Литвек - электронная библиотека >> Спартак Масленников >> Психология и др. >> Когда Мой Мир узнает об Этом. Письмо третье >> страница 2
школы. Как только она закончила свой монолог, прозвенел звонок на перемену.

Я открыл дверь, пытаясь выскользнуть спиной вперед, смеясь с девчонками, которые сидели на первой парте, но это был еще не конец ее замечательной истории. В тот момент, когда я открыл, улыбаясь дверь она посмотрела на меня и сказала.

— Я еще не закончила. Давай ка я сначала договорю, а потом ты побежишь туда куда ты торопишься. Зайди в класс и закрой дверь.

В этот момент я хотел что-нибудь пошутить про пажар или что мне котенка надо спасти, но она добавила, взглянув с улыбкой за мою спину.

— На тебя же люди смотрят. Ну как же тебе не стыдно разгильдяй ты мой?

Я повернул свою голову и увидел стоящую у окна на против кабинета девушку. У меня не то что шутки пропали в голове, я вообще забыл все что было за пределами моего устремленного на нее взгляда.

Она поразила меня так, что я повернулся к ней полностью и выставил одну ногу вперед, приложив руку к груди сердечно извинился перед этим ангелом, смотрящим на меня.

Я такое видел в фильмах старых, где перед барышней вели себя так достопочтенные кавалеры.

Тогда, конечно же я об этом не думал, это все получилось как-то автоматом. Она видимо пробудила внутри меня чувства интеллигента.

В ответ она улыбнулась и кивнула мне головой принимая мои извинение за такое поведение. Я закрыл дверь вернувшись в класс. Мое сердце начало странно стучать от волнения.

Я уже в этот момент не особо слушал что говорила Ирина Анатольевна. Да и вообще даже не слушал шума вокруг, который стоял за дверью, ведь там во всю уже была перемена.

В голове пульсировала только одна мысль, она улыбнулась мне в ответ, значит приняла мой юмор в виде выпада, а это очень для меня хорошо. Когда я вновь включился обратно в этот гул класса, ребята начали суетясь собирать свои дневники и ручки обратно в портфели. Еда подождет, подумал я и подошел к Ирине Анатольевне чтобы задать свой единственный вопрос.

— Кто эта девушка?

— Артем, это моя ученица, которая недавно закончила школу. А что? Понравилась?

Я не стал отвечать на этот вопрос, потому что вся толпа начала выходить из класса, а девочки окружили мою классную руководительницу и пытались что-то у нее спросить перебивая друг друга.

Подойдя к своему однокласснику, я тихонько попросил его.

— Будешь выходить, глянь у окна девчонка стоит, как думаешь?

— Да кому ты нужен такой «разгильдяй»? — с улыбкой проговорил он намекая на слова Ирины Анатольевны.

Он пошел первым, а я, подождав еще пять секунд вышел с остальной массой из кабинета.

В школьном коридоре как всегда была обычная беготня пятых и шестых классов. Я оглядел эту девушку еще раз, пока она стоя у окна смотрела за малышней, которая носиться так, что даже нас старшиков сбивала с ног, и пошел до своего одноклассника, который стоял возле соседнего кабинета, ожидая меня, не сводя с этой красивой девушки глаз. Благо она, следя за играми мелких не заметила, ни меня, ни моего друга.

— Ты глаза то не сломаешь, так на нее пялится? — с улыбкой проговорил я подходя к своему однокласснику, который не сразу обратил на меня внимания.

— Так-то это не твоя девушка. Да и даже если бы твоя была, я бы все равно так смотрел. В этом нет ничего такого. — все так же, не сводя с нее глаз говорил мне он, даже не обращая на меня внимания.

— Как думаешь? Подойти? — поинтересовался я у него.

— Тем, да это не вариант. Ничего не светит тебе. Зачем лишний раз расстраиваться?

— Ты че в меня не веришь, дружище? — сам уже не уверено в своей идеи, проговорил я.

— Мне же потом тебе слезы вытирать, когда у тебя ничего не получится. Я бы не стал. Пойдем лучше по булочке с чаем?

— Ой, все! — толкая его рукой в плечо сказал на это я. — Иди пока в столовку, стол займи. Пойду попробую, а там как получиться… Лучше потом поплачу на твоем плече. — сказал я и развернувшись уверено, как мог пошел обратно в сторону класса.

Как только я сделал первый шаг от своего одноклассника, у меня в колени ударила легкая слабость. С каждым новым шагом адреналин начинал бурлить в моем теле, и уверенность таяла, потому что это был мой первый подобный подход к девушке, которая была старше меня.

Но было уже слишком поздно что-то менять. Несмотря на всех этих бегающих мелких я шел прямо к ней. Думая, что для нее будет сюрпризом, когда я подойду. Но в этот момент моих мыслей она словно услышала меня и начала поворачивать в мою сторону.

Я не знаю какие силы мне помогли преодолеть весь этот барьер, но я подошел к ней и достаточно четко не стесняясь произнес, как девушке, которую я уже видел тысячу раз и которая тысячу раз видела меня, и мы постоянно просто стеснялись друг к другу подойти и что-то сказать.

— Привет, меня Артем зовут. А тебя? — с улыбкой произнес я.

— Виктория. — смотря на меня своими голубыми глазами ответила эта темноволосая красавица. — Даже не знаю с отчеством тебе или так пойдет… — строя из себя уж слишком взрослую девушку, проговорила она с улыбкой, на мой дерзкий подкат.

— У нас вон, в кабинете с отчеством. — указывая рукой на мою классную руководительницу решил спустить ее возраст в шутку я, но на всякий случай не стал наглеть — Вы то еще не такая древняя! — надеясь на то что она поймет мою очереднуб шутку выпалил я.

— Ой, спасибо вам молодой человек. — чуть изменив свой голос на более старый проговорила она, продолжив.

— И что же вас привело ко мне Артем?

— Ты мне понравилась, потому что симпатичная… Мы можем с тобой пообщаться? — уже более уверенно проговорил я.

— Артем, меня посадят за тебя. — ответила она чуть покраснев, как будто переживала что я кому-то расскажу.

Я почему-то не выдержал ее взгляда, и вся моя уверенность теперь переросла в какую-то несвойственную мне застенчивость. Больше мне ничего не пришло на ум как сказать ей:

— Я никому не расскажу. Я почти выпустился, так что ничего страшного.

Какой я был болван что сказал это. Как будто это что-то меняло в сути нашего разговора.

— Артем, дело не в этом, прости, ты симпатичный и как я вижу очень веселый парень, но я уже стара для тебя. Правда.

Эти слова пошатнули и мою уверенность, и мою застенчивость. Я понял, что это дальше будет попрошайничество с моей стороны. А я не хотел быть назойливым, даже ради такой красотки как она.

— Это не правда. Что? Совсем не как? — с последней надёжей произнес я.

— Прости. — она сама словно немного расстроилась и пожала плечами.

— Виктория, вы знаете, вы разбили мне сердце! — если честно уже грустно произнес я, протянув ей руку. — было приятно познакомиться.

Ее нежная рука прикоснулась к моей. Смотря в ее