Литвек - электронная библиотека >> Олег Юрьевич Полетаев >> Классическая проза и др. >> Искусственная матка >> страница 3
на этой планете. Они не познают радость материнства, вскармливания, воспитания, радости от первого слова ребенка, первого шага. Вы же их буквально стерилизуете, пытаясь вмешаться в работу мозга.

— Поверьте, мы долго не решались вмешиваться в естественный ход событий. Демографическая ситуация продолжала ухудшаться несмотря на регулярные многомиллиардные вливания в эту сферу. Оказывается, люди очень несерьезно относятся к продолжению рода человеческого. Отчасти это и наша вина, страна превратилась в экономического карлика в то время, когда другие страны превратились в мощные экономические державы. У людей нет уверенности в будущем, не хотят деторождения, опасаясь за будущее своих отпрысков. Пришлось вмешаться в этот процесс, видя, как деградируют дети, получая некачественное образование и воспитание. Удивительно, подчас рожают те, кто не должен этого делать, а люди с хорошей генетикой не хотят детей, понимая всю неполноценность нашей системы.

— Я надеюсь, вы с хорошей генетикой? — профессор перешёл к главной теме — Надеюсь, наша договоренность будет соблюдена. С моей стороны все в порядке, настала ваша очередь. У меня на Родине много ещё проектов и родные наконец успокоятся. Я смотрю, вы не спешите с ответом?

— Да, вы выполнили все наши условия и, разумеется, получите большое вознаграждение. Но я пока не хочу отпускать вас, нужно наладить процесс массового производства. Я очень сомневаюсь в наших специалистах

— Вот она ваша генетическая предрасположенность, даже с этой простой задачей вы не в состоянии справиться. Скажите, зачем вы хотите массово плодиться? Зачем вы так цепляетесь за эту страну?

— Я не хочу сейчас с вами дискутировать — в глазах его снова промелькнул проблеск злобы. Скажу только одно и только для ваших ушей. Мне глубоко плевать на этих ублюдков и на эту страну. Но я никогда не допущу, чтобы какой-то иноземный сброд начал здесь хозяйничать. Может, когда-нибудь я позвоню этому стаду жить обычной половой жизнью, чтобы дети видели каждодневно эти пьяные матерящиеся рожи, но пока надо срочно восполнять численность, переломить геометрическую прогрессию вымирания. Дальше время покажет.

— Вы сумасшедший — на лице президента проявилась ядовитая усмешка.

— Пусть будет так! Каков будет ваш ответ?

— Хорошо, я ещё задержусь здесь, но к работе не приступлю, пока вы не переведёте всю сумму на мой счёт, как договаривались. Угрожать мне бессмысленно, смерти я не боюсь и ваша затея провалится. С моими родными вы ничего не сделаете, хотя вы и сами не знаете, где они находятся сейчас.

— Хорошо, сегодня оговоренная сумма будет на вашем счете. Вы что-то ещё хотите сказать?

— Я хочу сказать только то, что я совершаю преступление, помогая вам. Если мне удастся вернуться в Германию, в чём я очень сомневаюсь, мне придется отвечать за содеянное. Помогая вам, можно ввергнуть мир в хаос. Весь мир, а тем более Германия, знает о моем изобретении, и что им можно воспользоваться в любой момент, но я что-то не вижу желающих, все относятся очень настороженно и предпочитают полноценное традиционное материнство. Только, вы почему-то вцепились в эту возможность, не отдавая отчёта себе в том, что все это может плохо закончиться. На этом разрешите откланяться.

Профессор вернулся в лабораторию. Весь коллектив был в сборе и находится в столовой, собравшись за праздничным столом. Они уже не первый год не покидали территорию института. Рядом с лабораториями были комнаты отдыха. На территории института было все, что было необходимо для активного отдыха. Замечательный бассейн, спортзал, фитнес зал и сауна, были в постоянном распоряжении учёных. После общения с главой государства профессор присоединился к коллегам, с которыми за время совместной работы успел сдружиться. Поведение немецкого ученого, с лица которого не сходила грустная улыбка, отличалось некоторой рассеянностью.

— Может поведает нам, что вас тревожит? — один из русских задал простой вопрос, разделяя общую заинтересованность.

— Я сейчас пообщался с главой государства, если можно его так назвать. По народному волеизъявлению он вполне соответствует занимаемой должности, но по человеческим качествам, он явно не соответствует этому статусу. Я вообще поражаюсь, как он третий десяток остаётся на своем посту. Для него люди — обычный скот, этот маленький человек возомнил себя царьком. Я понимаю, что законным образом его не свернуть, но неужели его не пытались устранить, не было попыток ликвидировать его?

— Уверен, что были, о покушениях на его жизнь никто ничего не знает. Хотя, все знают, что это бесполезно, заготовлено несколько клонов, народ даже не поймет, что во главе государства другой человек. Вообще, в этом здании везде видео наблюдение, и я уверен, что нас сейчас видят и слышат.

— Вы говорите, что несколько лет уже не были дома?

— Да, это действительно так, но мы давно уже не испытываем дискомфорта на этот счёт, также давно не испытываем сексуального влечения, также, как и наши жены. Вообще, почти все население чипировано, это удалось сделать в результате обязательной вакцинации с приходом вируса. Отказаться от прививки было невозможно, их делали прямо на дому. Без документа о вакцинации, наличие которого проверялось по QR- коду, человек был отрезан от всех общественных мест, в том числе и магазинов. Не сделавшие прививку моментально увольнялись с работы. В результате чипирования один путь завести потомство, это — искусственная матка.

— Да, хочу вас известить — профессор сделал трагическую мину на лице — мне пока не разрешили вернуться домой. Моя семья пока вынуждена скрываться от всех. При малейшем моем неповиновении с ней обещали сразу расправиться. Так что, я с вами ещё надолго, надо наладить массовое производство моего детища. Конечно, мое изобретение несёт в себе массу положительных моментов. Ведь большому количеству женщин хочется иметь детей, но рождение ребенка значительно затрудняет полноценную трудовую деятельность, когда ребенок требует постоянного ухода и кормления. Профессиональные спортсмены, которые достигли высокого уровня, тоже не могут позволить себе детей. В нашем случае появляется полная свобода действий, после рождения, уход за ребенком будет осуществляться в специальных ЭКО городах, в которых будет выращиваться новое поколение людей.

— Да, положительные моменты существуют, но основная масса людей по-прежнему хочет полноценные семьи, традиционного материнства. Без этого женщина не может ощущать себя полноценной матерью. Им давно уже не нужно никакого материнского капитала, только бы вернулись естественные