Литвек - электронная библиотека >> Артем Лукьянов >> Героическая фантастика и др. >> Мягкий приговор >> страница 3
дронов и рабочих — прокомментировал братец Астерии Артур.

— Если Анти разденется, я ее поддержу — тут же придурковато улыбаясь выдал рыжий Блюмен.

— Кто б сомневался… И поддержишь и подержишь! — пробасил Мастерс, громко посмеиваясь и подмигивая то Антане, то Блюмену.

Она лукаво посмотрела на одного, затем на другого, и громко рассмеялась.

— Размечтались!

Она встала из-за стола и направилась к выходу.

— Она это серьезно? — вмешался Брод, заметив движения за столом.

— У Асти всегда все серьезно — как бы на ухо сказала Броду Астерия. — Ты с нами?

Брод слегка опешил. На его родине Марсе было одно большое искусственное озеро, образованное в результате терраформирования. Оно было достаточно неглубокое. Дно можно было рассмотреть даже находясь где-то вдали от берега. Тут же был огромный бескрайни океан. Розовая гладь восхищала и умиротворяла одновременно, но «бездонная» глубина вызывала оторопь.

— У меня только нательный боди-сюит… Без бризера, или что тут у вас в ходу для ныряния — неуверенно и тихо как бы в ответ Астерии выдал Брод.

Однако его ожидаемо услышали все, даже Антана, которая почти поравнялась с дверью на выход. Бурный и раскатистый смех на все голоса прокатился по кафе.

— Ха-ха-ха! … Боди-сюит у него! … Не, ну вы слышали, а!?

Брод же, не понимая причины смеха, смотрел на остальных в недоумении.

— У нас под комбезами вообще ничего — шепотом как бы открывая некую тайну, произнесла ему Астерия.

Брод все еще в нерешительности влекомый остальными направился к двери. На мыс от кафе вела вымощенная натуральным камнем тропа. Наверху была оборудована смотровая площадка, с которой открывался вид на небольшую пристань, где у причала покоился аквабот, на котором они сюда приплыли. Вид сверху открылся просто потрясающий. Ничего даже отдаленно подобного по красоте Брод никогда не видел. Сколько хватало глаз их окружал бесконечный живущей своей жизнью переливающийся в лучах сразу двух Фомальгаутов розовый океан. В какой-то момент от величия стихии у него сперло дыхание. Он, замерев так словно статуя, не мог произнести и слова.

— Эй, Брод, очнись! Ты не туда смотришь! — крикнул ему прямо в ухо Артур, хлопнув своей тяжелой рукой по плечу.


Мягкий приговор. Иллюстрация № 3
Брод повернул голову и заметил совершенно голую Антану, которая готовилась нырнуть прямо с края в бурные и шипящие потоки воды, накатывающиеся всей своей огромной массой на утёс. Даже в спокойном казалось состоянии эта бурлящая и пенящаяся масса вызывала у Брода волнение и страх. Высота до глади была метров 15–16 не меньше, но по ощущениям казалось, что все 50.

— Эй вы, лузеры! Кто нырнет глубже меня, тому исполню любое желание! — раздался крик Антаны, прыгнувшей в воду и вынырнувшей из нее спустя несколько секунд.

— А сколько там метров глубина!? — поинтересовался Блюмен, который уже стоял нагим у края и изготовился к прыжку.

— Не знаю! Я не достала! … На вскидку метров 30–35! — послышался крик девушки в ответ.

— Погоди, детка, сейчас я покажу тебе кто тут папа! — крикнул Блюм и подался вперед, чтоб сигануть вниз.

Мастерс так же снял свой серебристый комбинезон полностью и уже подходил следом. Блюм зажал нос и рот рукой, зажмурил глаза и сиганул солдатиком с края. Розовая гладь воды приняла его с пеной и брызгами.

— Грубо вошел! — прокомментировал более высокий и коренастый Мастерс, глядя в след тому.

Брод стоял возле Артура и не спешил раздеваться за остальными. Астерия уже стянула с себя комбинезон и, положив руку на плечо Мастерсу, так же провожала взглядом только что сиганувшего Блюмена.

— Слабо головой вниз, а!? — внезапно громко обратилась она к нему, перекрикивая шум прибоя.

— На понт берешь, Асти!? А что взамен!? — прокричал он в ответ, окинув взглядом ее фигуру.

Она что-то сказала тому в ухо. Брод же отвлекся на Артура, который настоятельно советовал ему последовать, чтоб не быть лузером. Сам тот уже так же почти разделся, готовясь быть следующим. Брод явно с неохотой начал стягивать с себя комбинезон, под которым у того по уставу был нательный боди-сюит. Скинув верхнюю одежду следом за Артуром он остался в нем. Тем временем Мастерс все еще не нырял, но ждал чего-то или кого-то. Брод подошел к нему и стал сзади в ожидании своей очереди. Его слегка трясло, хоть какого-то явного страха он не испытывал. Он никогда в жизни не видел так много воды.

— Ой, а что это!? — засмеялась во весь голос Астерия, когда заметил нижнее нательное белье на Броде. — Немедленно сними и выброси эту гадость, если не хочешь нас всех обидеть!

Брод слегка поежился. Артур же сделал пару шагов назад и резкими движениями рук стянул с Брода боди-сюит. Тот на столько не ожидал этого, что даже не успел хоть как-то среагировать.

— Брод, сдается мне, ты решил соскочить по-тихому! — обратился к нему внезапно повернувшийся Мастерс. — А давай-ка мы с Артуром тебе подсобим для первого раза!

На этот раз Брод ловко увернулся от захвата Артура и отскочил в сторону.

— Ну, где вы там все!? — послышался голос Анти и Блюма откуда-то снизу. — Сыте что ли!? Ау! Будущие капитаны!

— Не-не! У нас сюрприз для вас! Ждите! — крикнула им в ответ Астерия.

Артур с Мастерсоном уже изловчились, чтоб схватить Брода, который совсем не горел желанием прыгать в воду, но упирался и извивался.

— Погодите! Дайте я сам! — выпалил он, осознав неизбежность.

— Э, не! … Теперь уже мы тебя! … Считай, что это посвящение!

На этих словах оба коренастых крупных парня схватили более мелкого брода за руки и ноги и швырнули с утеса. Брод как мог сгруппировался, но все равно вышло ужасно. С кучей брызг и пены он грубо камнем вошел в воду и погрузился на дно. Перепад давления и другие дискомфортные последствия нивелировал симбионт. Брод расплющил глаза только, когда уже погрузился на добрые 30 метров и коснулся дна. Он оттолкнулся от какого-то валуна и рванул вверх.

— Ну, что!? Похоже у нас победитель, а!? — прокричала, так же вынырнув из воды, Астерия. — Брод коснулся дна! Я видела!

Над водой пронеслось радостное улюлюканье. Вот только Антана радости не испытывала.

— Он в пари не участвовал! … Так что не в счет!

— Ай-яй-яй, Антана, посмотри какой Брод душка! Разве он может пожелать у тебя чего-то непристойного! — снова подзадоривала Астерия, будто специально.

Опять компашку, бултыхающуюся в воде, охватили радость и смех. Даже Блюм с Мастерсом подтрунивали Анти согласиться с проигрышем.

— Сестра, пари все же не считается. Брод прыгнул не сам, а мы его — вмешался ее брат