Литвек - электронная библиотека >> Кульмон Мадара >> Военная проза и др. >> Одинокий герой >> страница 4
они посчитали это за вызов на бой. — Напугано ответил Улюп.

Тут Торима всомнил про заброшеный замок, и то как он оставил там часть священой силы. Осознав свою ошибку в расстановке маячка возле замка, Торима решил исправить её, и помочь в уничтожении демонов.

*Он начал распрашивать Улюпа*.

— Я могу чем-то вам помочь? В Легронтауне меня всему научили и приняли в охотники. От меня бдет польза. — Сказал Торима.

— Это может быть опасно, ты осознаешь все риски? — Быстро ответил Улюп.

— Да, осознаю! — Воскликнул Торима.

*Торима и Улюп заняли свои позиции для начала боя*.

Силы были не равны, демоны превосходили в количестве защитников аж в 2 раза. Солдаты, охотники и Торима понимали, что этот бой будет не лёгким, а может и последним для них.

Демоны начали приближаться, лучники заняли свои позиции и начали стрелять по ним стрелами, пропитанными священной силой. Демоны понемногу отступали от лучников, пока у них не закончились стрелы. Лишь маленькое количество погибло от стрел. Когда лучники дали знать что их стрелы закончились, ело перешло в руки хотников и пехотинцев. Охотники ринулись в нападение, они считались самыми сильными против демонов. Пехотинцы поджидали демонов у ворот, чтобы не пропустить их на территорию города. Торима отправился вместе с охотниками, на верную смерть…

Торима считался сильнее всех остальных охотников, из-за «наследия» своего отца. Он шел в первых рядах, уничтожая демонов. На его лице была видна кровь от принятых ударов демонов, даже щит не сильно помогал ему. Хаэтично двигаясь в ряду по нему не попадали сильные атаки. Убийства демонов шли постепенно, по немногу уничтожая одного за другим. Заметив в одном из демонов того, кто убил Пакиса, его гнев и сила увеличились на глазах, они не знали помилования и пощады. Самой главной целью был тот демон. Его глаза загорелись, святая сила поменялась в мощности силы, сердце и дыхание увеличились в двое.

— Стой Торима! — Закричал ему Улюп. — Стой! Остановись! Помоги раненым уйти!

Ничто не могло его остановить его. Улюп и пара выживших охотников оставались одни из своего ряда против кучи демонов. Демоны все наступали и наступали на Улюпа, но его силы были на исходе, долго он отстаивал защиту. Но демоны окружили его, и Улюп понял что ему уже не выжить-принял свою смерть спокойно… *Встав на колени, повернув голову на грозно идущего Ториму, и ожидая свою смерть*, Улюп смог произнести лишь пару слов:

— Беги Торима, нас уже не спас…. — Не успел договорить Улюп как демоны оторвали ему голову, и начав потрошить его тело грозно рычали.

На поле боя открылось ужасное, кровавое месево из Улюпа и выживших охотников. Они надеялись на помощь от Торимы, но так и не дождались…

Слишком отвлекся Торима от помощи союзникам. Его охватила жажда мести. Демоны проступали в город. Пехотинцы пытлись хоть как-то остановить их. Из города начала кричать от страха Фиола. Услышав её голос, Торима вспомнил про все моменты с ней, в его теле боролось два состояния. Очнувшись Торима обернулся в сторону города, из его глаз шли слёзы. На его взгляд попали мёртвые тела Улюпа и охотников, заметил он, что остался одним из бойцов на поле, эта картина шокировала его. Он смотрел на поле битвы и просто плакал из-за того, что не смог их спасти. Его слёзы потекли ещё сильнее, он ощутил сильную боль в спине идущую в живот, посмотрев назад, он увидел лишь голову демона, а его рука вонзилась Ториме в спину пробив его на сквозь. Медленно падая на землю Торима не отводил взгляда от того что не смог спасти. По его щеке не переставала течь слеза… Они нанесли смертельную рану Ториме в тело. Он лежал, его окровавленное тело еле дышало, смотрев на входящих в город демонов. В далеке от себя, он услышал голос папы, который был все ближе и ближе к Ториме. Это и вправду был он, он горел синим пламенем, гневано идя на демонов, окруживших ещё живого Ториму. Последнее что увидел Торима, это сражающегося Тоагу, пытаясь пробиться к нему. *Торим потерял сознание*. глава города Милитоса, отправил письмо о помощи в Фарантаун, откуда я и пришел. Армия Тоаги могла победить демонов, пожертвуя лишь несколькими людьми. Окончательно убедившись что по близости демонов нет, Тоага бросился к своему сыну, чтобы спасти его. Шансов на спасение еле живого мага-охотника. С помощью своей силы Тоага смог вылечить Ториму, благодаря семейным узам его можно было вылечить. Спустя пару часов, Торима очнулся, он заплакал, он не видел своего отца более 3 лет…

— Ты так вырос, Торима. — Улыбаясь от счастья сказал Тоага. — А где мама?

— Папа, мамы нет уже более 3 лет… — Торима отвечал с счастьем, но со слезами от боли. — Я рад тебя видеть.

— И я тебя рад видеть — Успел сказать Тоага, перед тем как почувствовать смертельный удар в спину. Армия Тоаги как и сам Тоага не ожидали его здесь видеть, поэтому и пропустили его незамеченым. Торима был шокирован до жути, только он встретил отца, и тут же его потерял. Демон, похожий на того что убил мать пронзил когтем и отца, тут-же скрывшись в лесу. Торима пытался вылечить своего папу, но ничего не получалось, его магических сил было не достаточно чтобы излечить своего отца. Торима остался один, держа на коленях умерающее тело отца, и крича во все горло от боли.

Глава 6

Финальный бой в замке

После этой войны, у Торимы никого не осталось. Решил он поставить могилки четырём людям: Саморе, Тоаге, Пакису и Улюпу, и ещё одну большую за тех кто погиб в бою защищая город. Торима решил, ему уже нечего терять, поэтому он закончит свой бой в замке, и покончит с главарём демонов.

Ослабленым и раненым он собрался в путь. С помощью маячка, он добрался до заброшенного замка, он не представлял что его ждет на этом пути, но он шел решимо, держа собственный щит в руке. Только подойдя ко входу, он услышал уходящий звук топота в конце коридора. В замке очень темно, только незажженные факелы торчат в каменой стене. В округе было ни души, только дальний звук когтей, тянувшихся за демоном. Завернув за угол, Торима встретился взглядами с демоном, который убил его родителей, он был тоже где-то ранен, и убить его стало легче. Торима с хладнокровием смотрел в глаза демону, на этот раз, у него не было гнева, ему было все равно, умрет он или нет. В глазах его показывалось кровожадность и убийство.

Торима еле стоя на ногах держал свой щит, хоть как-то закрывая огромную рану. Торима напал первым, подпрыгнув, он попал ему в голову, убив его. Но не заметил Торима что демон успел выставить лапу вверх на летящего его. В воздухе не смог он отойти в сторону, и наткнулся прямо на его когтистую лапу, нанеся себе не излечимые раны. Кровь Торимы брызгала на тело