Литвек - электронная библиотека >> Аэлина Ки >> Любовная фантастика >> Потерянная (СИ)

1

В этой небольшой камере не было даже окон. Она была глубоко под землёй, а сколько магии было навешено на стенах и не счесть. Дмитрий и советник стояли в дверях. На полу сидел Аркхе. несмотря на тюремную серую робу, грязные, свисающие сосульками волосы и появившеюся щетину, он выглядел властно. Даже сидя на полу в цепях это был опасный человек.

— я ждал вашего появления. — сказал пленник улыбнувшись.

— ждал как и в резиденции? — уточнил Дима.

— ну почти — посмаковал свои чувства заключенный.

— как тебе моё изобретение? — съязвил Юрий оглядывая камеру. — специально для тебя разрабатывал. Я знаю, ты пытался выбраться. Неоднократно, но как вижу, неудачно.

— согласен. В этом я тебе уступил. Красивая месть за слова о том что я сильнее. — звякнул цепями Аркхе.

— это было построено и разработано гораздо раньше нашей личной встречи. — парировал советник.

— значит ты хорошо меня узнал. А ведь я не показывал свой потенциал. Многое скрывал, даже от приближенных. — задумчиво ответил бывший правитель.

— о том, что ты гораздо сильнее, чем хочешь казаться, я то же выяснил уже давно. Не только у тебя есть шпионы и мозги, что бы проанализировать данные. — препирался советник.

— хватит! — повысил голос бывший преподаватель — мы тут не за этим — где Лиза?

— оу. Всё сводится к ней. А зачем мне вам это говорить? Да и как я могу. Сейчас вся магия блокируется. — он выразительно посмотрел на советника.

— эта магия не блокируется. Она пассивная и не агрессивная. Кроме того имеет совсем другую природу появления. — Юрий давно занимался этим вопросом и предусмотрел эти нюансы.

— как и твоя с ней связь. Она тоже имеет другую природу. Более того эти два ритуала так похожи. Не задумывался об этом? — его улыбка была хищной.

— нет. Они разные. В браке идёт разделение даров. — на секунду советник задумался. Он никогда не сравнивал эти ритуалы.

— лишь маленький бонус и то, если бы вы развили свою связь, то ваши дары бы, то же разделились. — его взгляд словно льдины проникали под кожу.

— зачем нам эта информация? Я задал конкретный вопрос! — Дмитрий чувствовал себя лишним и более того он был зол.

— хочешь узнать где она, тогда придётся выслушать меня. Выслушать всю старческую болтовню. Пытки мне не страшны, а казнь уж точно не отменят. Так что запасись терпением юнец. — пренебрежительно ответил Аркхе.

— значит ты хочешь поговорить? — Юрий сел на пол напротив оппонента.

— я хочу поделиться знаниями перед смертью. Мне они уже не пригодятся. — ответил он уважительно посмотрев на светловолосого парня.

— зачем тебе с нами делится? — не унимался бывший генерал.

— а вот дослушаешь и узнаешь — сказал он словно объясняя элементарные вещи маленькому ребёнку.

— и с чего же ты хочешь начать свой рассказ? — спросил советник канцлера.

— давай я попробую ответить на те вопросы которые крутились у тебя в голове в наши встречи. — сказал пленник, вновь улыбаясь зная, что Юрий растеряется. — и да я часто был рядом с тобой. Ты был тем кого я хотел к себе в армию. Тем за кем было интересно наблюдать. И тем кто умел ломать мои планы. Канцлеру очень повезло с тобой. Иначе бы он не выиграл. К стати ещё не поздно поменять сторону. Я могу многому тебя научить и многое дать. Тебе будет гораздо лучше и интереснее со мной — предложил заключённый.

— ну уж нет. Сомневаюсь, что мне будет лучше. — усмехнулся Юрий.

— когда я закончу, может ты и передумаешь — Дмитрий настороженно посмотрел на друга.

— начнём, наверное, с середины. Вам так будет понятнее. Как я уже сказал, ты, Юра, сделал мою жизнь интереснее, но в тандеме с Димой вы даже заставляли меня нервничать. Ох, прекрасные были времена. Но потеря Алексея тебя сломила — он посмотрел на солдата — я этого ни как не ожидал. Это было большим разочарованием. Да и проблему с телепортами вы ни как не могли нормально разрешить. Я даже заскучал. А потом мне рассказывают о пророчестве с этой замечательной девочкой которая приведёт меня к смерти и потери моей империи. Она тогда была маленькой и я не уделил этому должного внимания. Послал своего человека убить её так, словно это несчастный случай. Но вот судьба или неизвестная мне магия стала её защищать. Ни чего не помогало. Ну я хаарг весьма азартный и наведался к ней сам. И знаешь, она потянулась ко мне. Помню как малышка обхватила своими маленькими ручками мои ноги. Ей было тогда лет шесть. Именно тогда я почувствовал огромный потенциал в ней и подумал, что было бы круто извратить судьбу и сделать её своей преемницей, но мягко и не навязчиво.

— это было мягко? — спросил сквозь зубы Дмитрий. Он бы ударил его, но любой физический контакт был запрещён.

— вполне. — не смутившись ответил муж Лизы — я поставил ей пару блоков в её голове. И первый, самый слабый, вы быстро смогли открыть. Но это на самом деле не так важно. Когда она попала в академию мне доложили о вашей первой встрече и о том, что вы всеми силами хотели, что бы она покинула ваше учебное заведение. Мой азарт вновь распалялся. Мне хотелось знать как вы трое взаимосвязанны. Когда же вы добились своего, у меня появились догадки. Я не знал кто точно связан с ней и мне нужно было это проверить. Тогда я устроил ей небольшие эмоциональные горки. На самом деле ей даже не угрожала реальная опасность, но вот блок снять уже было нужно. Я убил двух зайцев одновременно. В тот день я точно узнал кто из вас связан с ней. Дима прекрасно себя чувствовал в то время как Юрий впервые за столько лет почувствовал себя нехорошо.

— но об этом почти никто не знал — возмутился советник и тут же прикусил язык.

— почти — многозначительно подчеркнул он. — а потом мой цветочек стал расцветать. Боль делала её сильной. Она переросла эту ситуацию. Как подарок я преоткрыл вторую дверь. Так она открыла свой первый портал. Вы долго ломали голову почему ко мне. Но всё просто. Она была у меня в резиденции будучи ребёнком. Это был отпечаток, глубоко запрятанные воспоминания. Я тогда так обрадовался. Словно мой ребёнок вернулся домой. Но она была отравлена своим миром, испугалась и не дождавшись меня, сбежала. Конечно силой я не хотел её оставлять. Она мне ещё была нужна в стане противника. Но всё испортил наш любящий мужчина — саркастично сказал Аркхе-ты, подумал, что она