Литвек - электронная библиотека >> Евгения Светашова >> Эзотерика, мистицизм, оккультизм и др. >> Один день Тьмы >> страница 3
обращались по имени и отчеству, отдавая тем самым дань уважения рвению по защите прав граждан. Зиновьев так много рассеял в мире света, что видел его даже в тех, кто этого не заслуживал, и верил, что обратившихся ко Тьме можно убедить вернуться. Он вёл гражданские дела, а затем переключился на уголовные. Один знакомый спросил Алексея Андреевича: “Зачем вы защищаете преступников?” “А ты думаешь арбитраж, где судятся между собой юридические лица, лучше? — поинтересовался адвокат. — Если туда поглубже вникнуть, то можно и труп откопать!” Зиновьев развлекался тем, что в кабинетах следователей, как бы невзначай облокачивался рукой на стопку уголовных дел и пронизывал их насквозь тонким лучом света, шедшим из центра ладони. Алексей Андреевич видел за спинами подозреваемых лики родителей и нити судьбы рода, приведшие их потомка за решётку. Адвокат уразумел, что виноваты все, и случайных пассажиров на ночных допросах не оказывается, поэтому поставил себе задачу сделать так, чтобы его доверителей не называли “сиротами”, то есть теми, к кому никто не приходит в СИЗО, и чтобы не впаяли лишнего: мол, тебе, бедолага, всё равно сидеть, так возьми на себя пару маленьких висяков. Алексей Андреевич предоставлял своим подзащитным шанс на раскаяние и дальнейшую социализацию. Но в деле его нынешнего клиента, с вида нормального мужика, чуялось нечто крайне порченное: “Мягко стелит, жёстко спать”, — размышлял адвокат, стоя к нему спиной. Первый раз в жизни глаза Зиновьева застилала пелена, и он был не в состоянии пробить её даже при помощи света.

Порывистое движение вернуло адвоката в действительность, заставив обернуться и резко вскинуть в защитном движении руку. На Алексея Андреевича смотрела Тьма, практически полностью выползшая из темечка его клиента. И тут время замерло, подозреваемый застыл на манер восковой фигуры, затем открылась дверь, и Зиновьев увидел следователя Антонова и прокурора Евгеньеву.

Это не он, — сказал адвокат.

Это он! Лёх, он тебе врёт! — уверенно прокомментировал следователь. — Мы не выпускали его из виду после первой отсидки.

“Ты не в состоянии ему помочь! Пойми, не всех можно вернуть!” — подытожил Игорь, глядя на Тьму. Тамара, давая понять, что тоже способна её видеть, влёгкую кивнула Алексею Андреевичу, подтверждая слова следователя. В правой руке женщина крепко держала заявление, и оба мужчины без слов поняли его содержание, осознав, что им пора составлять аналогичные.


__________

VK: https://vk.com/evgeniya_svetashova (Евгения Светашова)