Литвек - электронная библиотека >> Кезалия Вердаль >> Остросюжетные любовные романы и др. >> Лабиринт роз >> страница 2
лично буду приезжать каждые выходные навещать родителей. Так что не помеха.

— Где ты этому научилась? — Фиона не могла скрыть удивления. — Вау! Ну надо же.

Я пожала плечами и лукаво улыбнулась. С проявлением способностей я освоила много забавных трюков, о которых НАФА даже не догадывается. Не только острый слух, зрение и обоняние, но и иные физические изменения. Я чувствовала легкость во всем теле и, казалось, только теперь абсолютно владела им.

Нет, я не получила сверхъестественную силу, чтобы двигать горы и раскалывать пальцем кокосы. Я стала ловкой, быстрой и даже научилась бесшумно двигаться.

— В последний раз ты даже не могла сделать это каблуком. Когда же еще и шпильки освоила? — довольным голосом спросил Дайя и привлек меня к себе.

— А ты, Дайя, на кого учиться будешь? — спросил Ким. — Говорят, у тебя крупные планы на будущее?

Я с любовью взглянула на своего парня, и сердце наполнилось спокойствием, теплом. Хотя я и смогла восстановить глаз Дайя, его бровь теперь все равно рассекал шрам.

— Я поступил в государственную летную академию, — сказал Смэш и поднял бокал: — Не знаю почему, но всегда тянуло ввысь. За небеса?

— За небеса! — подхватили мы тост.

— А ты, Энжи? Исполнились детские мечты?

— В двойных размерах, — подмигнула я.

С самого детства моим самым большим страхом было хождение по врачам. Я до ужаса боялась больничного запаха, угнетающей тишины бездонных коридоров и фальшивого покоя стерильных палат.

И как это ни парадоксально, все в один голос твердили, что я прирожденный врач. Но самой крайности придерживалась мама, всю жизнь мечтавшая, чтобы я стала хирургом. После крупного скандала (Антонина изображала обиженную и одинокую женщину с малым ребенком, чьи интересы ущемлялись обществом) я отправила документы в государственный медицинский университет. Тем же вечером оформила заявку для поступления на вечернее отделение в академию ветеринарной медицины и прикладной биотехнологии, успешно сдала вступительные экзамены и успокоилась. Пусть второе образование станет для мамы маленьким секретом. Странно, что она никогда не воспринимала всерьез мое намерение стать ветеринарным врачом.

Следующая загвоздка заключалась в том, что оба института находились в Каттлея в пяти часах езды на поезде до Сань. Скрепя сердцем и упрекая себя за безответственность, мама разрешила мне переселиться в общежитие университета, да и то только при условии, что каждые выходные я буду ее навещать.

Лично меня такой поворот событий весьма устраивал. В связи с капитальными изменениями в жизни, я не могла постоянно находиться под присмотром родителей. Мне нужна свобода действий, чтобы успевать справляться со всеми делами.

А делов у меня хоть отбавляй.


~*~

Я стояла с двумя тяжеленными чемоданами перед главным входом общежития.

«Корпус 6», — прочитала я в направлении, который выдал комендант. Чтобы получить сию важнейшую справку для заселения в студенческое общежитие, я простояла в очереди все утро.

Я подозревала, что получить комнату будет непросто, но не ожидала, что система оформления документов окажется такой запутанной. Как минимум требовалось пять видов бумаг, подпись трех различных людей, две печати, чтобы получить ордер на заселение. Вся загвоздка заключалась в том, что нужные бумаги и люди находились в разных корпусах университета. Чтобы перейти из одного здания в другой, требовалось как минимум десять минут. Это еще не учитывая, что везде стояла нескончаемая очередь, а администрация периодически прерывалась на чай и заставляла бедных первокурсников мучиться под дверями в ожидании.

Наконец я оказалась у своей комнаты. Победно повернув в замке ключ, я зашла в блок, который представлял собой небольшую квартирку. Блок рассчитан на пятерых: двушка и трешка, ванная комната, санузел. Кухня общая на весь этаж. Эта новость меня не особо расстроила. С проблемой готовки я разобралась. К тому же если совсем будет нечего есть, остается еще телепорт — буду наведываться домой и совершать набеги на собственный холодильник. Надеюсь, мама не заметит, как исчезает продуктовый запас.

К счастью, мне досталась двуместная комната, поэтому я с нетерпением ожидала встречи с новой соседкой. Я толкнула дверь, и, откуда ни возьмись, мне навстречу выскочил маленький котенок. От неожиданности я вздрогнула, а малыш принялся мурлыкать и тереться о мою ногу.

— Орион, опять ты за свое! Иди ко мне! Прости, ты испугалась?

Вслед за котенком появилась хозяйка, которая подхватила питомца на руки. Передо мной стояла шикарная шатенка с длиннющими ресницами, которые придавали ей кокетливый и не самый умный вид. Видимо, мое появление застало ее врасплох; я заметила, как зрачки девушки расширились. Странно, но я вроде бы смутила ее.

— Нет, что ты… — успокоила я студентку. — Люблю животных. Просто удивилась, что тут можно иметь домашних питомцев.

— Вообще-то и вправду нельзя, — с улыбкой ответила девушка и почесала кота за ухом. — Я подумала, что заглянул комендант. Орион еще глупый — при проверке надо прятаться, а он так и норовит выскакивать каждый раз при приходе гостей.

Вот вам первое отличие студентов от школьников. Правила писаны только для малолеток, а взрослым разрешено все. Или практически все.

— Ой, извини, ты наверно моя новая соседка? — спохватилась девушка, увидев мои огроменные чемоданы. — Давай помогу что ли.

— Нет, нет, не беспокойся. Я сама, — отказалась я и занесла багаж внутрь.

Девушка с удивлением наблюдала, как я без особого труда ставлю чемоданы в угол комнаты.

— Меня зовут Ангелина. — Представилась я и протянула руку для знакомства.

— Я Сапфира. Приятно познакомиться. Я учусь на первом курсе. Если нужна помощь — обращайся.

— Спасибо большое, — поблагодарила я за предложение, но почувствовала некий фальшь. Слова Сапфиры прозвучали не так искренне, как хотелось бы.

Решив, что со временем наши отношения наладятся, я оглядела комнату. Двушка, в которую я заселилась, была размером где-то девять, от силы двенадцать квадратных метров, что явно уступало по габаритам моей комнате дома.

— Ну что же… Начну тогда разбирать вещи? — спросила я, оглядывая незанятую часть комнаты.

— Конечно. Ты располагайся, не буду тогда мешать. — Кивнула студентка и села за свой стол, положив на колени Ориона. Девушка включила фильм и одела наушники. Комната погрузилась в тишину.

Я раскрыла чемодан и начала раскладывать вещи. Теперь мне принадлежали кровать, стол, шкаф и небольшая полка для книг. Таким же набором фурнитуры обладала и Сапфира. В общем пользовании