Литвек - электронная библиотека >> Наталья Викторовна Екимова >> Любовная фантастика >> Никогда не говорите с незнакомками... (СИ) >> страница 2
пропала.

Спасибо!

Какое счастье, что больше не надо изображать из себя сдохшую рыбу, выброшенную приливом на берег. Неторопливо рассказала. По сути, рассказывать-то было не о чем.

— Елизаветт мне тоже нравится больше. Я не стану называть тебя другим именем, девушка, — взгляд жёлто-зелёных глаз стал задумчивым.

Гроза миновала, но надо было осторожно узнать, как мне вернуться домой. Это недоразумение должно быть исправлено. Мне надо успеть вернуться до того, как богиня возмездия отправится в археологическую экспедицию вместо меня.

— Верните меня, домой. Раз уж мы всё выяснили, — я с надеждой посмотрела на моего невольного похитителя.

Тот с печальной улыбкой проронил, стараясь даже случайно не встретиться со мной взглядом:

— Это невозможно, Елизаветт. Да, ты не Лэк-Шэрри, но. Она воспользовалась древним, запрещённым во многих мирах ритуалом. Не учла только двух моментов.

Внутри у меня словно что-то оборвалось и рухнуло в пропасть. Поэтому я с большим трудом выдавила ожидаемый вопрос:

— Что вы имеете в виду?

— Она теперь простая смертная. Её таланты пропадут на рассвете. Надеюсь, они проснутся в тебе в полном объёме. Когда твой организм привыкнет к этому миру. Ты теперь богиня возмездия вместо неё. Я не стану торопить тебя со свадьбой. В конце концов, ты теперь бессмертна.

От такого заявления всё перед моими глазами завертелось, и я упала в обморок. Моё строго научное мышление оказалось совсем не готово к такому фортелю. Тьма сомкнулась вокруг меня, не давая сойти с ума. Абсурдность происходящего со мной прямо сейчас грозила лишить меня рассудка. Врождённый предохранитель сработал. Я потеряла сознание.

Очнулась от ласкового голоса незнакомой женщины. Открыв глаза, увидела перед собой совсем ещё молодую особу. На вид ей было лет восемнадцать. Только от неё не исходила аура могущества и опасности.

— Просыпайтесь, Елизаветт. Пора завтракать и приниматься за дела. Только я не знаю, что вы будете делать со всем этим валом запущенной Лэк-Шэрри работы. Придётся справляться без особых способностей богини возмездия. В полной ли мере они проснутся только тогда, когда вы будете готовы их принять добровольно. Злодеи во всех мирах распоясались. Ваша предшественница предпочитала путешествовать. Ей было глубоко наплевать на собственный долг перед Мирозданием.

— Как вас зовут?

Решила проявить немного вежливости. Заодно немного собраться с мыслями.

— Фрида. Мне поручено помочь вам прижиться в Измерении Ушедших как можно скорее и легче. Я тоже когда-то жила на Земле, но мой убийца так и остался без возмездия. Великая Лэк-Шэрри очень халатно относилась к своим обязанностям, — левый уголок рта моей собеседницы печально опустился.

Вот как можно было вести себя, как бессердечная эгоистка? Мерзавец должен получить то, что заслужил. То есть мучительную и безумно долгую жизнь.

— Фрида, а как вообще богиня возмездия узнавала о преступлениях, что должны были привлечь её внимание? — на этот вопрос у меня не было ответа.

— Она подходила к Оку Богов. Это такой мраморный фонтан. В нём вместо воды бьют струи серебристого тумана.

— Покажите мне, Фрида, пожалуйста.

Судя по всему, Лэк-Шэрри плохо обращалась со своей помощницей. Увидеть изумление в карих глазах я была не готова.

Глава 2

Фонтан был выполнен в древнем античном стиле. Мраморную чашу изготовили из чёрного мрамора безумно давно. Её окружали фигуры плакальщиц в древнегреческих туниках и покрывалах. Царила над всем этим статуя, до мельчайших подробностей повторяющая наш с ней неотличимый друг от друга облик.

Подошла к туману. Только не знала, что делать дальше. Фрида едва слышно выдохнула, подсказывая:

— Она опускала руку в него. Приказывала показать, что требует её вмешательства.

Честно говоря, было страшно. Даже Инар сейчас пугал меня куда меньше. Потребовалась пара минут, чтобы собраться с духом. Потом, вверив себя высшим силам, опустила сначала кончики пальцев в белёсое марево. Затем уже и всю кисть до запястья. Мысленно попросила, кого мне следует покарать, чтобы восстановить справедливость.

Никакого отторжения или наказания не последовало. Я испытала ужас и шок. Значит, всё, что говорил бог смерти, правда. Я должна забыть собственное прошлое и жить дальше.

Запоздало вспомнила прабабушкин совет «Никогда не говорите с незнакомками!» Только уже было слишком поздно что-либо менять.

Прогнала бесполезные сожаления прочь и стала вглядываться в белёсое зеркало. Сначала ничего не происходило, а потом я увидела Лэк-Шэрри. Она только сейчас поняла, что ловко обвела вокруг пальца и саму себя. Тёмная богиня стала простой смертной. От её великолепных способностей не осталось и следа.

— Да будьте вы все прокляты! — бывшая богиня возмездия напрасно грозила кулаками небесам. Они остались равнодушны к её жалобам и слезам.

Мне было ничуть не жалко теперь уже обычную женщину. Она исполнила свой долг перед Мирозданием в последний раз. Сама себя наказала. В этом случае моё вмешательство будет уже превышением служебных полномочий.

Она проживёт долгую и несчастливую жизнь. Умрёт в возрасте ста пятидесяти лет в полном одиночестве в доме престарелых. Полностью осознает свою вину.

— Покажите мне, кто лишил жизни Фриду. Она ушла в Измерение Ушедших слишком молодой. Её жизнь была оборвана до срока в Книге Судеб.

Совсем не ожидала увидеть ночной клуб. Где он был расположен, мне понять не удалось. Знала только, что на Земле. За столом сидел разнузданного вида мужчина лет пятидесяти в грязных джинсах и потёртой кожаной куртке. Из-под банданы выбивались чёрные с проседью волосы Засаленные и давно немытые пряди вызывали у меня отвращение.

Он с ленцой рассматривал веселящуюся в клубе молодйжь. Полный ужаса крик Фриды подсказал мне, что она узнала незнакомца. Тело девушки сотрясла нервная дрожь. В глазах полыхал такой ужас, что я силком заставила её повернуться спиной к фонтану и уткнуться в моё плечо.

Через миг моя помощница чуть расслабилась, ощущая поддержку и сочувствие. Ткань моего платья быстро пропиталась слезами.

— Поплачь, Фрида. Для тебя это сейчас единственный выход. Твоё горе станет чуть меньше и легче, — сама продолжала смотреть, что мне покажут.

Мужчина выбрал совсем ещё молоденькую девицу и пригласил за свой столик. Он заказал два бокала дорогого вина и выдохнул:

— Меня зовут Рон, а тебя, красавица?

— Клэр, — девица и не заметила, как в её напитке оказался белый порошок.

— Выпей со мной, детка. Я так