Литвек - электронная библиотека >> Анна Чаадаева >> Любовная фантастика и др. >> Честер. Любви в небе не место >> страница 2
схвативший неуловимого Честера».

Девушку пробил удар. Услышать своё тайное имя из уст незнакомцев она никак не ожидала. В обычной жизни для всех она — Мия Робекк, тихая аристократка из увядающего семейства, с родовым гнездом, расположенным так далеко, что не всякая птица сумеет до него долететь. Ни громких достижений, ни скандальных провалов. Обычная, невысокая девушка с каштановыми волосами, выдающаяся лишь янтарными, почти жёлтыми глазами. Рядовой метролог в муниципальном центре стандартизаций, которого чудом и необдуманным приказом начальства занесло на военные сборы. Несчастная девушка, что сейчас скрывается в одном из ангаров с военными ветранами от новоприобретённых командиров «из народа», готовых выплеснуть на неё всю обиду за социальное неравенство. Бедняжка, по воле злого случая раскрыла двух агентов, которые даже не подозревают, что и титул, и даже её имя — ложь. Всё куплено за безумные деньги, отрабатываемые не менее безумными и незаконными ночными гонками на ветранах. Где девушка известна как: «Честер — неуловимый гонщик».

В считанные секунды импровизированное убежище Мии превратилось в засекреченный штаб разведки. Но мужчины, как назло, больше ничего не говорили про поимку Честера. Из их последующей словесной перепали удалось понять, что они друг другу хорошие товарищи. Никакой полезной информации: ни название структуры, откуда поступило им задание, ни намёток их дальнейших действий — ничего. Девушка понимала, что пока существует Честер, существует и опасность преследования и поимки, но сейчас, по крайней мере, она знала её в лицо.

Тишина вырвала Мию из размышлений. Мужчины перестали разговаривать. Они суетились около сумок, намереваясь переодеться. Но что-то было не то, что-то настораживало. Одежда. Кто станет надевать чистое на мокрое и потное тело? Даже Честер в последнее время после особенно тяжёлых стартов предпочитала сначала помыться, а уже потом переодеваться. Девушка замерла. Ей показалось, или голвы мужчин двигались?! Точно! Они осматривают ангар. Неужели ищут спрятанное в шкафу с инструментами, меньше чем в десяти метрах от них. Не дышать! Не дышать?! Что же её раскрыло? Теперь незнакомцы превратились из двух веселящихся после пробежки мужчин в хищников, почуявших добычу. Они кошачьими шагами отмеряли оставшиеся секунды жизни. Аристократ направился в сторону шкафа с девушкой, изучая каждый сантиметр вокруг.

Иного выхода не оставалось. Мия не собиралась сидеть и ждать, пока её раскроют. Так убежище без путей к отступлению рискует превратиться в западню. На открытом пространстве шансов быть непойманной станет больше. Значит… Сквозь щель мелькнули синие глаза брюнета. Пора. Мия завизжала и, барабаня кулаками по дверцам, распахнула их. Как цунами, она обрушилась на аристократа и сбила его с ног. Верзила растерялся и замешкался, то ли от неожиданного визга Мии, то ли от того, что его брюнета одолела девушка. Что делать сперва? Помогать подняться товарищу или останавливать визжащее нечто. Он выбрал последнее. Однако его замешательство дало окно для манёвра и девушка уже бежала к воротам. Южанин не собирался отставать и удивительным образом схватил беглянку за щиколотку. Видимо, Мия слишком старалась отталкиваться при побеге, когда нога оказалась в плену, сила толчка сыграла против и с грохотом приложила девушку на бетонный пол. Колено завопило. Но не время для слёз и причитаний! Мия развернулась и что было силы пнула свободной ступнёй ловца, не особо разбирая цели. Пленёная лодыжка выскользнула из потной ладони врага, девушка резво вскочила в намерении продолжить бегство. И всё бы удалось, если бы не аристократ. Он возник из неоткуда и ловко скрутил девушку, заломив руку ей за спину. Любое микродвижение причиняло боль. Но Мия сопротивлялась, превозмогая её. Тогда брюнет нанёс удар икрам. Ноги подкосились. Суставы сдались. Мышцы стянула судорога. Даже если и вырваться, то сбежать не получится. Ловушка захлопнулась. И откуда, ты, только взялся, бледнокожий урод?

— Кто ты? Что здесь забыла? — Стрельнуло в затылок. Теперь голос аристократа не казался таким уж певучим. Мужчина сильнее сжал руку, и вместо ответа девушка только закричала.

Вот он — герой, поймавший Честера. Что делать? Как сбежать? Мия отчаянно пыталась в голове найти выход, испытывая свой болевой порог на высоту.

— Это девушка, Флем, ослабь хватку, — южанин поднялся с пола. Рукой он держался за свой нос. Вся правая часть его лица краснела и понемногу опухала.

— Что ты слышала? — Брюнет был непреклонен. Его хватка только крепла.

— Флем, отпусти это беспомощное создание, — снисходительный тон верзилы раздражал Мию. Хотя, точно! Вот оно! Мия — это Мия: беззащитная, непримечательная, изнеженная девица.

По ангару разнёсся пронзительный женский визг.

— Больно! Пустите! — Девушка подумала о своём колене и слёзы сами навернулись на глаза. — Всё! Всё! Я слышала всё! Но ничего не поняла! Кто вы такие?! Кто такой этот Тесторз?! — Она намеренно произнесла имя “Честор” неверно. — Что Вам нужно? Отпустите меня!

— Что ты делала в ангаре? — Аристократ по-прежнему крепко держал её.

Девушка заставила себя разрыдаться вместо ответа на вопрос. Верзила подбежал, оттолкнул товарища и освободил её. Мия моментально отползла в сторону и прижала пострадавшую руку к груди, начав беспрестанно растирать ту и картинно всхлипывать, одаривая испуганным взглядом мучителей попеременно.

Южанин приблизился, и Мия вздрогнула, но с места не двинулась: роль жертвы прекрасно подходила для получения информации.

— Держите, — Верзила опустился на корточки и протянул девушке бутылку воды. она сперва потянулась к ней, но видя, что та была наполнена на половину — отказалась. За спиной послышалось цоканье аристократа и удаляющиеся шаги. Значит, бледнокожий и, впрямь, не из простых, раз верно расшифровал посыл: воспитанные девушки не могут позволить себе пить с горла, а тем более после незнакомого мужчины.

— Расскажите, как Вы оказалась в ангаре и почему сидели в шкафчике? — Слова громилы немного просвистывали из-за опухших щеки и носа.

— Молю Вас! Обещайте, что никому не расскажите, — Мия вцепилась в кисть мужчины и широко распахнула глаза. От недавних слёз там остались отблески света. Южанин рассеянно кивнул. Девушка продолжила говорить, только чуть тише, словно рассказывала тайну. — Я пряталась. Понимаете, я здесь всего неделю, но эта неделя — самая невыносимая в моей жизни! Я даже не знаю, зачем меня послали на эти сборы, я ведь, простой метролог! Зачем человеку, который поверяет гирьки и линейки, находиться на территории военной базы?

Мия