Литвек - электронная библиотека >> Алексей Валентинович Стерликов >> Фэнтези: прочее и др. >> Миры Игры: Легаш (СИ)

Миры Игры: Легаш

Пролог

Пылал огонь, освещая завихрения созданного урагана, который в свою очередь, опоясывал огненное кольцо, завывая и отпугивая недобрых духов. Верхушка урагана упиралась в созданный купол, на что он был сильно обижен, но поделать ничего не мог. За пределами купола стояли два человека, оба молчали и были хмурыми, но по разным причинам.

– Инквизитор, вы, правда, полагаете, что такой человек может помочь нам в поиске? – спросил человек в темно – синем балахоне.

– А ты уверен, Маг, что сумеешь его сдержать? – в ответ рявкнул инквизитор.

– В себе я уверен. Еще никто не сбегал от меня.

– За исключением Шустрого Охотника, – ядовито сказал инквизитор.

– Шустрый охотник хорош, не спорю, но он уже мёртв, и убил его я. Больше нету таких шустрых, – с гордостью ответил маг.

– Нет? Значит будет. Нам нужен человек из мира, откуда пришел и Шустрый охотник.

– Из запретного мира?

– Ты не ослышался маг.

– Вы знаете, где он располагается? Что вы вообще можете о нем знать?

– Мы ничего не знаем о мире, только то, что в свое время смогли узнать от Шустрого. Но и он появился у нас не так как остальные.

– Я знаю, как он появился, я был причастен к его появлению.

– Сможешь ли ты удержать еще одного такого человека?

– Он будет неопытным, с ним будет проще.

– Значит, его еще придётся от всего оберегать, – с грустью выдохнул Инквизитор.

– Возможно. Я согласен, – неожиданно сказал Маг и Инквизитор напрягся, что–то резко его собеседник поменял точку зрения, но тут же он выдал свои причины, – за ним будет интересно наблюдать и, если он таков же как Шустрый, я узнаю его секрет.

– Тогда не будем тянуть.

– Не спеши Инквизитор, осталось самое главное, согласие Смотрителя. Или ты не знаешь, какое заклинание придется использовать?

– Вернее, кого придется призвать, – поправил его Инквизитор, – я знаю, и согласие Смотрителя получено, он тоже заинтересован в поиске.

– Осталось только как–то рассказать об этом вызываемому.

– Это уже наша забота, мы напичкаем его секретами и историями с головой, пускай ищет.

– Его сделают охотником? – удивился Маг.

– Ни в коем случае, – воскликнул Инквизитор, – лучше вором.

Маг задумался и что–то долго прикидывал в голове.

– Хорошо, я возьму на себя опеку над ним, устрою всё как надо.

Инквизитор молча кивнул и, развернувшись, зашагал прочь, его черный плащ размывал фигуру даже в ярком свете, а сейчас и вовсе позволил раствориться через пару метров.

Маг подождал, пока Инквизитор выйдет из башни и только тогда купол исчез. Ураган стремительно начал расти, пока верхушка воронки не вылезла через отверстие в крыше. Маг шагнул сквозь стену ветра, через языки пламени, остановившись в центре круга. Предстояла длинная ночь и предельная концентрация, хотя бы одно не точное движение и Инквизитор не получит не только необходимого человека, но и не увидит больше ни Мага, ни его башни.

Перед началом действа Маг улыбнулся. Он много времени охотился за Охотником и так и не узнал его секрета, теперь у него появится второй шанс. А пока надо подготовить всё для встречи дорогого гостя и обеспечить ему не веселую жизнь. В отместку за те унижения, что Маг терпел от его земляка.

Глава 1

В происходящее я поверил сразу и охотно. Подумаешь, начал сниться сон, а потом не смог из него выбраться. Нет, происходящее даже забавляло меня. Ну, если подумать, что мне нужно от этой жизни? Работы нормальной нет и не было, со вчерашнего дня и вовсе не стало никакой, с женой развёлся, она терпеть меня больше не могла, да и сам я терпел себя всё меньше, за квартиру долги, да за всё долги, живем в поганое время в поганой стран, а, что и говорить. Нет, я вовсе не ною, но порой "нытик" внутри меня просыпался, и постоянно жаловался, и постоянно хотел, чтобы вокруг изменилось, резко и кардинально.

Вот и изменилось. Я вернулся домой абсолютно злой, поцапался с начальством, бывшим уже, денег не выплатили за три месяца и выплачивать не собираются. По пути встретил хозяина квартиры, и тот заявил, что завтра меня выселят… В общем, побухал, так сказать, напоследок, никакого выхода не предвиделось, так что мне… конец.

Когда я пришел в себя, если это можно так назвать, почему–то сразу понял, что нахожусь не в реальном мире. Вокруг сплошная пелена, сон. Именно сон, я должен был спать, пьяным сном. А может это так белая горячка настает? Да нет, не похоже, я же себя ощущаю. Вот, и если ущипнуть…

– Черт, больно же, – я не просто ущипнул себя, посадил приличный синяк на руке. Во сне такого быть не должно, и все же, я еще тверже уверился, что я во сне. А следом понял, что в обычный мир уже не вернусь.

Ура, сбылась мечта идиота. Сбылась так сбылась, даже в сказках такого не бывает. Стоп! А какого… я вообще радуюсь? Надо подумать над тем, где я, кто я, и почему я? Хотя, кто, я знаю. Александр Белоусов. И… вот, точно, кто–то меня звал, я услышал тихий, почти комариный голос.

– Сайша… Сайша…

– Саша, тупица, – зло сказал я и меня потащило. Слава богу во сне не ощущается практически ничего (хотя почему я получил синяк?) иначе от столь резкого толчка я должен был сломать себе все кости. Не сломал.

Я несся сквозь туман и, казалось, в этом тумане что–то мелькает. Впереди забрезжил свет и очень быстро приблизился. Мгновенно ослеп, так и не увидев, как оказался в новом месте.

– Здорово, новичок, откуда будешь? – раздался сухой, трескающий голос и я обрёл способность видеть.

Первое, что заметил, это стоявшего передо мной человека. Высокого здорового деда. Хотел бы я так же выглядеть в его годы. Потом, не останавливаясь на деде, начал осматривать комнату. Довольно скудненькая, стены не понять из чего сделаны, вдоль стен цветные линии. Зато интерьер смутно знакомый, деревянная скамья, деревянный стол, на одной стене меч и булава. Средневековье. Ну, это мы по истории проходили, этим нас не удивишь. А что путешествие во времени – подумаешь, я, считай, об этом давно мечтал, теперь, что же, не отказываться же ведь. А вот узнать где я, необходимо.

– Где я? – уперся я в лицо деда. Оно оказалось очень близко ко мне и я понял, что и голова его много больше моей. Кожа была грубая и сероватая, огромный нос картошкой, брови и усища были густыми и лохматыми, пах он перегаром (а может это от меня).

– Ты–то? В распределителе.

– В каком еще распределителе? – вскочил я на ноги.

– А уже ни в каком, – неожиданно хохотнул дед.

– Чего тогда голову морочишь, – зло сказал я усаживаясь обратно, – где я тогда, если не в