Литвек - электронная библиотека >> Кезалия Вердаль >> Любовная фантастика и др. >> Аллея ангелов >> страница 95
руку и сорвал с дерева зрелое манго.

Его рассказ заставил меня на минуту задуматься. «Сверхлюди» обладают такой невероятной силой, что могут даже идти против самой Природы! А разве я сама не пошла против известных законов природы?

— Дайя, а ты никогда не думал, что мы будем вместе? — внезапно спросила я.

Парень засмеялся, обнял меня и нежно поцеловал. С тех пор как мы узнали тайну кулона, который и являлся главным источником головной боли Дая, всякие запреты на сближения были вычеркнуты. Но я до сих пор не могу не терять голову при его поцелуях.

— Я знал, что мы когда-нибудь встретимся. Знал и боялся этого, — прошептал он.

— Откуда?

— Это случилось именно в этой беседке. Восемь лет назад. — Дайя прищурился, вспоминая старые события. — Я встретил одну из первых Фатумов. У неё был ужасно скучающий вид. Я поинтересовался, почему она так грустит. Женщина ответила, что жизнь становится ерундой, когда знаешь всё наперёд. Она знала всё про меня. И про моё будущее тоже.

Чисто ради интереса я полюбопытствовал, чего она может мне предсказать. Тогда Фатум прочитала вот что:

Когда увидишь ангела ты взмах крыла,

То знай — тебя любовь нашла.

И вспыхнут чувства как огонь,

А разум поглотит сомненье, боль.

Она прекрасна как весенний вечер,

Свежа как с моря тёплый ветер,

Но хоть и веет от нее лишь сладость,

Поверь, несет она в себе опасность.

И рядом с ней тебе не обрести покой,

Бессилен станешь пред собой.

Один исход, но два пути —

Молчать или к своей любви идти.

Когда признаешься в своих ты чувствах,

Погаснет ночь. Наступит утро.

Смерть навестит тогда ваш дом.

Вы будете счастливы вдвоём.


Я округлила глаза и спросила:

— И как ты на такое отреагировал?

— Ну что ещё мог сделать девятилетний мальчик? — Дайя засмеялся и небрежно смахнул белоснежные лепестки с моих волос. — Я поблагодарил за исчерпывающую информацию и деликатно удалился. Однако стих точно врезался в память. На тот момент он мне не говорил совершенно ничего. В ангелов я не верил и не понимал, как красивая девушка может быть смертоносной.

— А сейчас? — наивно поинтересовалась я.

Парень щёлкнул меня по носу и улыбнулся:

— Она оказалась более, чем опасной.

Я надула щеки и отвернулась.

— Так вот какого ты обо мне мнения?

Я не видела выражения лица Дая, но продолжала слышать его смех. Ферзь взял меня за руку и повернул к себе.

— Ты победила смерть. Разве кто-то другой сумел это сделать?

Я пару раз моргнула и решила за такие слова простить любимого.

— А почему ты так долго тянул с нашими отношениями?

— Потому что не так расшифровал предсказанье. Там сказано, что когда я признаюсь тебе в своих чувствах, мы оба умрём. В крайнем случае, я так понял. Но кто же ожидал, что жертвой падет именно Винь! К тому же ты ещё сумеешь вернуть его к жизни? Да и вообще, откуда было знать, что ангелы окажутся пеларгониями?

— А тогда… на войне? Почему ты постоянно утверждал, что погибнешь?

— Помнишь наши ленты в парке?

Я кивнула. Кто же их забудет?

— На ней я написал, что люблю тебя. Не выдержал. — Дайя покраснел. — Боялся, что именно она и стала предзнаменованием к моей кончине. Тогда я попытался уберечь хотя бы тебя и оставил Виня за тобой присматривать.

Я переполнилась чувствам и не смогла вымолвить ни слова. Всё это время Дайя только и делал, что переживал за мою жизнь. Пытался сохранить её. Старался уберечь от любых невзгод. Он отдал слишком много. А что отдала я взамен?

