Литвек - электронная библиотека >> Кристина Смирнова (staha) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Часть меня

Часть меня

Пролог


Девятнадцать пятнадцать — показывают большие электронные часы на стене напротив. Я осматриваю идеально чистое помещение, обставленное в стиле «хай-тек» с резкими и острыми углами мебели стилизованной под металл. Святая пустота и какая-то священная тишина, перемежающаяся с тихим спором. Мой взгляд наталкивается на две мужские фигуры близко склонённых друг к другу и обсуждающие лежащие перед собой бумаги. Строгие ровные черные строчки, как полосы моей жизни. Темная, светлая. Интересно, какой черед полосы у меня сейчас?

Мои сухие пальцы тянутся к белоснежному манжету с позолоченными запонками, выглядывающему из строго пиджака, но успеваю прервать движение, одергиваю себя. Расслабляю скованные мышцы, откидываю ровную спину на высокую спинку удобного, и дорогого кресла из мягкой обработанной кожи. Спинка подается моему весу, мягко спружинив, краем зрения замечаю недовольный взгляд моего друга и советника направленный на двух оппонентов, не обращающих на нас никакого внимания, и наглая, борзая ухмылка расползается по моему лицу. Все собравшиеся в этом помещении в курсе, что эта ухмылка мне позволительна. И это бесит их. Я знаю это, чую твою мать!

— Александр, прошу прощение, но на начальных этапах переговоров по контракту была указана другая сумма!

Мужчина смотрит на меня с вызовом. Взгляд существа повидавшего на своем веку слишком много таких самодовольных щенков как я. Возомнивших себя кем-то большим, чем просто человечком. И этот хрен жестоко ошибается, если считает, что этот взгляд может поколебать мою уверенность в себе.

— Возможно, но время неумолимо, как и инфляция. Условия изменены уже несколько месяцев. — Ложу руки перед собой на глянцевую поверхность стола, переплетаю пальцы, никакой дрожи, и награждаю говорившего не менее вызывающим взглядом.

Я не так давно в бизнесе, по сравнению с остальными воротилами, но время когда я мог позволить себе дать слабину, уступить, давно кануло в лето. А железный характер, взращённый при помощи названного отца и друга матери не так легко поколебать.

— Нас не устраивает сумма контракта. — Безапелляционно заявляет Вер сверлящий в моей голове дыру.

— Не устраивает? Тогда вам стоит поискать, что-то более выгодное, в другом месте. — Пожимаю плечами и опять откидываюсь на спинку стула.

В любом случае я победитель и это не чертова бравада моим умениям. Фирма, порог которой я переступил в свои семнадцать лет, через несколько лет моего труда, а так же труда множества сумасшедших ученых в белых халатах и одного друга свершила прорыв в изготовлении плазмы. Этот чертов коктейль, не просто может выступать в пассивной роли вместо донорской крови, эта хрень абсолютно и полностью заменяет ее, но это не значит, что она будет продана Министерству здравоохранения. Этот продукт займет свое место в рядах банков крови по всем Убежищам, потому как с этих снобов можно получить намного больше, чем с человеческих властей. И только после длительного пользования бюджетом снобов, продам технологии и в здравоохранение, если будет в этом нужда.

— Александр, но так не ведутся переговоры! — Строгим голосом отчитывает меня толстосум, но наталкивается на мой неумолимый взгляд. Переговоры? Какие к черту переговоры? Переговоры, это всестороннее обсуждение пунктов контракта, а не тихое наблюдение за их диалогом.

— А кто вам сказал, что это переговоры? Основные пункты контракта вы рассматриваете уже больше года, а терпение это не резина и тянуть его, я более не намерен. Так, что господа либо вы сейчас же подписываете контракт, либо попрошу освободить этот кабинет. — Мой холодный взгляд еще недолго задерживается на мужчинах, которые опять склоняются над листами, и перемещается на электронные часы.

Двадцать ноль-ноль. Еще есть немного времени, но это значит, что домой я сегодня уже не попаду. Придется после своеобразного в моем стиле «фуршета» стартовать сразу в аэропорт.

Хрен с ним, высплюсь в самолете.

— Хорошо, мы согласны с вашими варварскими расценками. — Злость мужчины проходит по моей коже как заточенное лезвие, но я даже не морщусь. Мою кожу можно сейчас сравнивать с кожей «Тирекса». Давно уже наращенная броня не поддастся, выстоит.

— Тогда не понимаю, чего ждем? — Киваю на предоставленные ручки. Мужчина длинными пальцами впивается в позолоченную трубочку из метала и ставит размашистую подпись в конце «Варварского контракта» под графой «Заказчик» и передает подписанные экземпляры мне. Проделываю те же манипуляции и наконец, позволяю себе неслышный глубокий вздох.

Еще одна цель достигнута, преодолены трудности. Нет, основной моей миссией не является показать вечно молодым, их место, но так приятно порой утереть их задранные к верху носы и окунуть в пахучее дерьмо.

— Ну а теперь господа раз все же мы пришли к сотрудничеству, прошу следовать за мной, хочу отпраздновать столь знаменательное событие! — И это нихуя не звучит как предложение, это больше смахивает на завуалированную издевку.

— Да какое же это сотрудничество? Вы просто вынудили пойти на невыгодные для нас условия! Ограбили. — Но высокое тело, все же выскальзывает из кресла, и возмущенно чеканя шаг, идет рядом со мной.

Последнее пропускаю мимо ушей, я давно уже знаком с аристократами Убежищ и прекрасно осведомлен, что на этой земле более богатых и жадных тварей не найти, поэтому стоит ли напрягаться чувству вины, которое отсутствует во мне?

— Что же вы хотели от варвара из России? — Скупо улыбаюсь оппоненту. Факт, не оспоримый, не требующий доказательств. Я из России, а мой позывной Стража «Варвар».

— К тому же, сейчас я предлагаю существенно оторваться за мой счет и хотя бы частично мне отомстить. — И это предложение вызывает гадкие, но очень довольные улыбки.

Сплетни, пересуды и тихие задушевные беседы о моих развлечениях доходят до каждых ушей и развращенных умов. И каждая тварь хотела бы побывать на моих вечеринках, но вот не каждый туда может попасть. Такие мероприятия я практикую крайне редко и в основном только для своих работников. К сожалению, у этих зачастую худых, неровно стриженных, а то и вовсе не стриженных слишком скучная жизнь за пределами лабораторий, а неудовлетворенные желания, как доказывает нам статистика, плохо сказывается на работе, особенно умственно-творческой.

Впервые такую закрытую вечеринку я организовал после провала тестируемого образца, и я был крайне удивлен тем, что ровно через неделю эти недолюди в белых халатах нашли выход из возникших затруднений и с особым рвением заново впряглись в работу. Так и повелось, не