Литвек - электронная библиотека >> Виолетта Иванова >> Самиздат, сетевая литература и др. >> И Пусть Весь Мир Подождет >> страница 2
гармоничное сочетание, что его просто пробило каким-то невероятным импульсом, захотелось насовсем замереть в такой позе. Он провел носом по ее русым волосам и понял, что просто пропадает. Отошли на задний план все звуки и запахи. Не слышал, что ему говорила Дана, которая стояла рядом с ним и тянула за рукав куртки. Не видел своих друзей, которые находились рядом со столом и ждали развития событий. Мир замер вокруг них. Он пришел в себя, когда услышал спокойный голос преподши:

— Послушайте, студент. Если вам понравился запах моего шампуня, я принесу его вам на следующую лекцию. И да, сейчас не на столько прохладно в аудитории, чтобы вы согревали меня своим телом. Поэтому прошу отойти немного, иначе я могу вас случайно задеть локтем. Больно.

Не ожидая такого ответа, Макс еще сильнее прижался к ее спине, за что получил ощутимый удар локтем в солнечное сплетение, и в его глазах на фоне наступившей темноты засветились звездочки. Он охнул и отошел от нее на шаг, согнулся, пытаясь вздохнуть.

— Боже! — наигранно с испугом, прижимая ладошку ко рту и широко распахнув свои зеленые с золотыми крапинками глаза, вскрикнула Анастасия, — Вы ушиблись? Вам помочь? Кто-нибудь помогите молодому человеку дойти до парты. А то я боюсь, что второго подхода ко мне он просто не переживет. Целым. Покалечится.

После этого она спокойным шагом вышла из аудитории. А Макс остался на месте, провожая и прожигая «новенькую» взглядом. Раздались смешки друзей, а Дана просто уставилась на него, разинув рот.

— Что, Макс, запал на преподшу? Это что-то новенькое, — рядом с ним появился Димон, его старый друг. — Знаешь, я бы сам подкатил к ней. Знойная штучка. И самое главное — умная, не то что твоя Дана, — уже шепотом закончил друг, наклоняясь к самому уху друга.

Дана, которая все это время молча следила за происходящим, взвизгнула и затараторила, обзывая Димона и обращаясь к Максу:

— Максик, как ты можешь позволить этому хаму так обо мне говорить. И да, что это только что было?

Не обращая внимание не визги Даны, Макс отдышался, выпрямился и со злой ухмылкой сказал:

— Димон. Это моя жертва. Не трогать ее. Я сам. Не пройдет и недели, как она будет в моей постели.

— Да ладно. Видно же, что она не из таких. Тебе придется туго, — подначивал друг.

— Неделя — и она моя, — со злой решимостью ответил Макс.

Димон протянул руку, ладонью вверх. Макс шлепнул по его ладонью своей: «Неделя», после чего быстрым шагом вышел из аудитории.

Первый учебный день прошел быстро. Макс после лекций вышел на улицу, подошел к своему джипу, остановился. В это время к нему подбежала Дана, которая попыталась обнять его. Однако Макс стоял, не обращая на ее усилия внимание.

Глава 2

Лекции у «Насти», как тут же окрестили новую преподавательницу, на курсе Максима были раз в неделю, что Макса не устраивало. Хотелось узнать о ней больше. Он позвонил начальнику безопасности своего отца, дал задание узнать о ней все. Вечером он уже сидел на кухне своей квартиры и читал досье.

«Так, 27 лет, скоро 28… Ну не такая уж и старая, да и выглядит как девчонка, помоложе некоторых наших девиц, — думал Макс. — Образование высшее…, училась…, окончила…, проживала с родителями в Южногорске…, незамужем. Это хорошо. Так, читаем дальше — Работала два года в … В этом году переехала к ним в город. Интересно, почему переехала? Надо узнать, — комментировал про себя Макс, перелистывая страницы. — Не судима…, не привлекалась…, Это тоже хорошо, плюс в копилку кармы. Так, проживает… квартиру съемная… Тэ-э-э-кс, есть с чем работать».

Он закрыл папку, откинулся на спинку кухонного диванчика, заложил руки за голову, вытянул скрещенные ноги вперед, потянулся. Постепенно у него складывался план по обольщению Насти. Как показал первый день, с ней будет интересно. Девчонка с юмором, может дать отпор, что она и проделала сегодня с Максом. Но его трудности никогда не останавливали, а раззадоривали.

***

Макс со школы привык к чрезмерному вниманию со стороны женщин. Почти все девчонки утверждали, что он похож на актера Бурака Озчивита, только волосы у него были немного светлее, красивого темного шоколада. Некоторые так вообще не давали ему прохода. Особенно одна из команды поддержки чарлидерш Виктория, манерная блондинка, которая просила называть ее Рия. Она преследовала его постоянно, особенно не давала прохода на играх команды. По окончании обязательно навязывалась с их командой в клуб, куда они ходили отмечать победы. Ему не всегда удавалось выскользнуть из ее цепких лапок, и часто она оказывалась у него на коленях, а потом и в постели.

Также особой прилипчивостью отличалась Дана, его одногрупница, отношения с которой его уже начинали подбешивать из-за ее постоянных скандалов и откровенной тупости мышления. Кроме этого, несколько лет назад она после ссоры с Рией из-за Макса резала вены. Тогда отец отвез ее в клинику профессора Власова, особо не афишируя, где находится его дочь. После проведенного в клинике месяца, она вернулась на занятия в университет.

Между Рией и Даной постоянно шла борьба за его внимание. Каждая из них считала себя единственной девушкой Макса. Еще на втором курсе между ними развернулась нешуточная война за право быть рядом с ним. Обе были из очень богатых семей, не знали слово «нет», чужое мнение их совершенно не интересовало. Все учебное заведение с интересом наблюдал за их поединками, когда они с увлечением начинали драть друг другу волосы, обливать соперницу чаем в столовой. Их встречи в коридорах учебного заведения никого не оставляли равнодушными.

К пятому курсу, когда они поняли, что никто из них не побеждает в равной борьбе, что Макс никому из них не дает предпочтение, между девушками было заключено молчаливое соглашение, по которому Дана находилась рядом с Максом во время лекций, а Рия — во время тренировок и соревнований. С одной стороны Максу надоедало их слишком активное внимание к нему, но с другой стороны они отсекали любые попытки других приблизиться к его персоне. Особой активностью в этом отличалась Дана, которая не могла терпеть ни одной девчонки рядом с Максом.

Рия просто подходила к возможной конкурентке и на словах объясняла, что Макса трогать не стоит. Все средства физического запугивания применяла Дана.

***

Макс проживал один в купленной для него отцом большой студии в новом жилом комплексе, которую он обставил в смешанном стиле лорфта и минимализма. Когда отец предложил ему купить большую квартиру в этом же комплексе, он отказался. Все свое детство и юность он прожил в большом доме отца, более похожим на дворец. Там было все — и огромная