Я приложила ладони к щекам Дая. Парень положил руки поверх моих и сильней прижал их к себе.

— Закрой глаза, — попросила я его.

Дая послушно закрыл глаза и приготовился к чуду. Я сняла с парня пиратскую повязку, подаренную во второй раз Отрядом, и прикоснулась губами к его изуродованному глазу. В поцелуй я вложила всю душу и любовь, которая переполняла до краев.

Я почувствовала головокружение и слабость в теле. Но это разве так важно?

Я заставила себя оторваться от любимого человека и взглянула на Дая. На меня смотрели глаза шоколадного цвета, по которым я так соскучилась и так боялась навсегда потерять.

— Пойдём, — Дайя протянул мне руку и помог встать.

Он повёл меня по незнакомой тропинке, которая вела на другую часть острова, где мне ещё не довелось побывать.

— Куда мы идём?

— Я знаю, что тебе нужно сейчас.

Через пару минут мы вышли на длинную аллею, полностью засаженную

ангелами. «Как здесь восхитительно!»

Мне показалось, будто мы попали в рай, где всё вокруг покрыто моими любимыми цветами.

— Боже, Дая, какая красота, — едва могла воскликнуть я от восторга. — Почему ты никогда не показывать мне это место? Здесь так чудесно!

— Я хотел устроить тебе сюрприз только после того, как ты официально станешь Фатумом. Но решил, что лучше всего сделать это сейчас.

— Дая, это самое безупречное место на Земле! Как оно называется? — не могла я сдержать восхищения, чувствуя, как душа начинает переполняться чем-то совершенно новым — свежестью, силой и верой.

— Аллея Ангелов, — сказал парень и повёл меня вдоль цветочного океана.

— Как интересно! А почему? — сразу же спросила я.

— Я не рассказывал тебе, чем кончилась легенда про сверхчеловека?

— Нет, — покачала я головой.

— В конце концов, уже повзрослев, большинство ребят, когда-то оказавшихся в злополучной лаборатории, вновь встретились. Все эти годы, проживая среди нормальных людей и стараясь стать такими же, они поняли одну простую истину — им никогда не стать другими. Они особенные, у них неограниченная сила, которую можно использовать во благо обществу. Они собрались вместе и основали Виртус. Помнишь, я говорил, что в переводе это слово означает «крепость»? — я согласно кивнула. — И не только. Виртус также несёт в себе смысл как «энергия», «талант», «сила», «стойкость», «мужество». «Сверхлюди» поняли, что не зря их наградили даром. Они могли изменять судьбу человечества. Именно за это их и назвали Фатумами.

Свои секреты они передавали детям, которые после смерти родителей продолжили деятельность Виртуса. Также поступили мама с тётей. Также поступим и мы с Винем.

И тогда я заметила, что среди цветов по обеим сторонам дороги стоят белые мраморные статуи. В самом конце аллеи стояла самая крупная среди них, к которой мы вскоре приблизились.

Невольно я прижала руку ко рту, чтобы опять не воскликнуть от удивления — Дая был точной копией мраморного человека, который также улыбался нам неповторимой тёплой улыбкой.

— Это мой дедушка, Давин, — объяснил Дайя. — Он стал основателем Виртуса и предложил идею
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Елена Станиславовна Вавилова - Нетворкинг для разведчиков. Как извлечь пользу из любого знакомства - читать в ЛитвекБестселлер - Иннокентий Белов - Слесарь. Трилогия (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Джессами Хибберд - Синдром самозванца. Как вырваться из ловушки токсичного мышления - читать в ЛитвекБестселлер - Николай Викторович Молчанов - Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер - читать в ЛитвекБестселлер - Жоэль Диккер - Последние дни наших отцов - читать в ЛитвекБестселлер - Патрик Кинг - Практический интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Анна Витальевна Малышева - Пианино из Иерусалима - читать в ЛитвекБестселлер - Даниэль Канеман - Шум. Несовершенство человеческих суждений - читать в Литвек