Литвек - электронная библиотека >> Грильяж >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Конфеты (СИ)

#Бояръ-Аниме // Конфеты

Глава 1

Я увернулся от выстрела адамантовой стрелы и успел среагировать на плевок дракона, выставив свой топор, словно щит. Перчатки из кожи собрата противника выдержали это, а вот древко из тысячелетней берёзы треснуло из-за жара.

Двустороннее оружие, испещрённое тысячами рун заговора, стало бесполезно? На разок хватит.

– Ха-а-а, вот почему я не догадался, что этот поход на дракона – фикция? – пробормотал я, схватил топор за одно из лезвий и метнул в сторону тупой ящерицы, стараясь попасть прямо в раскрытую пасть, всасывающую воздух для новой атаки.

*Вушу-хх*

В следующий миг тварь застыла на месте, а из её глаз исчез свет жизни.

Вот только это была всего одна вражина. Кроме неё вокруг были мои «друзья», атаковавшие меня, а так же сразу несколько элитных бойцов двух вражеских держав.

Дракон слишком просто сдох. Определённо не древний, как заявил король.

Я достал из инвентаря новое оружие. Пусть оно было несколько хуже по своему физическому урону, зато его создал лично я.

– Как же глупо было меня предавать. Половина из вас останется здесь, – медленно произнёс я и создал защитную сферу воздуха.

– Ткач, ты стал врагом всего мира. Человек не может обладать такой мощью. Советом девяти империй ты приговариваешься к… – начал какой-то полудурок зачитывать текст грамоты.

А я должен был дать ему закончить? Даже мои товарищи не в курсе моей истинной мощи. Ведь стоило встретить сильного противника, они сбегали, боясь попасть под мои атаки. Не зря опасались, избирательность – не мой конёк, хотя контроль – моя отличительная черта, пока я спокоен. Ох, а я в бою не бываю спокоен, ха-ха!

Вот и сейчас мир вокруг приобрёл красный оттенок. Моя защитная сфера воздуха создала ударную волну на уровне полутора метров от земли.

– Я сказал, что «половина»? – усмехнулся я, осматриваясь. – Я случайно сделал вам комплимент, прошу прощения, господа.

К сожалению, местный рельеф не был таким уж ровным, но массовку он выбил. А вот противников сильнее – нет.

Последовало сразу несколько атак по моей сфере.

Разговоров и идиотов на поле не осталось. Ну, если к последним не относить меня, человека по имени Ткач и по прозвищам: Разрыватель, Кровавый Топор, Кузнец Боли и Герой Феодории.

Лживые клички.

Я тихий и мирный человек, отдавший три века своей жизни развитию и защите страны. Ну, вышел я на восьмой уровень из семи возможных ранее?

Как только об этом узнали, ещё раз «спасибо» товарищам или даже семье, меня объявили врагом мира.

Если ранее Феодорию планировали завоевать и поделить из-за рудников с волшебными ресурсами, то сейчас, похоже, взошедший недавно на престол паренёк по имени Сокол решил продать меня за какие-то коврижки.

Идиот.

Я идиот, надо было истреблять всех врагов, а не брать в плен для последующей продажи и обмена

Тц, вот тот громила как раз из подобных, кого обменяли на золото.

– Эй, как там тебя, Скунс, сколько Феодория за тебя запросила? – крикнул я мужику в клетчатой рясе религии богини Альфии.

– Я ЕНОТ! – взревел обидчивый человек, постоянно стреляющий в меня адамантовыми стрелами.

– Енот? – пробормотал я, шевельнул рукой, а сфера воздуха отразила стрелу, удвоив её скорость. В один миг противник с магическим луком упал замертво.

Седьмые ранги пока не умирали, а стояли в некотором отдалении, но шестых я положил уже сотни. А ведь каждый из них на родине – минимум знатный аристократ или высокопоставленный чиновник. Почему эти чудаки так просто согласились прийти на верную смерть?

Мои бывшие соратники обладали схожей со мной магией. Единственная моя жена, принцесса, а позже и королева Феодории, дорогая Лилия была давно мертва, но детей после нас не осталось. К сожалению, моя милая супруга не была способна к продолжению рода после покушения с отравлением ещё во времена её детства.

Иначе среди врагов точно был бы кто-то из наших потомков. Религия Альфии… без сомнений именно она двигатель этой ловушки.

Пока я стоял в сфере, на самом деле относительно простой магии, то заряжал топор энергией ветра.

В последний миг я активировал самый мощный приём стихии воздуха: Калейдоскоп Ветров. Приём мной использовался трижды, я о нём даже лекцию читал в королевской башне магов, так что ожидал эффективного противодействия.

Однако когда я взлетел ввысь, готовый нанести удар топором каждому врагу, что сумел пережить моё волшебство, подо мной не осталось ни одной ауры живого мага.

– Да вы шутите, я же передал кучу знаний, как это пережить. Всего же седьмой ранг, – пробормотал я в замешательстве.

Эти знания были моим наследием.

Я видел королевских магов Феодории только что, почему они не защитили хотя бы себя?

– Да, Ткач, признаю, ты удивительный человек. Простыми исследованиями своей собственной мощи ты достиг такой небывалой для человека силы, – усмехнулась какая-то белёсая дымка, возникшая около меня. Она с каждым мигом обретала человеческий силуэт.

– Ты кто? – спросил я одновременно с ударом топора в район шеи неизвестного.

Этот приём пока был безымянным, но при его тренировке я сумел убить многовековую гидру, которая способна восстановиться даже из одной головы или кончика хвоста. Два века эта ящерка была моей грушей для битья за то, что съела моего любимого коня.

Так вот удар с оружием, пропитанным ветрами, ранее никогда не встречал преграды, что хотя бы его замедляла. А тут я словно вернулся в детство и ударил веткой о металлический столб.

Я не сдерживал силы, так что мои руки ощутили колоссальную отдачу.

– Ты Альфия, – уверенно проворчал я, активируя защитный метод, превративший воздух вокруг меня в хаотичный вихрь.

– Бескультурье, – проворчала лысая полупрозрачная женщина, словно созданная из синего стекла, – Ткач, я признаю твою силу, но она не подходит для моего Мира, а кроме того ты тупой романтик-однолюб, который не оставил после себя и следа из потомков. Мне такое не нравится.

– Что за бред? – начал я, но договорить не сумел.

В тот же миг, мои руки, до сих пор державшие топор, превратились в красноватый туман.

В следующий миг я понял, что погиб от рук божества.

Хе-е-е-е, это не позорно…


***


Я очнулся голым и валяющимся посреди какого-то леса.

Голова кружилась, всё вокруг словно плыло.

Хе, какое позабытое ощущение. Я коснулся затылка.

– Кровища. Моя? – пробормотал я. Хотя чья ещё?

Я поднялся. Уже по руке было ясно, что тело не моё. Я никогда не был столь тощим. Либо