Литвек - электронная библиотека >> Lisa Me >> Современные любовные романы и др. >> По следам удачи >> страница 3
но увидел за ним молодую и очень приятную девушку.

— Добро пожаловать, — едва слышно произнесла она и рукой встряхнула копну своих рыжих кудрявых волос.

— Простите, а где мистер Ф? Надеюсь, с ним всё хорошо, — Мистер Т был очень взволнован.

— А, вы, наверное, один из его постоянных гостей, — девушка заговорила чуть громче и улыбнулась, — не переживайте, с отцом всё хорошо, он просто немного приболел.

— Может быть нужны какие-то лекарства или помощь, или вызвать врача? Вы только скажите, я обязательно всё сделаю и всё принесу.

— Спасибо вам большое, — девушка улыбнулась еще шире и искреннее, — не переживайте так, врач уже приходила, лекарства тоже принесла, сказала, что это обычная простуда и всё что нужно, так это постельный режим около недели. Отец, в общем-то, сам виноват.

— А, что случилось?

— Ой, всё как обычно, его заинтересовала какая-то очень редкая книга, он узнал, что её можно купить у торговца в восточной части города, поехал туда, но торговец уже умчался куда-то загород, папа, конечно же, рванул за ним. В итоге попал под сильный дождь, да еще и замерз. Правда, книгу он заполучил, но вместе с простудой.

— Да, на Мистера Ф это очень похоже, он всегда становится одержимым, когда находит что-то интересное для себя.

— Точно, так и ведут себя настоящие фанатики, — девушка снова провела рукой по волосам, убирая кудрявую прядь за ухо.

— Ладно, пожалуй, я пойду. Загляну к вам чуть позже и проведаю Мистера Ф, но вы обязательно позвоните мне, если что-то понадобиться.

— Да, конечно, еще раз спасибо, — ответила девушка и улыбнулась ему на прощание.

Мистер Т вышел за дверь. На улице по-прежнему лили дождь, небо было серым и безрадостным, и он чувствовал себя паршиво, хотя на лице почему-то играла улыбка. Осознание того, что всё идёт не по плану, больно ударило по его самооценке, он ведь был уверен в своей удаче и никогда, ни единого раза, даже не представлял, что ситуация может выйти из-под его контроля.

Мужчина медленно шел к газетному киоску, где каждый выходной покупал один и тот же журнал и думал, а стоит ли. Стоит ли продолжать всё это. Сегодня мир, который он считал идеальным, показал ему, что может быть другим — жестоким, вредным, наглым. Мистер Т стал вглядываться в людей, проходящих мимо, он никогда не замечал, а, возможно, просто не хотел замечать, насколько же они могут быть угрюмыми и злыми. Вот, сейчас мужчина в сером пальто швырнул свой зонт в мусорную корзину с такой силой, что та перевернулась. А очень милая девушка девушка, случайно сломавшая каблук, который застрял в канализационной решетке, начала ругаться самыми последними бранными словами, половина из которых Мистеру Т даже не была знакома. Он смотрел и смотрел на то, что происходило вокруг и никак не мог поверить, что и раньше жил именно в этом мире.

— Это всё дождь, — сказал мужчина вслух, поднимая руку, чтобы постучать в окошко киоска.

— Нет, Мистер Т, это не дождь, это жизнь, — ответил ему пожилой торговец газетами, — простите, сегодня мы закрыты, — и повесил замок на дверь будки.

И только в этот момент мужчина обратил внимание, что стекла в киоске нет, а точнее есть лишь несколько острых осколков, торчащих в разные стороны. Те, что должны были лежать на земле, аккуратной кучкой были собраны в совке. Видимо, торговец уже успел прибраться.

— Томас, а что случилось?

— Мальчишки, хулиганьё паршивое, чёрт бы их побрал всех, — ответил старик, прикладывая одной рукой к дыре несколько фанерных листов, а во второй держа молоток и гвозди.

— Может быть вынуть весь товар и временно разместить его у Мистера Ф? Хочешь, я договорюсь и помогу тебе?

— Нет, иди своей дорогой, а я сам разберусь, — старик только отмахнулся.

— Томас, — С горечью в голосе произнес Мистер Т. Мужчина искренне любил газетчика. Первый раз он пришел сюда вместе с отцом, когда еще был ребенком. Старик встретил их, как и всех покупателей, крайне неприветливо. Мистер Т тогда очень удивился и посмотрел на папу, а тот широко улыбаясь Томасу, протягивал ему сумму, которая в несколько раз превышала стоимость газеты, после похлопал старика по руке и отошёл. Конечно, мужчина, будучи еще ребенком, спросил у отца, почему тот так поступил, и отец рассказал ему историю Томаса. Старик еще молодым парнем ушел в армию, воевал в горячих точках, прошел войну, получил множество боевых наград и званий, но был серьезно ранен и уволен в запас. А потом война кончилась и про него все забыли. Пособие оказалось мизерным, денег на лекарства не хватало, да и работа в ларьке особого дохода не приносила, но устроиться куда-либо еще с такими травмами он не мог. Именно поэтому жители, узнав его историю, всячески старались помогать старику деньгами, едой и одеждой, даже не смотря на тяжелый характер старика.

— Иди, парень, иди, — газетчик немного смягчился и легко похлопал Мистера Т по плечу, — товар сегодня не привезли, нечего убирать, а с окном я и сам справлюсь, иди.

— Томас, если будет нужна помощь, позвони!

— Да, иди уже, — старик снова только отмахнулся.

Мистер Т тяжело вздохнул и пошел дальше. Спорить с Томасом было бесполезно, а тем более навязывать свою помощь. Но всё же, напоследок, он протянул старику деньги. Сумма была достаточной, чтобы тот мог легко починить окно в своём киоске. Мистер Т не ждал благодарности, он знал, насколько Томасу неловко каждый раз получать деньги от жителей города, но в то же время прекрасно понимал, что старик просто не может отказаться от помощи и проявления искренних чувств людей, которые с такой нежностью каждый раз желали ему добра. Чувствуя некую вину за неудобства, доставленные старику, мужчина ускорил шаг.

Он шел вперед всё быстрее, этот день и этот дождь пугали и раздражали его всё сильнее. В какой-то момент, Мистер Т перешёл на бег. Дорогие ботинки шлёпали по лужам, заставляя воду разлетаться вокруг фейерверками мелких брызг, штанины и края пальто, естественно, были мокрыми, но мужчину это не останавливало. Он бежал вперёд, как одержимый, желая только одного, убежать от этого дождя.

Почему он сорвался? Понять Мистера Т, наверно, сложно, ведь для любого другого человека такие дни — обыденность. Для нас привычно, что планы меняются и не всё получается так, как нам бы того хотелось, мы привыкли и к мелким неудачам и неурядицам. Привыкли настолько, что часто их даже не замечаем. Они воспринимаются как часть жизни. Но только не для Мистера Т. Для него вся жизнь до этого момента была простой и понятной, он всегда был полностью уверен в том, что с ним ничего не случиться и мир будет делать то, что он пожелает. Нет, конечно, мужчина не воспринимал себя, как самое