Литвек - электронная библиотека >> Вадим Гнаденберг (Вадим С.Г.) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Выпускной курс. Война

Вадим Гнаденберг Аврия. Выпускной курс Война

Пролог

Лёгкий и сухой ветер, что никогда не стихал над этими пустошами, сейчас мелко трепал полу плаща. Здесь на стене, он был всё же несколько сильнее, чем там, внизу за стенами или в городе. Однако он был недостаточно силён, чтобы доставить своими действия какие-либо неприятности. Да даже если бы тут был сильный и порывистый ветер, человек, что стоял сейчас на стене не обратил бы на всё это внимание.

Сейчас его думы были совершенно о другом. Мир, тот самый в который он некогда попал, сейчас стоял на пороге грандиозных изменений. Нет, не так, тот самый порог они перешли уже давно. Сейчас, всё на что они были способны это наблюдать и готовиться. Знай они тогда, что именно им заготовили их враги, возможно тогда они бы ещё смогли бы что-то изменить.

Но ящик Пандоры уже был открыт и всё что им оставалось, так это только готовиться. Готовиться и надеяться, что всё что они придумали и то, к чему они так отчаянно готовились, хотя бы от части сработает. Точнее так думали все, кто его окружает. Вот только он знал несколько больше и эти знания не давали ему покоя.

— Эх, — сорвался его печальный вздох. За прошедшее время, он, да и не только он, весь мир, сильно изменился. От былой красоты не осталось ничего, только печать усталости, скорби и обреченности. Вот что можно было прочитать на его лице.

Но он не привык сдаваться. А потому с силой ударил себя ладонями по щекам, заставив их тут же покраснеть. Взбодрившись таким нестандартным образом, в его глазах разгорелось пламя с новой силой. Усиленный же магией голос разнёсся над потрескавшимися пустошами под его ногами.

— Хрен, вам всем, — кричал он что есть мочи. Усиленные магией звуковые волны настолько разогнались и усилились, что куски земли, вырванные из земной тверди и взмываемые неизвестными силами в воздух, начали разлетаться в разные стороны.

Он многое что успел накричать, высказывая всё что думает. При этом он совершенно не боялся, что его крики кто-то сможет понять. В этом мире никто просто не знает русского. Он подошёл к другой части стены и опусти глаза вниз. Там собралась целая толпа народа. Кого тут только не было. «Хох, — подумал он про себя, — каждой твари по паре».

Вскинув руку вверх, он замер всего на какое-то мгновение. А с неба ударила просто невероятная по своей силе и красоте молния. Её свет залил всё в округе, но при этом совершенно не ослеплял. Однако, только с её исчезновением все увидели, что мужчина держал в руках кроваво красное копьё. Увидев которое все собравшиеся начали скандировать, но из-за того, что каждый делал это на своём родном языке, разобрать что именно было просто нереально.

Опустив копья, так чтобы её пята особым образом ударила по камню стены. От этого удара во все стороны пошли волны. И хотя они не наносили никакого урона, всё собравшиеся чувствовали, что что-то происходит. Мир вокруг них начал меняться. Медленно и неотвратимо.

— Дело сделано, — прошептали его губы, что тут же сложились в печальную улыбку, а остальные его слова унёс ветер.

Глава 1

Уважаемые читатели, убедительная просьба, не воспринимать мой рассказ, как проекцию любых реальных мировых событий! Данный опус пишется не под воздействием текущих событий в мире, таким он планировался ещё с самого его начала, да без подробностей и только как общий план, но именно таким. Спасибо за понимание!


Естественно, что всё случившееся, не могло не оставить своего отпечатка на столице. Множество разного рода разрушений, что стали не только из-за прямого участия нападающих, но из-за паники. Да, люди, которых поразила паника, могут натворить таких дел, что мало не покажется. А с учётом того, что творилось в столице, паника была не такой уж и сильной.

При этом интересующие меня объекты практически не пострадали. В силу того, что были лучше всего подготовлены к таким вот событиям. Моя лёгкая паранойя, и маниакальное желание быть готовым ко многому, заразила и моих людей. Что и вылилось в то, что мои люди готовились к происходящему заметно лучше всего остального города.

А ещё, в ходе этих событий и множественных разрушений, резко сменилась геополитика города. Ранее, заброшенные и никому не нужные районы города, что стараниями некоторых людей, почти превратились в руины. Те же что выстояли больше походили на трущобы. Сейчас же были одними из самых желаемых приобретений.

В моём распоряжение была кварта. Четыре дома старой имперской постройки, что лучше всего пережили этот локальный апокалипсис в столице. Из-за чего меня каждый день и по нескольку раз в час, осаждали разного уровня полёта люди. Предложения были разными, от предложения продать до хотя бы простой аренды.

Они настолько меня достали, что я уже волком выл на них. А тут ещё император. Не мог он, видите ли, пройти мимо героя защитника города, просто так не оказав ему честь и не одарить его соразмерно внесённому вкладу. В итоге, он не нашёл ничего лучше, чем отдать в моё полное распоряжение все ещё хоть как-то сохранившиеся дома данного толка.

А я всё думал, чего они там все меня осаждают. В моём распоряжение не такое уж большое количество тех самых домов, чтобы я смог вместить в них хотя бы десятую долю всех желающих. А оно вон оно шо. Так подгадить ещё уметь надо.

По началу я ещё мог списать наплыв этих людей на уникально сложившуюся ситуацию. Ну как же. Все эти дома стояли на имперских землях. И не просто имперских, а исконных землях императорской семьи. А вот так вот просто к императору не завалишься, с просьбой, чтобы он тебе домиков отрезал. Тем более что некоторые из этих личностей показали себя не очень хорошо в прошедшей в столице бойне.

Сейчас же я понимал, что император решил свалить на меня весь этот вопрос. Когда я получил соответствующие этому приказу документы, то первым моим желанием было пойти и оторвать ему голову. Вторым моим желанием было, пойти и оторвать ему голову. И только на третьем желании я решил, что одной головы будет недостаточно и надо бы всю его резиденцию с землёй сравнять.

Нет, ну что удумал хитрец? И это народ ещё не особо был в курсе того, что творилось на юге империи. Какая буча поднимется, когда об этом станет известно, мне даже думать было страшно. А той причиной, которая заставила меня не идти к нему и не откручивать ему голову, боязнь того, что тот только улыбнётся и просто переложит на мои плечи всё бремя, свалившееся на долю его империи.

Такого счастья мне было не нужно. Однако и делать что-то со всем этим балаганом было нужно. Просто так от меня не отстанут. Даже если я на какое-то время покину столицу,