Литвек - электронная библиотека >> Евгений Лисицин и др. >> Эротика и др. >> Бард. Вырезанные Сцены

Бард. Вырезанные Сцены

Сцена Первая том 1 глава 8

Добравшись до поместья, мы успокоили взволнованного Сергея Игнатьича и, перекусив на скорую руку свежими пирогами с крольчатиной, мы с Уной отправились домой и пошли в спальню.

Пожалуй, чего я точно не ожидал, так это ждущих на пороге и Марфы, и Светланы одновременно. Служанка и староста обменивались враждебными взглядами, одновременно смущенно перебирая пальцами ткань укороченных платьев.

Масла в огонь подливала Уна, переодевшаяся в ночнушку из полупрозрачного шелка. Фея вела себя так, будто была не магическим созданием, воплощающим чистоту и невинность, а хозяйкой борделя. Она властно положила ладони на лопатки обеих девушек и подтолкнула их прямо ко мне. И они подчинились.

Решив, что раз меня ни о чем не спрашивают, то и говорить не обязательно, я молча наблюдал за покрасневшими девушками, оставаясь сидеть на краю кровати.

Первой не выдержала Светлана. Встав на колени перед своим хозяином, она потянулось было к моим штанам, как ее остановил грозный окрик Уны:

— Пальцами каждая сможет! А ты попробуй без рук! — Прошлой ночью фее самой пришлось проделывать это упражнение и теперь ей не терпелось дать почувствовать свою нелегкую долю кому-то еще.

Покраснев до кончиков ушей, блондинка подчинилась, послушно зацепив зубами край штанов и потянув их на себя. Они никак не желали стягиваться, пока к ней не присоединилась русоволосая служанка, потянув со своей стороны. Совместными усилиями они оставили меня в одном нижнем белье и восхищенно выдохнули, уставившись на то что было между ног. Понятно почему они так смотрели. Природа щедро одарила главу рода Морозовых.

— Смелее, девочки! — не прекращала командовать Уна. — Хозяин очень искушенный, вам придется постараться, чтобы удовлетворить его. Помимо лучшей ночи в жизни самая старательная получит награду — исполнение желания!

Марфа решилась первой. Все же она, в отличие от дочери старосты, не питала иллюзий касательно своего положения в обществе и обязанностей по ублажению хозяина, накладываемых должностью горничной.

Ротиком она работала крайне неумело, и я понимал почему — Сергей Игнатьевич был стар и благороден, а прежний хозяин тела не интересовался женщинами… или не показывал вида. Я прикрыл глаза, пытаясь думать о хорошем и постепенно погружаясь в даруемое Марфой наслаждение, что компенсировала свою неопытность искренним желанием угодить господину.

Оставшаяся не у дел Светлана не пожелала сдаваться. Стянув с себя платье и оголив прекрасную белоснежную грудь с темными ореолами, она заползла на кровать и, повалив меня на спину, медленно прошлась языком от пупка к груди, облизывая соски. Хоть у меня там не было чувствительных точек, мне нравилась близость ее разгоряченного пахнущего свежим потом и цветами тела. Я схватил ее за волосы, потянул на себя, и Светлана с готовностью подалась навстречу, прильнув к моей груди своей. Мы слились в жарком поцелуе, ее дрожащее от возбуждения тело умоляло овладеть ею и я, как настоящий джентльмен, не мог отказать даме.

Вцепившись в аппетитную грудь, я вызвал у девушки долгий полный наслаждения стон и, используя их, как подсказки, несколько раз сильно сжал упругие холмики и перешел на отвердевшие соски. Стоило лишь немного их покрутить, как Светлана изогнулась, оглашая громким стоном все поместье.

— Кончила без разрешения! — недовольно выкрикнула Уна, зависнув над изгибающейся блондинкой. — И чему вас только в школе учат!

— П… Прос… Прости… те! — Поскольку я внезапно решивший пошалить не отпускал ее грудь, она плавно переходила из одного оргазма в другой, полностью отдавшись во власть наслаждения, яркими молниями пронзавшего все ее тело от аккуратных пальцев ног до макушки.

— Отдохни пока… — Отпустив тяжело дышащую насквозь промокнувшую блондинку, я перевел свой взор на Марфу, что все это время старательно ласкала его член. — Активнее.

Пожалуй, если бы она уделяла больше внимания головке, а не блуждала по стволу, я бы давно кончил. Желание смыло с меня вежливость, сочувствие и прочие ненужности, оставив только одну мысль — она принадлежит мне и сделает все для моего удовольствия.

Распаленная горничная окончательно сбросила с себя оковы морали и стеснения. Следуя подсказкам Уны, Марфа напоследок насадилась на всю длину члена, что перекрыл ей дыхание. Она продержалась секунд десять, стараясь вибрировать горлом для массажа, прежде чем попыталась слезть. Увы, упершаяся в затылок ладонь Уны не давала сделать это быстро. Фея разрешала человеческой девушке сдвигаться по миллиметру в секунду, не оставляя иного выбора, кроме как активно двигать языком.

— Положи ее на кровать, быстро, — я был крайне возбужден и жаждал ворваться в узкое трепещущее лоно.

— Сию секунду, хозяин. — Дернув девушку за волосы, фея бросила ее на кровать.

Марфа быстро подалась вперед, полностью забравшись в постель и оттопырив зад. Грубое отношение заводило ее, она успела кончить несколько раз, пока обрабатывала член господина.

— На спину, хочу видеть, как она стонет. — Оттягивая приятный момент, я неторопливо навис над Марфой, любуясь ее перекошенным от желанием лицо, искусанными губами и тяжело вздымающейся грудью со сверкающими бусинами пота.

Ее блестящее от обильно выделяющейся влаги лоно для приличия посопротивлялось несколько мгновений, прежде чем с громким хлюпаньем пропустить в себя толстую головку.

— Ах! Мммм! — Марфа неразборчиво застонала в сжимающую ее рот ладонь Уны. Второй рукой фея схватила русоволосую девушку за руки, заставив ее поднять вверх. Она знала, что беспомощный вид заводил меня не хуже, чем бочка меда голодного медведя. Фамильяр для того и существовала, чтобы улавливать и исполнять все пожелания владельца наилучшим образом и помогать мне во всем и всегда.

Внутри Марфы было просто потрясающе. Несмотря на обилие смазки, каждый сантиметр я преодолевал с большим трудом, пока не уперся в преграду. Чуть подавшись назад, я резким толчком прервал ее, заставив девушку изогнуться дугой и забиться в экстазе. Ее упругая грудь сама прыгнула навстречу его ладоням и, с наслаждением вминая в нее пальцы, я повалился на девушку, полностью погрузившись в ярчайший оргазм.

Внимание! Вы получили бонус за девственность!

Характеристика «харизма» повышена на 2, текущее значение 13

— Ох… господин… я ваша… навсегда… — Умиротворенно улыбаясь, Марфа забылась беспокойной дремой, время от времени вздрагивая во сне.

В воздухе повис неповторимый аромат