Литвек - электронная библиотека >> (StarStalk147) >> Героическая фантастика и др. >> Истоки ненависти (СИ) >> страница 152
медальон! И… мамино перо… — улыбка медленно исчезала с её лица. Канарейка вздрогнула как от удара и задрожала всем телом. Она почувствовала, как холодеют её внутренности, а мир вокруг потускнел. Не находя слов, девушка прижала медальон и перо к лицу, пытаясь сказать хоть что-то, но горло сжало стальными тисками.

— Что? Что случилось? — Кири непонимающе переводила взгляд то на неё, то на Урси. — Что случилось, Капи? Где мама и папа? Что происходит? Капи? — та медленно обняла младшую сестрёнку, присев на колени и зарывшись клювом в её волосы. Крупные слёзы текли из глаз беот, но она всё ещё молчала, не в силах совладать с речью.

Урси, так ничего и не сказав, медленно побрёл дальше. Процессор словно отключился, вводя его в состояние прострации. Мысли исчезли, оставив голову совершенно пустой, и даже протяжный девичий крик, сменившийся громким плачем, не вернул его разум. Будто он сам, своими руками, только что убил их.

Зато грубый толчок в грудь привёл его в чувство. Хара стояла перед ним, внимательно глядя в глаза. Уши зайчихи были опущены, но она не проронила ни слова.

— Твои волосы… — Урси протянул руку, но та перехватила её, не позволив к себе прикоснуться.

— Я же говорила, — прошептала она одними губами, — говорила, что нам нельзя разделяться! Вместе, мы были единым целым, командой, Шестерыми Неизвестными! А теперь? Теперь что, Урси?

Он лишь опустил взгляд, покачав головой. Выбежавший из дома Хиру хотел что-то сказать, но увидев сидящую на коленях Капи, тут же рванул к ней, осознав, что произошло. Урси хотел обернуться, но так и не смог — тело будто одревенело.

— Что теперь, ответь! — Хара резко обняла его, крепко прижавшись всем телом. Она дрожала и впервые на его памяти выглядела настолько беспомощной. — Где они сейчас, Урси? Где все наши друзья?!