Литвек - электронная библиотека >> Анастасия Владимировна Романчик >> Фэнтези: прочее >> Луна (СИ)

Анастасия Владимировна Романчик Луна

Часть первая Отступник

Пролог

Полторы тысячи лет назад…

Подводный мир полон тайн и неизведанных глубин. Под толщей океанской воды на песчаном дне находилась большая каменная плита, закрывающая вход в темницу. Алые буквы, казалось, горели даже в воде.

Недалеко от плиты на красном камне стоял рыжий мужчина в оборванной красной одежде, некогда являющейся броней. Обломки черного меча он крепко сжимал дрожащей рукой в перчатке. С черного лезвия неторопливо смывалась алая кровь, распространяясь по соленой воде шлейфом.

Оранжевые глаза мужчины внимательно и устало смотрели на плиту. Он это сделал — заточил врага в темницу, но убить его так и не сумел. Опасность лишь запечатана в темноте глубин океана, но не побеждена. Мужчина продолжал слышать тихий шепот врага.

— Ареск! — позвал другой мужчина, приземлившийся рядом с рыжим Ареской и вставший на одно колено. — У меня дурные новости!

— Говори, Зенс.

— Наш мир закрыт, все порталы перекрыты.

Ареск усмехнулся и громко расхохотался. Когда первые признаки истерики исчезли, он повернулся к Зенсу всем корпусом и спросил:

— Сатанхи разрешилась от бремени?

Зенс поднялся с колен.

— Да, она родила сына, — ответил он.

— Хорошо. У нас есть много времени, чтобы подумать. И однажды, мы сумеем вновь открыть портал, а его, — Ареск указал обломком меча на плиту, — уничтожить раз и навсегда. Он больше никогда не будет нам мешать. Арийн! Ты слышишь меня?! — крикнул он в сторону плиты. — Я найду и убью всех твоих потомков, а ты будешь сидеть здесь в темнице, неспособный им помочь! Запомни мои слова, Арийн! Ты никогда не сможешь выбраться отсюда, и вечно будешь мучиться в темноте и холоде морских глубин! Отныне, здесь твоя могила!

— Твоя погибель, Ареск, придет с рождением любимого внука, и плоть от крови твоей поразит огненное сердце, — был тихий ответ.

Зенс нахмурился, он снова упал на одно колено.

— Ему нельзя верить! Он лжет! Я верен тебе, отец! — с запалом проговорил мужчина.

— Они никогда не лгут и скрывают истинный смысл в загадках. Кроме тебя у меня есть еще один сын, — проговорил на удивление спокойно Ареск. — Сегодня у тебя, Зенс, родился брат и имя ему Дэрк. Запомни сегодняшний день, Зенс. Он войдет в историю этого жалкого мира, потому что сегодня появился самый яростный и губительный бог — бог войны. Сын мой, он будет вести армию смертных и захватит власть над этим миром, и даже самые непокорные народы склонят перед нами голову, а не покорившихся будет ждать смерть.

— А как же предсказание Арийна?

— Сегодня я создам закон. И мои детям не следует его забывать, если они не хотят увидеть мой гнев во всей красе.

— Да, отец.

— Идем, нам здесь делать больше нечего. Нужно поприветствовать бога войны.

Вдвоем мужчины исчезли, а из темницы по-прежнему звучал тихий голос пленника.


Глава 1

Настоящее время…

Обычный школьный урок, казалось бы, в обычной человеческой школе. Класс полон старшеклассниками пятнадцати-шестнадцати лет, которым оставалась всего два года до выпуска. У прозрачной доски стояла полная учительница лет сорока в просторной легкой цветастой одежде. Она с вдохновением рассказывала материал, совершенно не замечая скучающие лица учеников. Ее никто не слушал, каждый был занят своими делами.

За последней партой возле окна сидело три девушки. Две из них похожие как близняшки хихикали и рисовали на вырванном из тетрадки листике карикатуры, строили глазки симпатичным мальчикам, то и дело поворачивающих к ним головы. Третья же задумчиво смотрела в открытое волнистое окно на цветущие деревья школьного сада. Девушку думала о чем-то приятном и взгляд ее "светился" не прикрытой радостью.

Третья школьница отличалась от подружек. Красивая платиновая блондинка с большими голубыми глазами, "кошачьим" типом лица. Стройная и гибкая семнадцатилетняя девушка. Умница, отличница.

Легкий ветер перевернул пару страниц школьной тетрадки с аккуратным типично женским почерком на белых страницах. Время, казалось, замедлилось и отсчитывало минуты назад. Не слушать учительницу хотелось, а смотреть в открытое окно и думать о нем. Он стал ее мечтой, ее луной, ее жизнью и судьбой. Все мысли занимал только он один.

Приятные воспоминания об его нежных прикосновениях тревожили молодую душу. Все внутри переворачивалось от ожидания. Просто заглянуть в его глаза уже счастье.

— Греса, ты меня слышишь? — отвлек от раздумий оклик подруги.

— А? — обернулась девушка на голос одноклассницы.

— Греса, ты опять замечталась? — возмутилась подружка. — О чем ты, вообще, думаешь?

— О моей луне, — не задумываясь, ответила девушка и лишь тогда пожалела о том, что сказала.

— Ты совсем с ума сошла, зачем тебе луна? — скривилась приятельница. — Лучше пошли сегодня на диско, повеселимся, оттянемся.

— Нет, я должна быть сегодня дома.

Как раз вовремя прозвенел последний звонок, и старшеклассники соскочили с насиженных мест, едва записав домашнее задание.

Греса не торопилась. Она любила потянуть время и насладиться томительными минутами ожидания. Девушка знала, он будет ее ждать…

Их мир назывался в честь древнего божества Ареска. Средний закрытый человеческий мир [1], отдаленный от всех остальных и незнающих законов открытых миров [2]. От остальных цивилизаций их отделяла слишком большое пространство, тем более, их закрыли более полторы тысячи лет назад. Правительство до сих пор пыталось привести в действие старые порталы, но их попытки так и не увенчались успехом.

Греса не любила возвращаться домой и убегала при первой же возможности. Дом казался ей чужим. Нигде так же сильно девушка не ощущала ноющую тоску, как в четырех стенах родного здания. Мать практически не появлялась дома. Мама Гресы, Герда — красивая женщина тридцати пяти лет, блондинка, ведущая разгульную жизнь. Ее царство — кабаки и рестораны, где полно желающих ее богатых мужчин. После смерти бабушки, растившей девочку, пока Герда предавалась любовным утехам, Греса была предоставлена самой себе. Бабушка — самый дорогой и любимый человек умерла больше года назад. С ее смертью пришла тоска и боль, привычный мир рухнул навсегда.

Девушка хорошо помнила тот день их первой встречи. Греса стояла без защиты под дождем в серой одежде (цвет траура) и смотрела, как сгорал единственный родной человек в беспощадном огне и дождь ему не был помехой. И тогда… появился он.

Греса никогда не забудет его глаза,