Литвек - электронная библиотека >> Ди Сиана >> Любовная фантастика >> Тень. Игра для демона (СИ) >> страница 3
ним домой.

Врать маме не хотелось, но пришлось сказать, что еду поступать в академию, послушавшись ее совета. Совесть грызла безжалостно, пока мама воодушевленно меня собирала.

Перед порталом я еще раз заглянула к соседям, прося приглядывать и писать, если нужна будет помощь. Знала, что сама мама ни за что не признается.

Путь до столицы сократился до одного портала, на который ушла немалая часть сбережений. Я надеялась, что смогу отыскать брата в первый же день, но скорее всего, придется задержаться в городе.

Выйдя на портальной площади, я активировала карту в плаше, ища ближайшее укромное место. Выбор пал на сквер торгового района. Добраться до него можно пешком и народу в разгар дня немного. Отыскав скамейку, я достала флакон с кровью брата и браслет.

О запасе крови каждого члена семьи озаботился папа после моей пропажи. С помощью нее можно провести самый точный ритуал поиска. Эффективнее, чем просто родственная кровь. Только мне пришлось менять формулу и действие ритуала.

Если брать стал тенью, может быть там, где глушится магия. Придется выложить весь резерв, но так я закреплю заклятие поиска в браслет. Артефакт нагреется, когда поймает связь с носителем крови. Нужно только следить, чтобы та не впиталась полностью.

На создание и привязку я убила час и растянулась на лавочке обессилевшей куклой. Еще столько же пришлось отлеживаться, давая организму восстановиться. Как и думала, сразу ритуал не сработал. Придется ждать, когда брат выйдет из-под щитов.

У меня же пока есть время заняться выживанием. Нужно подобрать варианты аренды и работы, так что я устремилась в сеть, выискивая подходящие запросы.

Найти работу в столице не так уж и просто. В статусные заведения требовался диплом академии, места среднего уровня находили работников в считанные часы, так что для таких, как я, оставался вариант всевозможных неофициальных подработок. В прочем, в столице даже они предъявляли нескромные списки требований.

Когда в глазах начало плыть от перенапряжения, я отключила плаш, решив прогуляться и осмотреться. Из парка я вернулась в торговые улицы, разглядывая зазывающие витрины.

Большинство салонов — бутики одежды. Великой модницей я не была, но в состоянии оценить выставленный товар. В провинции никто подобного не носил, но не из-за скромных взглядов. Там просто не водилось таких денег.

Замерев напротив витрины с атласным изумрудным платьем, я любовалась его объемными складками, когда дверь салона распахнулась, в проходе показалась взъерошенная женщина. Она придирчиво уставилась на меня, уперев руки в бока.

— Нравится? — спросила рина, кивнув на платье.

— Да, оно красивое, — ответила, пожав плечами. Смысл врать?

— Подзаработать хочешь? — женщина спустилась с крыльца, обходя меня кругом. Словно манекен с ее платьем. Похоже, ко мне вышла хозяйка бутика.

— Хочу. Но сперва объясните, какую работу вы предлагаете. Предупреждаю, что диплома академии нет.

— Мне нужен не твой диплом, а тело, — отмахнулась она и прежде, чем я отшатнулась, добавила: — моя модель забеременела, забыв предупредить. Фотосессия через пару часов, а на ее живот ни одно платье не налезет!

Я выдохнула. Первая фраза заставила усомниться в безопасности района, но я не спешила соглашаться. Прежде я позировала разве что для семейных фото, о чем и предупредила. Видимо, модистка была в полном отчаянии, так как и это ее не напугало. Она твердо решила не выпускать меня из цепких рук, уже заводя в салон и зовя помощниц.

Проявив чудеса ловкости, за час на меня успели перемерять всю новую коллекцию. Хозяйка не скрывала восторга, когда поняла, что размер подходил идеально. А когда мне огласили предлагаемую сумму, восторг охватил меня. Этого достаточно для пары дней в столице, включая жилье и питание.

— Это только за одну фотосессию? — уточнила я, опасаясь, что за такие деньги продаюсь в рабство.

— Если меня все устроит, можем заключить и длительный контракт. Сама понимаешь, беременность быстро не лечится.

Все еще не веря в удачу, я сперва заключила магический договор на разовую съемку и вместе с хозяйкой салона поехала в студию. Платья отправились в пространственный карман. В подобном я носила и свои вещи, иначе пришлось бы мотаться по столице с чемоданом.

По пути я успела немного почитать о карьере модельера и убедилась, что личность она очень известная. На очередной вопрос «Почему именно я?», ведь к рине очередь должна стоять из профессиональных моделей, рина Виталия отмахнулась.

— Я верю в судьбу. А встретить тебя возле моего салона, идеально подходящую и с такой уникальной внешностью иначе не назовешь. Да и видела я их заявки. Все, как во всех журналах. А ты уникальна.

Пока в просторной студии расставляли реквизит и настраивали свет, я пару раз проверила артефакт. Увы, брат все еще в недосягаемости.

Поначалу я стеснялась присутствующих, а главное — ярких вспышек кристаллов, но фотограф начал со мной болтать, помогая отвлечься. А когда он выставил за дверь всех ассистентов, включая хозяйку салона, и мы остались вдвоем, случилось чудо. Я успокоилась и перестала зажиматься.

Сам фотограф отдаленно напоминал брата, так что я просто представила Дана на его месте. Я даже начала улыбаться, чему парень был особенно рад.

Когда съемка закончилась, мне разрешили посмотреть кадры. Я удивленно разглядывала снимки, где в роскошных вечерних платьях блистала южная красотка. На моей бронзовой коже насыщенные и глубокие цвета раскрывались еще больше, а мягкие густые кудри придавали образу воздушности.

— Подозреваю, скоро в моду войдет загар, — подмигнул фотограф и отправился к хозяйке. Они договорились о сроках передачи снимков для верстки журнала, и мы вернулись в салон.

— Так как тебя зовут? — поинтересовалась хозяйка, устало падая в кресло.

— Алатея хет Кроу, — представилась я.

— Я рина Виталия Сон. Для тебя просто рина лия. Как насчет продления договора? Еще пара съемок, и ты будешь безупречна в кадре, а мои платья обретут новое воплощение.

Хотелось согласиться, но я не могла дать гарантий. С одной стороны, я не знаю, насколько задержусь в столице и как будут развиваться события. С другой, это возможность нормально существовать, пока ритуал не сработает. А это может быть нескоро.

Не желая вводить в заблуждение рину, рассказала о ситуации в общих чертах. Знать о том, что я тут охочусь за братом, связавшимся с тенями, ей точно не стоит.

Пресветлая надо мной сжалилась, не иначе. Рина Виталия не только оценила мою честность, но и предложила устраивавшие