, а у тебя – первый. И ранили ее в правую щиколотку, я заметил, как она незаметно морщится, наступая на эту ногу, – с воодушевлением вещал Владик, потирая мои плечи.

Влад был моим парнем, и на днях попал в крупную аварию. Сам, слава богу, не пострадал, но влетел на кругленькую сумму. На семейном совете мы решили, что я буду участвовать в боях без правил. Несколько раундов – и все, выигрыш в кармане, мы вылезаем из долгов и живем счастливо дальше.

Я после его слов поморщилась и вскинула голову с возмущением.

– Это не по правилам, – кинула я.

– Это бои без правил, правильная ты моя. Надо знать слабые стороны противника, – прошипел он мне в ответ на ушко. – Дорогая, – оббежал он меня и встал, наклонившись прямо к лицу, – сто кусков! Ты понимаешь, сто! – легонько встряхнул он меня за плечи.

Я опять поморщилась. Но дело сделано, заявка подана, договор подписан. Да и куда мы без этих денег? Жить на улице?

– Нет, я этого не допущу,- проговорила я себе.

Сделала небольшую разминку плеч, попрыгала вбок-назад-вперед, сделала пару выпадов руками.

– Я готова,- выдохнула я.

– Я верю в тебя, любовь моя! – хлопнул меня по попе Владик.

– Я же просила тебя,- зашипела я, обернувшись, и легонько пихнула его в бок.

– Яна, не начинай. Вперед, малышка! – озорно улыбнулся он мне и помахал сжатыми кулаками в воздухе.

– Вперед,- выдохнула я и вприпрыжку направилась по коридору к импровизированному рингу.

Толпа бесновалась, начали принимать ставки, стоял тяжелый запах пота и адреналина.

– В правом углу ринга Нино Бревидзе! В левом углу ринга Яна  Позднякова!– раздался громкий крик рефери.

– Не подведи, малышка!– услышала я из толпы.

– Не подведу,- прошептала я одними губами, смотря на высокую, выше меня на целую голову, хорошо развитую грузинку.

Итак, пробный заход. Серия ударов руками.

«А сильная!» – промелькнула мысль в голове.

Бой продолжался уже две минуты. За это время силы противниками уже были оценены. Удары, броски. Бойцы продолжали кружиться по рингу, то сходясь, то снова расходясь. Катались, применяя удушающие приемы  друг к другу на грязном полу. Удар…

– НОКДАУН!!! – услышала я крик рефери где-то вдалеке. Толпа бесновалась.

Полет с высоты роста и я, теряя сознание, падаю в вязкую темноту.

– Это не по правилам, правильная ты моя, – звучит ехидный голос Владика в ушах.

***

«Как же болит голова...» – была первая мысль в звенящей тишине.

Голова раскалывалась, меня мутило, рук и ног я просто не чувствовала. С трудом открыла глаза, от боли и слабости ничего не видя перед собой.

Показалось, что рядом были какие-то люди, кто-то что-то говорил мелодичным голосом. Меня подняли и куда-то понесли, надеюсь, что до больницы успеют довезти.

«Я подвела… Я всех нас подвела»,- билась мысль в моих висках.

Тошнота нарастала, и меня вырвало. Боль усилилась.

Периодически я приходила в себя, руки и ноги болели, было такое ощущение, что дергались мелкие жилки, и по ним сыпался нескончаемый песок, как в переворачиваемых туда-сюда песочных часах.

– Ну давай, дорогая, тебе это надо выпить. Пора бы уже и самой. Ну, ну, вот так, – мне мягко нажали на горло, и я сглотнула вонючую и горькую жидкость.

С трудом приоткрыла глаза. Сквозь пелену удалось увидеть очертания то ли парня, то ли девушки, но длинные волосы были однозначно.

– Интересные медсестры у нас пошли. Совсем уже волосы, даже в реанимации, не убирают,- просипела я чуть слышно и сглотнула вязкую, чуть горьковатую от лекарства, слюну.

– Ну вот и хорошо, уже потихоньку в себя приходишь. А то вторую неделю борюсь за твою жизнь, госпожа Лия уже вся испереживалась что ты не выживешь,- склонилось надо мной чье-то, скрытое от меня мутной пеленой, лицо.

– Я ни на что не претендую,- просипела я в ответ.

– Что? – незнакомец или