Литвек - электронная библиотека >> Ната Магг >> Фэнтези: прочее и др. >> Чудовище >> страница 2
чтобы Князя Узириса из их общего древнего рода казнили, как простого преступника. Король пообещал сам разобраться с братом, но, когда узнал об очередной задумке кузена, что в будущем тот сможет создать непобедимое войско, то наоборот поощрил работу мага. Он сам был неплохим Магистром, но нарушать свои же законы не позволял себе. Для общего блага было решено не мешать работе Князя Узириса и его супруге. В нашем Королевстве насчитывалось всего с десяток магов с силой моих родителей и убивать таких людей было бы большой ошибкой, когда в соседних государствах Колдунов расплодилось достаточно и они считались самой опасной нашей угрозой.

Всё пошло не так. Родители торопились показать хороший результат и наделали много ошибок. Они пытались соединить огромного хищника лигра с человеческим телом и у них вроде бы всё получилось, но, когда мама осталась одна в лаборатории и пыталась дать обычный приказ монстру, тот разъярился, потеряв разум и набросился на свою хозяйку. Всего несколько минут и растерзанное тело Княгини лежало на полу истекая кровью. Отец опоздал, её душа успела покинуть тело, да и свободной девицы для реинкарнации под рукой не оказалось. Её ещё найти надо было. Он безжалостно уничтожил своё детище, но любимую не смог вернуть к жизни.

— Почему Мерита не поставила элементарную защиту. Она же понимала, что пока наш проект недоработан. Нельзя было доверять этому существу. В нём было больше зверя, чем человека. Моя ошибка, непростительная ошибка, — стенал отец, обвиняя себя в этой трагедии. Он не напивался, как делали бы многие мужчины, а взял из стойла любимого скакуна и отправился гонять на нём по всей округе.

Из леса доносились вспышки заклинаний, вой хищников и треск поваленных вековых деревьев, от всех этих зловещих звуков мурашки бегали по телу. Зарево огня освещали тёмные окна замка. Слуги притихли, бедолаги боялись гнева Князя и старались не попадаться ему на глаза. К вечеру конь был загнан до смерти, пожар потушен водой из озера, а сам отец немного успокоился.

Я закрылась в своей комнате и не могла понять, что чувствую, потеряв маму. Няня стучалась ко мне, но я её не впустила. Хотелось побыть одной. Только мой фамильяр фетровая шляпка летала по комнате под потолком, издавая непонятные тихие стоны. Она, как часть своей хозяйки сопереживала мне, но эти звуки действовали мне на нервы, и я закрыла вещь в шкафу, чем незаслуженно обидела. Слёз не было. Меня пробивала нервная дрожь, но душа оставалась спокойной.

— Я никогда не чувствовала любовь мамы и её заботу. Могла не видеться с ней месяцами, вместе проживая в замке, — мои мысли мне не нравились, но они упорно лезли в голову. — Наряды и украшения для меня выбирала госпожа Хлоя. Она же делала причёски и объясняла, как вести себя в обществе. Учила танцевать и флиртовать с мужчинами. Мы вместе смеялись и ели вкусняшки, которые управительница привозила из столицы. Меня родители не целовали на ночь, не рассказывали сказок — это делала няня. Моими мечтами и планами на будущее не интересовались. Я грустила о потери матери, но не более того.

ГЛАВА 2

Прошёл месяц траура. Маму упокоили в семейном склепе. Всем говорили, что княгиню убил хищный зверь, когда она гуляла в лесу. Это было почти правда. Отец топил своё горе в работе и однажды вечером пришёл ко мне в комнату. В его уставших глазах горел огонь безумия. Он говорил сумбурно, сбивчиво.

— Дэлия, ты очень похожа на маму. Теперь, когда её нет, я просто обязан защитить тебя от всех бед. Тебе скоро придётся ездить в столицу, а может и жить там какое — то время. Невозможно представить, сколько соблазнов и опасностей ожидают юную княжну с богатым приданным. Ты моя девочка станешь совершенной женщиной будущего! Ты сможешь защитить себя сама от всех бед и напастей. Никакой враг тебе не будет страшен.

— Нет, не говори так, — страх ледяной змеёй заполз в мою душу. Я говорила, заикаясь от нахлынувшего на меня ужаса, — не надо меня пугать. Ты же не хочешь превратить меня в чудовище, что убило маму?

— Не говори глупости, — отец всё больше раздражался. — О каком чудовище говоришь!? Ты будешь самой лучшей воительницей в Королевстве, а может и во всем нашем Мире Альзур. Проявляться твоя вторая сущность будет только при трансформации, а так ты будешь выглядеть обычной девушкой. Никто и не догадается, какую силу скрываешь в своём хрупком теле.

— Это опасный эксперимент. Ваш созданный монстр сошёл с ума и убил маму, — я вскочила с кресла и стала метаться по комнате, пытаясь достучаться до разума отца. Мой голос перешёл на крик. — Ты не защитишь свою единственную дочь, а потеряешь. Отправь меня в Академию Святого Кантидия. Там я получу знания и так смогу защитить себя.

— Магия не всегда точно и быстро работает в сражениях. Чтобы произнести заклинание понадобится какое — то время, а при волнении могут быть и ошибки. Нанести же физический удар можно молниеносно. Поверь мне, я знаю о чём говорю, — отец тоже встал, но говорить пытался спокойно. Он подошёл и обнял меня. Первый раз в жизни обнял, и я заплакала. — Даже в Академии тебе будет нужна защита. Не все адепты добрые приятели. Они готовы сожрать друг друга, чтобы показать своё превосходство. Сильные подавляют слабых и заставляют их прислуживать себе. Ты очень красивая девочка. Тебя точно. . Не хочу говорить гадости, но ты меня поняла. Я учёл все ошибки в нашей с Меритой работе. С тобой ничего не случится, иначе я бы не рисковал. Признаюсь, что уже несколько недель ты с едой получала нужное для ритуала зелье. Оно начало действовать, твой организм перерождается и отступать поздно. Верь мне. Всё будет хорошо.

Конечно, я не поверила ему, но сопротивляться не было сил, так как я впала в ступор от таких подлых признаний. Предательство отца на счёт зелья меня добило. Я его сейчас ненавидела, но пришлось сдаться. Убежать из замка, не зная, что со мной произойдёт в дальнейшем не решилась. Вдруг в дороге произойдёт частичная трансформация, тогда меня точно в узилище посадят, а потом казнят. Хотелось скорее умереть. Да, я умру, и он поймёт, как был неправ. Пусть тогда живёт один в своём замке и тешит себя печальными воспоминаниями.

Отец не дал мне опомниться и натворить глупостей. Первый ритуал провёл на следующий день. Это тёмное таинство происходило в лаборатории каждую полночь в течение месяца. Родитель каждый раз рисовал пентаграммы с магическими знаками, что искрились серебром и энергетические потоки охватывали моё тело и разум. Князь не торопился, сдерживал свои порывы безумного учёного, так как большой нагрузки я бы не выдержала.

— Выпей обезболивающий настой, — он протянул мне