Литвек - электронная библиотека >> Алекс Меркурий >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Заклиная печати. Аномалия времени

Заклиная печати. Аномалия времени

Глава 1. Ключ на языке

Я очнулся в яме. Рухнул с Небес? Не помню, как здесь очутился. Просто проснулся и всё. Хотя это место кажется таким знакомым. Наверху гремела война. Это началось? Я всё проспал? То, что творилось вокруг привело меня в чувство.

Магия разрывала пространство на куски. Она заменила нам воздух и уже безобразничала на всю катушку, ломая ткань мироздания, буравя и взрывая землю так, что та фонтаном взлетала к небесам и градом осыпалась нам на головы, сбивая с крыльев. А порою и телепортировала сюда тонны морской воды. Но я не обращал внимание на такие мелочи. Особенно на ерунду вроде глубокого пореза на плече. Рана сразу же заросла. Зато крылья почувствовали мёртвую плоть и я застыл, как вкопанный. Пальцы нащупали пепел. Я разлёгся в этаком маленьком кладбище плохишей, в белой воронке, посыпанной мёртвой плотью демонов. На поле таких тысячи. Крылатые падают не хуже бомб, не говоря уже о молниях.

Новый плохой парень проскочил у меня над головой, рассекая чёрными крыльями воздух. Я схватил клинки с пояса, но нащупал только один. Что?! Второй меч должен быть рядом. Я точно знаю, он был со мной. Пришлось поползать на четвереньках, роясь в земле, точно сумасшедший, я ведь пытался нащупать пропажу.

— Есть!

Пришлось засунуть руку глубоко в землю, дошло до самого плеча, но я наконец вытащить меч. Белая, как горные хребты, изящная аккуратная палочка длиною с полруки. Я крепко сжал родной меч в руке, словно обнял свою любимую. Второе древко ждало своего часа на поясе доспехов — серого защитного костюма, который… почему-то больше походил на решето. Меня словно акриды подрали, что за дела?!

— Аматэру! — выкрикнул я и слова утонули в мече-хамелеоне.

Палка впитала слова, пространству же не досталось ни звука. Древко вытянулось, блеснула небесная сталь, пальцы сжали кожу рукояти. На правой тыльной стороне руки вспыхнул СреброЗнак, стоило только обхватить катану. Иновязь на лезвиях вспыхнула серебром, как и мой знак на руке (знаток магических символов Закари отлично постарался). Теперь я сжимал катану с таким острым лезвием, что запросто можно порезаться одним лишь взглядом.

— Смотрите, ещё один! Сейчас я тебя закопаю. — догнал меня весёлый голос сверху. — Что, дружок, проспал начало? Теперь встречай свой конец!

Демон прыгнул вслед за мной. Я только этого и ждал. Видимо он заметил, как я свалился с неба.

— Ещё посмотрим! — я резко вскинул руку с катаной, насадив и так мёртвое сердце на лезвие. Меч гладко вошёл под рёбра. — Упокойся уже наконец.

Парень неверяще уставился на меня. Его рука обхватила меч, загорелась. Он зашипел от боли. Оскалился, показав ядовитые клыки, с которых стекал яд. С губ сорвался болезненный стон, из уголка потекла струйка чёрной крови.

— Теперь тебе точно… не жить. — выдавил он и открыл рот в немом крике. Из глаз и рта хлынули потоки света и он рассыпался пеплом. Сгорел полностью. Даже скелета не осталось.

Слова эхом отдались в голове: «тебе не жить». Я знал это с самого начала. Выживут не все, но умирать я не собираюсь. Не сегодня. Никогда. 11 ступень не позволит.

— Мечи что надо. Осталось всего-то несколько сотен тысяч демонов. А может и больше… — сказал я и мощным рывком выпрыгнул из ямы.

Вокруг кипела сталь, пылал огонь, уши горели от священных голосов небесных защитников каким я и являлся, а перед глазами мельтешили бело-черные блики, крылья, искры магии, что убивали одним лишь касанием, и заклятия демонов вперемешку с альтерами небесных посланников — тайными знаками мироздания. Погода в наших руках. Наши альтеры держали на себе океан, разгоняли чёрное небо, но тучи не отступали. Дрянные заклятия! Лучи солнца дырявили мглу, проливая свет на войну, заряжая посланников энергией, но этого было мало. Проклятые тёмнокрылые, их больше!

Они повсюду. Мы повсюду. Тёмнокрылые. Белокрылые. Эта битва миров. Сегодня, здесь и сейчас решается судьба Второго мира, мира землян, простых смертных.

Я наконец заметил, сколько Тварей мы заперли в воде. Вокруг, на тысячи километров, распростёрся воздушный барьер. Гиганты-альтеры переплетались с СреброЗнаками и ярко сияли на воде, мощными потоками воздуха вздымали воду к небесам, ограждая нас от Саргассова моря. Ограждали от монстров глубин. Но мелкие Твари всё же выбирались на сушу, скулы и шипя от ожогов СреброЗнаков. Тогда наступал настоящий хаос. Когда я увидел чешую серого тельца с чёрным оттенком сорокаметрового дракона, у меня поджилки затряслись. Наконец я заметил две из семи хищных уродливых голов, что дышали огнём и меня пробрала дрожь. От его дыхания даже вода горела. ЛЕВИАФАН бился об знаки, пытаясь разрушить щит. Какое счастье, что молниеносные рождены на нашей стороне. Их СреброЗнаки просто золото (только не говорите об этом Перси)!

Я заметил, как Никита по имени Крии (да, у нас есть второе тайное имя) орёт, чтобы я пошевеливал свои медленным задом в нескольких сотнях тысяч километрах вдали. Беловолосый маг в покорёженной злосчастными клинками демонов и исчадиями ада броне, отливающей серебром, сейчас раздавал команды нам с Этери по имени Трина (да, это второй неугомонный посланник из нашего трио одиннадцатых). Крии всегда так смешно шевелит губами, когда ругается, что я не могу сдержать улыбки. Как же это его драконит. Тогда он нависает у меня за спиной, чтобы дать пинка. Всегда так тихо подходит. Этот парень даже повыше меня будет, не говоря уже о возрасте, хотя выглядит, как и мы с Этери, не старше двадцати пяти.

Ну а моё второе имя вы уже слышали. Теперь меня зовут Аматэру и я небесный посланник одиннадцатой ступени, высшей ступени развития сил. Выше только Небеса.

Я почти ринулся вперёд, как чья-то рука легла мне на плечо. На инстинктах я ухватился за руку и обернулся, ведя ногу в ударе противнику по голени, дабы сбить с ног, но хитрец молнией оказался у меня за спиной.

— Не волнуйся, это я. Теперь на колени, Джейк. Для тебя есть поручение. — сказала она.

Я разрубил катаной на куски прыгнувшего на нас демона и обернулся.

— Какая прелесть, Рут Джексон собственной персоной. Что тебе от меня нужно, молниеносная?

Женщина сорока лет с морщинами на лице от усталости и возраста. Беловолосая манипуляторша щеголяла сегодня в будничном наряде землян, белой блузе и джинсах, словно вышла на работу клерков. В ушах у неё играла музыка, она и не думала о войне, словно вышла на прогулку.

— Заклинай печать, Джейк. У нас тут война, если ты заметил.

— Забыл принарядится в джинсы с кофточкой, прости. Где твой доспех?

— А ты свой из помойки достал? — она оглядела меня