Литвек - электронная библиотека >> Тайниковский >> Боевая фантастика и др. >> Хроники Илькоры. Чертоги мертвых >> страница 61
подарил Антракор. Посмотрел на пета и увидел, что у него мигает полоска сытости. – Тебя что, ещё и кормить требуется?! – задал я вопрос шкатулке, на который, разумеется, не получил ответа. Взял пета на руку и посадил на сук. – Я щас, – сказал мимику и погрузился вниз.

Взяв с пола оставшийся кусок мяса, попытался подняться наверх, но у меня не получилось. Вернее, не так! У меня-то как раз всё вышло удачно, а вот у мяса – нет. Пришлось вернуться и вынести снедь через обычный выход.

– Держи. – Протянул мясо мимику, но тот, понюхав, отвернулся от него. – И чем это ты тогда питаешься?!

Я с недоумением посмотрел на пета. Он, как будто услышав мой вопрос, снова прыгнул ко мне на руку и, пробежав по ней, спустился к поясу. Найдя на нём висящий трофей со стража второго уровня, мимик вцепился в него зубами и начал его жрать!

– Стой! Стой, кому говорят!

Я схватил мимика и убрал его подальше от оружия. Не знаю, как это понял, но тот был очень недоволен. Я посмотрел на оружие. Офигеть! Практически четвёртую часть запаса прочности схомячил! Он что, питается вещами?!

Дабы проверить свою догадку, я снова спустился вниз и взял у тёмной жрицы небольшой кинжал, который она хранила у себя в сапогах.

– На, держи. – Протянул оружие мимику, и тот его умял в один присест. – Ну ты даёшь! – Я снова посмотрел на своего питомца. Тот, облизнувшись, уставился на меня, явно требуя добавки. – Извини, но у меня больше ничего нет, – разведя руками, признался я мимику. Тот, как будто поняв, что я ему говорю, перепрыгнул с одной ветки на другую, а с неё – на меня, и снова устроился на плече.

Погладив пета по крышке шкатулки, которая, судя по всему, была его телом, а заодно и головой, я приступил к ознакомлению с последней формой эволюции.

[Призрачный воин] – вид призрачной нежити, специализирующийся на быстрых и сильных атаках в ближнем бою. Является первоклассным мастером серпов, а также может научиться использовать другие виды оружия. Обладает несколькими уникальными умениями, одним из которых является зачаровывание оружия. Также в наличии призрачного воина есть магия смерти (первой ступени посвящения) и несколько заклинаний магии тьмы.

А вот эта форма очень даже ничего. Вру! Она просто здоровская. Учитывая, что это милишник, есть вероятность, что у него окажется больше хитов здоровья, чем у [спектра]. Также радовал тот факт, что у него есть уникальные умения, а плюсом ко всему шли хорошие навыки в обращении с серпами и возможность научиться владеть другими видами оружия. Я бросил взгляд на свой кнут, и на душе стало теплее.

Так, теперь оставалось сделать самое сложное – определиться, кого же всё-таки взять. Фаворитов два – [спектр] и [призрачный воин], причём второй мне нравился куда больше.

В размышлениях над тем, какой сделать выбор, я и сам не заметил, как пролетела вся ночь. Из размышлений меня вывел голос тёмной жрицы.

Девушка вышла из убежища, зевая и потягиваясь всем телом.

– Ну, чего надумал? – взобравшись на корни, спросила она.

– Да вот думаю, взять милишника или лукаря, – ответил я девушке.

– Ну вообще, для нашей пати больше подошёл бы милишник, но решать тебе. Ты ведь не всегда с нами, наверное, будешь, – улыбка Айлин получилась грустной.

– Вот и я так думаю, что лучше милишник, – последние слова тёмной жрицы я просто проигнорировал. – А и ладно! Была не была! Айлин, я не знаю, сколько времени это займёт, но дождитесь меня, хорошо?! – попросил я, взяв девушку за плечи.

– Да конечно, о чём вопрос! Мы же команда! – тёмная жрица по-доброму улыбнулась.

– Вот и славно! Скоро буду!

«Вы желаете эволюционировать в [Призрачного воина]? Да/Нет»

Подтверждаю свой выбор, и мир гаснет…

Открыв глаза, первое, что я вижу, – удивлённое лицо Айлин.

– Офигеть! – слышу я её голос.

Голова сильно кружится, а перед глазами всё мутно.

– Это ты теперь таким будешь?! – сквозь жуткую головную боль слышу я голос тёмной жрицы.

Картинка потихоньку начинает проясняться и обретать краски. Неужели вижу цвета?!

Боль ослабевает, и я могу крутить головой. Опускаю взгляд вниз и…

– Офигеть! – произносим мы одновременно с девушкой.