Литвек - электронная библиотека >> (Gromdar) >> Фэнтези: прочее >> Туманный рассвет (СИ)

Туманный рассвет

Вступление

Конец сорок первого тысячелетия.

Уже более ста веков Император недвижим на Золотом Троне Терры. Он — Повелитель Человечества и властелин мириадов планет, завоеванных могуществом Его неисчислимых армий. Он — полутруп, неуловимую искру жизни в котором поддерживают древние технологии и ради чего ежедневно приносится в жертву тысяча душ. И поэтому Владыка Империума никогда не умирает по-настоящему.

Даже в своем нынешнем состоянии Император продолжает миссию, для которой появился на свет. Могучие боевые флоты пересекают кишащий демонами варп, единственный путь между далекими звездами, и путь этот освещен Астрономиконом, зримым проявлением духовной воли Императора. Огромные армии сражаются во имя Его на бесчисленных мирах. Величайшие среди его солдат — Адептус Астартес, космические десантники, генетически улучшенные супервоины.

У них много товарищей по оружию: Имперская Гвардия и бесчисленные Силы Планетарной Обороны, вечно бдительная Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Но, несмотря на все старания, их сил едва хватает, чтобы сдерживать извечную угрозу со стороны ксеносов, еретиков, мутантов. И много более опасных врагов.

Быть человеком в такое время — значит быть одним из миллиардов. Это значит жить при самом жестоком и кровавом режиме, который только можно представить.

Забудьте о достижениях науки и технологии, ибо многое забыто и никогда не будет открыто заново.

Забудьте о перспективах, обещанных прогрессом, о взаимопонимании, ибо во мраке будущего есть только война. Нет мира среди звезд, лишь вечная бойня и кровопролитие, да смех жаждущих богов.


Действующие лица:

Гавин Сорнери — магистр ордена Ангелов Ночи, бывший сержант ордена Гвардии Ворона

Янтарь — эпистолярий ордена Ангелов Ночи, бывший библиарий ордена Гвардии Ворона

Тлен — первый Хранитель Тишины ордена Ангелов Ночи, тёмный провидец

Никар — бывший сержант [вырезано]

Ноа — второй капитан ордена Ангелов Ночи

Седек — третий капитан ордена Ангелов Ночи

Савелий — десятый капитан ордена Ангелов Ночи, бывший сержант [вырезано]

Рол Дихтер — сигнифер ордена Ангелов Ночи при правящем совете Фрации, представляет интересы ордена и является связующим звеном между десантниками и людьми

Торазор — сержант первой роты ордена Ангелов Ночи

Микель Холлстер — сержант первой роты ордена Ангелов Ночи

Александр — сержант третьей роты ордена Ангелов Ночи

Аргус — боевой брат ордена Ангелов Ночи, отделение сержанта Александра

Тириус — боевой брат ордена Ангелов Ночи, отделение сержанта Александра

Кенхеард — первый технодесантник ордена Ангелов Ночи

Фэдерик — боевой брат ордена Ангелов Ночи, командное отделение магистра Сорнери

Линдон — боевой брат ордена Ангелов Ночи, командное отделение магистра Сорнери

Гискард — боевой брат ордена Ангелов Ночи, командное отделение магистра Сорнери

Базилий — боевой брат ордена Ангелов Ночи, командное отделение магистра Сорнери


Гальярд — дредноут модели Левиафан, орден Имперских Кулаков


Эктор Хиренес — советник при правящем совете Фрации, бывший летописец ордена Ангелов Ночи

Фиррис Ватор — летописица ордена Ангелов Ночи, приставленная к отделению сержанта Микеля Холлстера, вдова Оскара Ватора, тирана Фрации

Ангелика Ординат — служанка Хранителя Тишины Тлена

Ларош Аркани — ученый, член правящего совета Фрации

Матье Мирель — контрабандист с южного побережья


Магенрад Вульф — магос-эксплоратор культа Адептус Механикус

Амакур — адепт-инфоцит на службе магоса Магенрада Вульфа


Альфарий — легионер Альфа-Легиона

I

Матье стоял на носу прыгающей на волнах лодки, вглядываясь вдаль в надежде скоро увидеть берег, но пока что ночь и туман скрывали желаемое. Позади него, укутавшись в одеяла, чтобы хоть как-то перетерпеть пробирающий до костей холод и влажность, сидел один из касты ученых, до недавнего времени занимавших остров Элиза. Матье считал, что ученых просто выгнали оттуда, а не эвакуировали, и настроение его пассажира, а так же то, что тот захотел нанять рыбака-контрабандиста для перевозки чего-то среди ночи с острова на материк вместо того, чтобы воспользоваться официальным кораблём или летательным аппаратом, подтверждало его догадки. Фрация с приходом Ангелов Ночи и новых порядков стремительно менялась, а для предприимчивых людей вроде Матье это было самое прибыльное время, когда сообразительный находит и использует новые возможности для заработка. Передел сфер влияния и имущественных прав даже в старые времена требовал таких людей, пусть и в меньшей степени, а сейчас тем более.

— Скоро мы уже прибудем на место? — простонал ученый, прикрываясь от летящих на него брызг дрожащей от холода ладонью.

Матье видел, что бедолагу мутило, но всё, чем можно было блевать, тот уже высвободил из желудка в первые десять минут плавания. Как эта кабинетная крыса вообще решилась на подобное для контрабандиста было загадкой, но вопросов он привык задавать поменьше.

— Ну, если мотор не взбрыкнёт, то через полчаса, плюс-минус десять минут, — прикинул он, обернувшись, и спрыгнул с носа, держась за поручень, чтобы проверить спрятанные под брезент приборы.

Автопилот в такую погоду был надёжнее компаса и пока ни разу его не подводил. Стоило поблагодарить Императора и того парня из Пелегрино, что продал ему снятый с одного из военных судов навигатор.

Ответ Матье, видимо, пассажира не порадовал, потому что тот издал слышный даже через шум мотора стон и накрылся одеялом с головой.

В другое время контрабандист бы отпустил едкую шуточку, но сейчас это почему-то показалось излишним. А еще чуйка заставила его напрячься и снова взобраться на нос лодки, чтобы всмотреться в туман. Кроме своей текущей функции управления мотором в автоматическом режиме у военного навигатора была еще и функция отслеживания других судов, что очень помогало, когда нужно было избежать обнаружения патрулями или случайными встречными, но ничего в окружающих водах им зарегистрировано не было. Откуда же тогда этот странный звук? Лодки такие не издавали, как не издавали и самолёты. Тем не менее, звук явно приближался, и Матье поспешно схватился за камуфляжное покрытие, натягивая его над лодкой. Не абы какое укрытие, но в тумане их точно не должны заметить. Следующим движением он заглушил мотор и довольно грубо сбил пассажира с лавки на залитое