Литвек - электронная библиотека >> Илья Ангел >> Боевая фантастика и др. >> Системный дед 2

Системный дед — 2

Глава 1

Вот и все, подумалось мне, когда я смотрел вслед удаляющемуся кораблю. Пусть живут своей жизнью, даст Бог, свидимся еще, ну а если нет, то не должны пропасть. Хорошо, теперь осталось решить вопрос с новой магической школой. Взвесив все за и против, остановился всё-таки на друидизме. Как-никак я иду к архимагу, а не к оборотню, так что пусть будет.

"Вы получили редкое заклинание Первое перевоплощение.

Первое перевоплощение. Вы получаете облик наиболее близкий вашему духу."

* Для определения зверя и его свойств совершите перевоплощение.

— Ну вот. — Рассмеялся я вслух, после того, как прочитал описание. — Сейчас как обращусь каким-нибудь ослом из-за своего упрямства, вот это будет номер. Ну да ладно, главное, чтобы хвост к заднице гвоздиком прикалывать не пришлось, а с остальным разберемся.

Кликнув по иконке навыка, я неожиданно почувствовал непреодолимое влечение куда-то в глубь леса. Словно я много лет находился в отъезде, и вот наконец-то вернувшись домой, мне осталось только перешагнуть порог отчего дома.

Но двинувшись по тропинке, я с каждым шагом все больше и больше ощущал смутное беспокойство. Как будто что-то или, скорее, кто-то находился со мной в этом лесу и при этом жутко мне мешал. Спустя десяток минут, я наконец смог увидеть причину своего беспокойства. Огромный, не менее двух с половиной метров в высоту медведь при виде меня поднялся на задние лапы и огласил окрестности громогласным ревом.

Ощущение реальности вернулось словно по щелчку пальцев. С шумом выдохнув, я медленно поднялся на задние конечности. К моему удивлению, я оказался почти в полтора раза выше своего соперника. Посмотрев несколько секунд на все больше теряющего боевой запал зверя, я медленно поднял лапу, чтобы оставить на дереве отметку от когтей. Правда, к моему удивлению, когти вошли в древесину, как нож в теплое масло, и вместо отметины, я просто вырвал кусок многолетнего дуба.

— Ну вот так-то лучше. — Ощутил я прилив умиротворения, когда зверь развернулся и, признав мое превосходство, скрылся в чаще. — А то ходят тут всякие, малину воруют.

"Поздравляем!"

"Вы открыли магическую школу Друидизм."

"Внутренний зверь определён."

Вдруг выскочили перед глазами системные надписи. Впрочем, они тут же сменились крутящейся моделью медведя и его описанием.

Бурый медведь — уровень 15.

Вес — 1 228 килограмм.

Рост — 325 сантиметров.

Сила — 45 (Зависит от магической атаки человеческой формы на момент превращения).

Ловкость — 30 (Зависит от магической атаки человеческой формы на момент превращения).

Тело — 30 (Зависит от магической атаки человеческой формы на момент превращения).

Выносливость — 30 (Зависит от магической атаки человеческой формы на момент превращения).

Энергия — 1 000/1 000.

Сопротивление ментальным атакам — 75%".

Скорость сотворения заклинаний — 70%.

Доступные на данный момент школы магии: Друидизм (Затраты маны уменьшены на тридцать процентов), Пространство (Затраты маны увеличены десятикратно), Воздух (Затраты маны увеличены в двадцать раз).

Общее состояние: На пике сил (Зависит от текущего количества энергии).

Особые умения формы Бурый медведь:

Звериные чувства — Зрение, слух и обоняние заклинателя соответствуют медвежьим.

Стальные когти — Увеличенная прочность когтей.

Регенерация — Заклинатель способен исцелять повреждения собственного тела, пока у него есть энергия. Затраты энергии прямо пропорциональны повреждениям.

Берсерк — Заклинатель на короткое время входит в состояние неконтролируемой ярости. Все показатели физических возможностей увеличены в три раза. Болевые ощущения блокированы. Иммунитет к ментальным атакам. Критическое восприятие сведено к минимуму. Затраты энергии — двести единиц.

Синергия! — Особенность Суставы короля гор увеличивает силу в форме Бурый медведь на пятьдесят процентов.

— Ничего не понимаю. — Пробормотал я. — Магия и затраты на нее есть, а маны нет. Это как, бляха муха, понимать?

Естественно, не дождавшись ответа от системы, попробовал применить смещение.

"Магия в безопасной зоне запрещена! Требуется разрешение Сердца Сибири."

Тут же перед глазами загорелась красная системная надпись.

— И обязательно с круглой печатью. — Не смог удержаться я от комментария. — Хрен с вами, давайте мне это ваше сердце и сектанта, сейчас разберемся кому тут что нельзя, а кому голову оторвать надо.

Первым делом, естественно, покрутился на месте, пару раз подпрыгнул и взмахнул лапами, привыкая к новому телу. На удивление, никаких трудностей это не вызывало, как, кстати, и человеческая речь. Видимо, друидизм сразу обеспечивал меня всеми нужными навыками. Ну что же, я совсем не против.

Закончив тестирование физических возможностей тела, я приступил к проверке обоняния. Первым делом, в ноздри ворвались тысячи дурманящих запахов сибирского леса. Ягоды, цветы, мед… на запахе меда, скажу откровенно, задержался, наверное, минуты на три. Уж очень он был вкусен, чтобы сразу пропускать такое. Пожалуй, теперь он будет входить в мой рацион, чего бы мне это не стоило. А вот следом в ноздри ударило мерзким запахом мертвечины и застарелой крови. И запах этот был настолько гнилостный и неестественный, что будь я в человеческой форме, то скорее всего уже бы блевал.

Потерев несколько минут нос, с сожалением признал, что других вариантов нет — мне нужно к источнику этого запаха.

Ох, вот это скорость! Даже обычный медведь может бежать до пятидесяти километров в час, а я, по крайне мере по ощущениям, сорвался с места, как гоночный автомобиль. При этом я еще и успевал уклоняться от мелькающих деревьев и перепрыгивать мелкие ямки. Ощущение молодости, силы и леса просто пьянило. Притом буквально. Ибо через несколько сотен метров, лапы стали немного подкашиваться, внимание рассеиваться, и я, как и многие в детстве, со всей дури въехал головой в дерево.

— Почти столетний ребенок, блин. — Проворчал я, потирая лапой шишку на лбу и давая себе зарок не залечивать ее регенерацией. — Хорошо, хоть, не обосрался от счастья. Ладно, нужно брать себя в лапы. Тьфу, блин, в руки.

Дальнейший путь по направлению к запаху разложения и крови, я проделывал уже более осмысленно. Постоянно контролировал окрестность, стараясь не издавать лишнего шума, что, кстати, тоже выходило довольно неплохо. Я, наконец, добрался до небольшой поляны, на которой увидел достаточно любопытную картину.

В центре поляны, окруженной каким-то полупрозрачным барьером, стояла,