Литвек - электронная библиотека >> Ирина Бутузова >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Всё началось с дракона

Ирина Бутузова Всё началось с дракона

Глава 1. Все началось с дракона

Ирис.

Столовая третьей имперской академии была, на мой взгляд, несколько…. Я еще раз обвела помещение взглядом, подыскивая наиболее точное слово — непритязательна? Наверное, так. Простые столы, стулья. Постные лица студентов. Хм… кадетов, поправила я себя. Ибо третья академия была на краю, а точнее в «опе» мира, и естественно, по этой самой же причине, была чисто военным учреждением.

Шумно потянув из трубочки что-то типа сока, я поморщилась снова. Слишком пресно, да пожалуй, как и всё тут. Хорошо, что я вернулась лишь на пару дней, а потом снова в столицу. По очень важным делам.

— Скучаешь? — поинтересовался сухой старикашка, присаживаясь за мой стол, и попробовал ободряюще мне улыбнуться, — Да ладно тебе, Ири, ещё денёк.

Я недовольно поморщилась и вовсе не из-за того, что «ещё денёк», а из-за слишком фамильярного обращения. Несмотря на мой молодой вид, и кажущуюся со стороны ванильную картинку милого старика и его внучки, это было абсолютно не так. Асире только что позволил себе лишнего, ибо «Ири» — было личным именем, Ирис — полным, командующая Рис — официальным. А ещё одно «Старая ведьма» — хм…. Ну, в общем, не прижилось оно, ибо те, кто так меня называл, надолго на этом свете не задерживался.

И только я хотела поправить явно оговорившегося коллегу, как большое центральное окно разлетелось вдребезги, а оттуда высунулась рогатая, очень довольная голова большого дракона. В повисшей пронзительной тишине, он медленно обвел нас огромными синими глазами с вертикальным зрачком. Синими? Почему-то именно этому факту я особенно удивилась, хотя само по себе наличие дракона на территории империи Глис было куда как более странным.

— Ни х… себе, — очень тихо и очень ёмко обрисовал ситуацию Асире.

Словно выстрел, его слова послужили началом паники. Кадеты вскакивали со стульев, часть их бежала к выходу, а часть наоборот, пыталась вытянуть свои железки из ножен и кинуться на гостя. Стало оживленно и совсем уже не скучно.

Получив несколько раз по морде острыми железками, дракон укоризненно посмотрел на людишек и насмешливо фыркнул, те разлетелись, словно зонтики с одуванчика, смачно вписавшись в стены. В почти опустевшем помещении засверкали круги открывающихся порталов. Ага, вот и гвардия. Гляди-ка как быстро? Зычный голос командующего летел от стены к солдату, что в принципе было то же самое, и многократно усиливаясь, обрел нехилую мощь, от которой у меня даже в ушах заложило. Я недовольно поморщилась, но вовсе не от этого, а просто снова, увлекшись зрелищем, потянула отвратительную жидкость из стакана. Сморщившись, я раздражительно спихнула его на пол, и, конечно же, угодила под сапог одного из закованных в железо солдат. Тот, не удержав равновесие, завалился на соседнего, и они словно кегли ровными рядами посыпались на пол. И всё бы ничего, но эта пад… неприятная личность, успела схватить меня за подол, не только отрывая изрядный кусок юбки, но и разорвав корсет почти пополам, отчего обрадовавшиеся си…, пардон, это я от избытка эмоций так ярко выражаюсь, груди выскочили наружу. Асире хлопнул себя по лбу и застонал, а дракон громко захихикал, заинтересованно наблюдая за происходящим.

Ещё ярче, чем Асире, обрисовавший ситуацию генерал и пожелавший всему женскому полу удачной загробной жизни, пинками поднимал с пола гвардейцев и пальцами, явно не мытыми, тыкал в дракона. Потому что тот тоже обиделся и громко клацнул челюстью. Старый вояка резко отдернул руку и шустро переместился в тыл. Рогатая морда надвинулась, но бравые гвардейцы не дрогнули, хотя местами и стало мокро.

Обстановка явно накалялась. Причем в буквальном смысле. Кто-то из первых рядов сунул свою пику в сторону чудовища, неуклюже попав тому в ноздрю, дракон чихнул.

В мою сторону! Пламенем! Да чтоб его! Остатки чудесного наряда догорали, как собственно и остатки моего настроения вместе с терпением. Смахнув с себя пепел и оставшись исключительно в нижнем белье, я резко дернула пику у ближайшего гвардейца, и пошла к дракону. Не забыв похвалить себя за предусмотрительность, надела бы обычное белье, а не боевое огнеупорное, пришлось бы голышом идти.

Теперь за происходящим с интересом наблюдал не только дракон, но и все присутствующие в зале. Солдафоны! Мужланы! Извращенцы!

Всё! Достали! Кончик копья начал ярко светиться, от вливаемой мною туда мощи….

Мализ.

Можно было иначе? Безусловно, но это было бы дольше и не так зрелищно. И не так весело.

Окно со звоном разлетелось, осыпаясь вокруг сверкающими осколками, а в только что гудящем зале повисла такая приятная тишина. Людишки разбегались. Большинство к выходу, но самые дурные бежали ко мне, пытаясь на ходу достать свои зубочистки. Я удрученно вздохнул, отчего всех отбросило к стенам. Но зато, появилось именно то, что было надо. На полу засветились круги. А значит скоро появиться некто важный, с кем и можно будет поговорить.

Наверное? Подозрение закралось сразу, как только куча металла начала строиться в шеренги. И ни здрасте тебе, ни как ваше здоровье, ни какими судьбами…. Что за народ пошел невоспитанный?

Четкие команды отпечатывались в воздухе и головах солдатиков. А их дружные ряды выдвинулись в мою сторону. Внезапно все это в секунду рассыпалось, словно сложившийся карточный домик. Покрутив головой в поисках причины, я заметил неуместную тут женщину, в разодранном платье, а заодно и не слабо удивился таким испорченным нравам, и всего-то за пару сотен лет. Сжечь бы тут все, а не письма уведомительные доставлять.

Заметил её не только я, отчего генерал снова взвыл, пытаясь, навести порядок. С диким криком на меня налетел один из гвардейцев, неудачно попав мне в нос. В глазах тут же защипало, и я резко чихнул, не успев задержать пламя. В голове промелькнула жалость, девушка была ничего так, фигуристая. Но вот ибо нефиг! А то развели тут! Пускают всяких куда не следует.

Но! Пламя спало, а вместо обугленного трупика, я с удивлением увидел все еще живую женщину, гневно сверкающую глазами. Хотя платье все же сгорело, но стыдно ей ни разу не стало. Вырвав копье из рук гвардейца и лихо прокрутив его вокруг себя, она двинулась ко мне. В отличие от остальных от неё шла сила, и это было любопытно. Я протянул лапу и схватил стройную фигурку. Копье жалобно треснуло, а накопившаяся в оружие сила с шипением разрядилась в воздух, рикошетом задев и женщину. Отчего та зашипела тоже, но почти сразу отключилась. Спутавшиеся, обсыпанные пеплом волосы, свисали с молодого, весьма красивого лица. Я поднес поближе к глазам и