Литвек - электронная библиотека >> Сергей Николаевич Огольцов >> Корпоративная культура и др. >> Избранные Места из Чик-Чириков Самому Себе (или Летопись Шубовидного Шизофреника Про Безумный-Б-Безумный-Б-Б Мир) >> страница 15
шинель — пошли домой.

@sehrguey
Да, да. Ну, просто на минутку. Ты только мне скажи — вот это кто сказал:

"Он кайф и в умирании ловил!"? Что значит — никто? Всегда найдётся кому сказать. Хотя строчка так себе, и философски неподкованна. Смерть — необоснованное измышление, отсутствует начисто, как и время.

@sehrguey
Даже с головой продетой в дырку гильотины, ты всего лишь на грани перехода в другую ситуацию в бессвязном наборе их, где бригадир Мыкола Хижняк поднимет шнурку на ещё один ряд и заорёт вдоль захватки: "Гоним! Гоним!", и каменщики зашевелятся к своим лопатам в ящиках с раствором между поддонов с кирпичом, и ты начнёшь вести кладку своей части в общей стене, или стоять под водопадом летнего ливня, а мимо, раздвигая пелену струй промыто-красными боками, прогромыхает осторожный вагон вдоль потока взамен рельсов его пути, что журчит и пенится до маточин колёс, она конечно не придёт в такую непогоду, и замершая гладь вечернего залива отзеркаливает непривычно близким эхом голоса друзей, и струнный бой "восьмёрку" гитары у костра на речном песке, конечно не придёт, ждать бесполезно, но пусть пройдёт ещё один трамвай, и так и так промок уж глубже самой последней нитки, и Пётр Лысун уныло провопит в ответ Мыколе: "Чё? Опять вперёд?" и шмякнет на свою часть кладки пару лопат цементного раствора.

@sehrguey
Ситуаций не счесть и не угадаешь в которую, при наличии отсутствия времени, ты угодишь.

Вот и сижу тут на блокадном полустанке уже чужих мне времени и мира, что не безумный, нет!

(Ты извини, брат, переборщил я ради красного словца, а ты нормальный, мир как мир. Без обид, лады?)

@sehrguey
— Гражданин товарищ начальник дежурный! А мой когда на посадку подадут? Ась? Как только, так сразу? Ну вот спасибочки…