Литвек - электронная библиотека >> Маргарита Малинина >> Детективная фантастика и др. >> Маг и Отшельник (СИ)

Маг и Отшельник

1


До прямой трансляции оставалось пять минут. Я бросила взгляд в высокое антикварное зеркало в красивой бронзовой раме, стоящее в углу, и узрела высокую, стройную брюнетку с волосами почти до талии, с ярко подведенными большими глазами и помадой бордового цвета на пухлых губах, в прямом белоснежно-белом платье в греческом стиле с кожаным поясом. Сандалии мои никто не увидит, но мне так проще войти в образ. Я улыбнулась отражению – все в порядке, ничего менять не надо – и села за стол.

Для трансляции на одной из самых популярных видеоплощадок в России было все готово: и обложка, и описание, и зовущее (как говорят в интернете: «кликабельное») название. Мистика и эзотерика нынче в почете, на трансляции уже собралась сотня человек, и это я еще даже не появилась в кадре!

Что ж, как поется в одной старой песенке: «Устроены так люди! Желают знать, желают знать, желают знать, что будет».

Рука привычно потянулась к мышке, курсор наведен на кнопку «Начать трансляцию». Я щелкнула левой кнопкой и улыбнулась, глядя в камеру.

– Добрый день, – томно протянула я, улыбаясь одновременно ласково и таинственно, – с вами Кассандра Князева – первый магический видеоблогер. Заявки на консультации, гадания и решение повседневных проблем передавайте, как всегда, через донат. Цена каждой услуги указана в описании стрима. Приветствую зрителей в чатике! Как прошел ваш день?

Чат зашелся сообщениями. Кто-то просто здоровался, кто-то отвечал на мой вопрос (длинные описания прошедшего дня каких-то рандомных чуваков я пропускала), а кто-то сразу начинал жаловаться на жизнь, на любимого мужчину, на соперниц, свекровей, родителей, подруг, гада-начальника и просил погадать.

– СанСаныч, как я рада, что вы сегодня здесь! – отдельно поприветствовала я своего топового донатера. От одного «СанСаныча» мне стандартно прилетает от двадцати до тридцати тысяч в месяц. Таких нужно уважать и никогда не игнорировать их сообщения. Тем более гадать ему в прямом эфире он почти никогда не просит, высылает деньги просто «за внешку», как он сам говорит. Ну а мне-то что? Хочется какому-то мужику думать, что он содержит несчастную одинокую стримершу с симпотным личиком и атасной фигуркой, пусть считает. Тем более что так оно, по сути, и есть. Со своим красным дипломом я пристроиться в жизни так и не смогла, но это уже совсем другая история. – Вас давненько не было видно, я соскучилась! – я полукапризно-полусексуально надула губки.

СанСаныч быстро среагировал: появилась строка в центре экрана с надписью «СанСаныч оторвал от сердца тысячу рублей» (текст стандартный, спонсор тут просто вставляет свое имя), а далее шло сообщение самого донатера: «Тоже скучал, не поверишь как сильно, но нужно было сперва утрясти одно кровавое дельце».

Пока компьютерный голос озвучивал текст на экране, я решала, как мне с этим быть. Шутников в интернете очень много, «кровавое дельце» – скорее всего, не что иное, как прикол, чтобы привлечь мое внимание. Но почему-то от этих слов неприятный холодок прошелся по спине.

Я вспоминала все предыдущие сообщения данного человека (в программе, через которую шлют донаты, история мессенджей, кстати, сохраняется, и я свою память легко могу проверить): «Какая ты милая!!!», «ОБОЖАЮ!!!», «Все стены спальни ЗАВЕШАНЫ ТОБОЙ» и т.д. До этой минуты Саныч был самым безобидным моим поклонником, никогда не искал встреч, просто платил деньги, а в чате доверчиво рассказывал другим моим зрителям, как проще и быстрее сделать скриншот, распечатать и повесить на стену. Скотч, по его словам, Саныч не приемлет, только канцелярские кнопки-гвоздики.

А теперь… Теперь тон его сообщений изменился. И даже пунктуация. Но ничего. Возможно, это такая проверка «на адекватность», как делают иногда некоторые донатеры со стримерами. Нужно достойно ответить.

– Кровавое? – хмыкнула я иронично, избрав для себя именно такую стратегию – отшутиться. – Сочувствую вашим врагам. Хорошо, что мы с вами по одну сторону баррикад, неправда ли?

Чатик, судя по сообщениям, одобрил мой ответ. Пользователь с ником «СанСаныч» прислал еще две тысячи.

Сообщение гласило: «Пока ты во всем меня слушаешься, будем друзьями».

Фраза была какой-то некомфортной. Колючей. Давящей. Это что, приглашение к отношениям в стиле «садо-мазо»? Мне это неинтересно. СанСаныч – тот, которого я знала уже несколько месяцев, – никогда себя так раньше не вел. Были другие шутники, которые писали что-то и похуже. Угрозы, высмеивание, интимные намеки, а то и прямым текстом предлагали разное. Но они быстро сливались. Ни одна шутка не может стоить тридцать тысяч рублей в месяц. Это слишком дорого даже для извращенцев и малолетних озабоченных мажоров. Такой человек пойдет к другому стримеру и будет запугивать теперь уже его. А потратить пару месяцев на меня, слить столько, извиняюсь за сленг, бабла, чтобы наконец написать какую-то гадость? Не знаю. Очень странно.

«СанСаныч ппц стремный сёдня», – писали люди в чатике, которые тоже за долгие месяцы успели к нему привыкнуть.

«Согласна», – подумала я, а сама, улыбаясь во весь рот, сказала:

– Ребята, у СанСаныча был тяжелый день. Кровавая разборка в Бронксе, не иначе. Неудивительно, что человек принял на грудь. Давайте не будем осуждать!

Чат наполнился смайликами, а сам Саныч куда-то пропал. Ну и ладно. Главное, что за первые минуты стрима я уже заработала три тысячи. Этого как раз хватит, чтобы заплатить сестре, у которой я снимаю квартиру. Да, она берет с меня копейки, но я еще плачу за коммуналку и интернет. Сама сестра живет в другом регионе, куда переехала к мужу. Сестра она мне двоюродная, кузина, как принято говорить, так что родители у нас разные, и мои мне ничего не оставили, а в этой квартире когда-то жила наша общая бабушка, так что продавать ее Ленка не хотела (почему квартира перепала ее семье, а не моей – это отдельная история для другого, так скажем, дня и часа), а мне жить в ней приятно, я даже сплю на том же диване, на котором ночевала, когда приходила к ней в гости. Бабушка была хорошая, хотя многие в городе считали ее ведьмой и плевали ей вслед. Но это до того момента, пока у них не происходило что-то плохое и они не бежали к ней же – теперь уже не чтобы плевать, а чтобы бить поклоны и просить о помощи. И она помогала. Во всяком случае, когда помощь одним не приносила боли другим. Моральные принципы у бабули были жесткие.

Стараюсь на нее равняться во всем. Только, увы, не всегда это получается…

– Анфиса оторвал от сердца пятьсот рублей, – заговорил компьютерный женский голос, возвращая меня