Литвек - электронная библиотека >> Лина Заезжая >> Ужасы >> Спектакль сожженных теней >> страница 6
меня быстро согреет огонь. Вы взяли все для розжига?

— Взял. — мужчина закрыл люк и потянул руку следом. За его спиной висел увесистый рюкзак и веревка.

Ладонь маньяка ощущалась жилистой и мозолистой. Вета заскрипела зубами:

— Какова ваша месть?

— Какая ты любопытная. — усмехнулся он. — Несколько лет назад я пробовался на роль и мне тыкали в лицо той шайкой.

— Покажите, что умеете? Хочу посмотреть на ваше выступление на сцене.

Он промолчал, продолжая идти спокойным шагом. Отпустил он руку только после того, как они встали у сцены на втором этаже.

Маньяк не поворачивался к ней спиной, не сводил глаз ни на секунду. Даже когда доставал из рюкзака прозрачные бутылки с жидкостью.

— А ты покажешь мне свое выступление, примадонна? — внезапно спросил он.

Вета увидела шанс сбежать:

— Да, конечно. Можете занять любое место, я покажу, что умею.

— Не сейчас. Ты же хотела показать шоу. Посмотрим, хватит ли у тебя смелости.

— Хватит. — Вета также не сводила глаз с психопата, представляя смерть безумца. Она следила за каждой вещью, что он доставал из рюкзака: две прозрачные литровые бутылки с жидкостью, маленький пакет с деревянной стружкой, несколько листов газеты и какие-то тряпки.

— Приступай. — он поднял одну бутылку с пола и открутил крышку. — Если что, я добавлю.

— Хорошо. — Вета высыпала весь мешок стружки на пол, скомкала листы газеты и открутив крышку второй бутылки, осторожно, тонкой струйкой, налила сверху. Бутылку отставила подальше и посмотрела на мужчину. — Все готово.

Он вытащил из кармана зажигалку и несколько раз чиркнул, поднося к стружке. Проведя по разным концам заготовки, листы газеты начали первыми воспламеняться. Вета быстро посмотрела по сторонам, обращая особое внимание куда падает тень. Маленький огонек то разгорался, то потухал. Вета протянула ледяные пальцы ближе, наблюдая как с каждой секундой пламя усиливалось и наконец-то маньяк отбросил тень на стену. Она затаила дыхание и взяла бутылку, немного подлив жидкости. Когда огонь разгорелся ярче, позади тени маньяка метнулись артисты, сбив его с ног.

— Помогите мне!!! — закричала Вета, выливая всю бутылку в кострище и мужчине прямо в лицо. Пламя вспыхнуло сильнее, тени метались по стенам, девушка со всех ног побежала назад.

— Ах ты! — вскипел мерзавец, выливая содержимое бутылки в руке на лицо и в огонь. Это оказалась самая обычная проточная вода.

Вета летела сквозь балки и проходы, сердце бешено колотилось. Перепрыгивая через неустойчивые ступени, она миновала лестницу и устремилась по фойе на выход. Следом слышался грохот, маньяк преследовал ее по пятам. И в отличие от девушки, он лучше ориентировался в темноте и стенах театра. Она добежала до главной двери, оставалось буквально несколько шагов до свободы, как вдруг в затылок прилетело что-то тяжелое и холодное, она тут же упала пластом вниз и наступила абсолютная темнота.

Больше она ничего не видела, не слышала и не ощущала. Сплошная тьма.


И только через несколько мгновений, а может и часов, разум потихоньку начал проявляться. Все, что она чувствовала это запах сырости и необъяснимую тягу к яркому лучу света. Вета открыла глаза, освещаемая прожектором из зала театра. Она стояла среди пяти артистов на сцене, налетевших как мухи на горящую лампочку, и не могла покинуть свет. Ни сказать что-то, ни шелохнуться.

Только услышала из зала:

— Станцуй мне, примадонна!