Литвек - электронная библиотека >> Хельга Франц >> Современные любовные романы >> Аксиома фиктивного брака (СИ) >> страница 3
в которой мы оказались.

- Никит, может обойдемся без переезда? Нам необязательно жить в одной квартире. Достаточно вместе приезжать на встречи к моим родителям, а я, в свою очередь, буду сопровождать тебя на деловые ужины с партнерами.

- А если к нам кто-то неожиданно нагрянет в гости?

- Мы что-нибудь придумаем? – Неуверенно спрашиваю я.

Ну не хочется мне переезжать к незнакомому мужику. Это ж надо было спьяну замуж выскочить. Нет, я хотела папе какого-нибудь подставного жениха-ученого представить, чтобы перестал меня сталкивать носами со Стасиком. Но замуж?! Да не в жизнь. А теперь что с этим делать?

- Нет! Мы женаты. А муж и жена живут вместе. Или ты меня боишься? А, Марьяшь? – мельком глянув на меня спрашивает Никита.

Ему правду сказать или приятно?

- Я тебя как минимум не знаю.

- Вот и познакомимся поближе. Не переживай, ни к чему против воли принуждать не буду. Меня это не возбуждает. На вот лучше ознакомься со своим новым документом. – Из внутреннего кармана пиджака Никита достаёт мой паспорт и передаёт мне.

- Почему нам так быстро документы сделали? Их же месяц обычно ждут.

- Друг у меня там работает, поэтому для нас быстро.

Неожиданно. И как-то не очень кстати у моего мужа нарисовался друг в Паспортном столе.

Чувствую себя в западне, из которой никак не могу выбраться. И настоящее неумолимо бьётся в мой мозг, пытаясь проникнуть глубже, чтоб обосноваться в моей жизни надолго и основательно.

Обложка на документе моя старая с математическими формулами, которые в большинстве своём знаю только я и мои коллеги по цеху. Открываю с особым трепетом в надежде, что это всё была какая-то шутка, и мы сейчас вместе с Никитой посмеёмся.

Фото моё прежнее. Все данные те же. А вот имя… блин! У меня теперь новое имя!

- Соболевская Мария Константиновна?! Я и фамилию вчера согласилась поменять? – В недоумении спрашиваю я.

Да быть такого не может.

- Марьяшь, что опять не так? Мы женаты, жена берет фамилию мужа. Всё же логично. – Пытливо всматривается в меня мужчина.

О да! Логика для математика всё! И взять фамилию мужа после свадьбы действительно логично. Если бы не одно - НО!

Я только-только докторскую защитила, конференция научная на носу. Весь научный мир знает меня под другой фамилией. Да как же так-то?!

Вот я влипла! Про докторскую степень никто кроме Рыжего и моих коллег в НИЦ* не знает. А если узнает папа, то всё, накроется моя мечта стать учёным с мировым именем, как пить дать.

Отец упорно не понимает моего увлечения наукой. Ему зятя и внуков подавай. Нет, он меня безусловно любит. Но у него четкий стереотип, что ученый и семейное счастье – вещи несовместимые.

Сказать Никите? Вдруг спалит контору. Нет, пока лучше молчать. А тут ещё перед конференцией смена фамилии. Это ж сколько бумажной волокиты мне предстоит?

А после развода опять всё менять? Пить надо меньше, Маша! Надо меньше пить!

А может пронесёт? Конференция через неделю. Никто же не знает, что у моего мужа такие удобные друзья есть. А месяц ещё не прошёл. Да и про мужа никто не в курсе. Точно! Оставим пока всё как есть в моём научном мире.

- Нет… просто неожиданно. Никогда не планировала менять фамилию. Непривычно.

- Привыкай. – Улыбается Никита. – Приехали! Выходи. Пойдём кольца выбирать.

- А их тоже обязательно, да? – Слишком серьёзный подход у него к фиктивному браку.

- Конечно. У нас с тобой семейный ужин завтра. Кто же нам поверит без колец?

Точно! Забыла. Завтра родители звали на ужин, у них друзья придут с сыном Стасиком.

Ох уж этот Стасик! Как-то слишком энергозатратно он мне обходится.

Интересно, что ещё я вчера могла разболтать своему благоверному? Вот правильно мне мама говорила: алкоголь – это зло.

Заходим в ювелирный магазин. К нам тут же подходит консультант.

- Девушка-красавица, нам бы обручальные кольца. – Улыбается ей мой муж.

Какой же он обходительный и харизматичный. А речь у него словно мёд, так и хочется растечься рядом и слушать, слушать, слушать… Собственно консультант уже поплыла.

- Какие тебе нравятся?

- Вот эти. – Указываю я пальцем в первые попавшиеся.

Как-то мне не очень приятно, что на моего мужа – хоть я его ещё сознательно не признала таковым – заглядываются всякие… консультанты. Под ложечкой противно скребёт.

А ты собака на сене, оказывается, Маша. Ай-яй-яй! Не хорошо. Ох как не хорошо.

- Ну нет. Эти слишком простые. Давай вот такие.

Никита показывает на парные кольца, в которых одна половина одинаково выточена, а вторая у того, что поменьше выложена переливающимися драгоценными камнями по всему периметру, а у того, что побольше – строгая и гладкая.

- Это из последней коллекции. Отличный выбор! – Тут же хвалит вкус Никиты сотрудница магазина.

Девушка! Ау! Мы обручальные кольца выбираем! То есть этот мужчина занят! Женат! Зря стараешься!

Но взгляд мой красноречивый никто не замечает. У оппонента в голове видимо всё зверьё на моего мужчину засмотрелось, языки от его рельефного тела и манящей улыбки повысовывало, ответить некому.

Поэтому я не сопротивляюсь. Соглашаюсь на покупку колец, что понравились Соболевскому. И быстрее выхожу из этого царства соблазна.

Заскакиваем пообедать в кафе. Забираем вещи из моей квартиры и возвращаемся в дом мужчины. Мой новый дом, на минуточку.

- Обживайся, осматривайся. Я сделаю пару звонков по работе и вернусь тебе помочь с ужином. Ты ведь умеешь готовить? Ты мне вчера клятву давала - вкусно кормить. – Нахально улыбается этот котяра.

Вот наглость! И ведь по глазам вижу, что врёт, но пользуется моей «амнезией».

- Прям перед алтарём так и поклялась?

- Естественно. Все знают, что путь к сердцу мужчины – через его желудок.

Чтоб мне заблудиться!


___________

* Научный исследовательский центр

Глава 4

Разрулив свои рабочие вопросы, вхожу на кухню и застаю чудесную картину: Марьяша, что-то мяукая себе под нос и пританцовывая, колдует над нашим ужином. Как же она плавно двигается. Не удержавшись, подхожу к ней со спины. Веду по её рукам от локтей к кистям, зарываюсь лицом в волосы, забираю из рук консервный нож и банку.

- Давай помогу.

Она замирает в моих руках, но не вырывается. Уже хорошо. Открываю банку с кукурузой, так и держа её в своих объятьях. Как бы невзначай прижимаюсь к ней всем телом, и в следующую секунду отхожу в сторону.

- Говори, что делать дальше.

- Кхм-кхм… Отбей мясо и замочи в соевом соусе, пожалуйста.

- Не вопрос.

Пока готовим, между делом, стараюсь к ней прикоснуться,