Литвек - электронная библиотека >> Никита Русов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Вторжение

Никита Русов Чёрный Меч. Вторжение

Глава 1 Прибытие в деревню

Лун-Дарк — своеобразный союз диких племён на протяжённом острове Каугран. Ближайший сосед королевства Эрон, лежащий на востоке по другую сторону залива Дорвинион и одноимённого моря. На территории которого у луранов когда-то был небольшой клочок земли, что ныне входит в состав Эрона. Неконтролируемые, но в частности разрозненные варвары погрязли в постоянной грызне за территории и малочисленные ресурсы их суровой земли, населённой опасными существами, среди которых были и смертоносные грифоны. Но теперь, когда пришел узурпатор со своими приспешниками, у них появился шанс на объединение под знаменем Смерти. На возможность отомстить своему старому врагу и вернуть свои земли. Час пробил. И пусть Эрон пылает.

1

Группа весь день продвигалась по лесу быстрым шагом, лишь изредка останавливаясь для передышки. Погода часто менялась в течение всего их пути, ибо в данной ситуации осенний день представлял собой настоящую палитру ясных и пасмурных красок, которые часто менялись в течение этого периода. В любой момент могли набежать тучи, тем самым застелив синеву неба и дать начало дождю. На смену же ему приходила ясная погода. В период конца первого осеннего месяца это было обычное явление природы.

По дороге к цели люди то и дело продолжали говорить о грядущих событиях, как и о своих дальнейших планах. Таррона сильно удивило то, что учитель был очень разговорчивым и с удовольствием отвечал на вопросы… На вопросы солдат, а не его. Но на некоторые Отшельник всё-таки отвечал. Так охотник узнал, что Орден Мечников продолжает действовать в тени. Даже, несмотря на то, что Орден имел некоторые преимущества перед самим королём, общий расклад дел был не в их пользу. Потому как из числа союзников короля были и те, кому по силам одолеть весь Орден, но которые по непонятным обстоятельствам пока что не желали вырезать неугодных королю. Именно поэтому Мечники не должны привлекать к себе излишнее внимание.

Таррон осознавал, что выведывать у Отшельника то, откуда ему ведомо, что творится в самой тайной организации королевства, бессмысленно. Ведь учитель не думал отвечать даже на простые политические вопросы, потому как считал, что всё равно охотнику это знать не обязательно. Но дабы мало-мальски удовлетворить юношеское любопытство, Миаран рассказал ему каково нынешнее состояние армии Эрона. Чем в свою очередь сильно поразил не только неопытного Таррона, но и таких профессиональных солдат, как идущих с ними Варгаса, Фирта и Силоса. Удивило то, насколько Отшельнику, всю жизнь прожившему в лесной глуши, известно плачевное состояние войска до мельчайших деталей.

Всем спутникам Миарана, в том числе и парню, было любопытно узнать и то, сколько на самом деле лет самому жителю леса. Ведь спустя немного времени после того как они отправились в путь, Таррон рассказал солдатам, что спустя десять лет лицо Миарана ничуть не изменилось. Говорил шёпотом, но в глубине души парень прекрасно понимал, что учитель постоянно следит не только за мыслями, но и за речью своего ученика. Это было видно по его странной ухмылке, расплывшейся на его лице. В один момент он повернулся к ним лицом и без колебаний ответил. Под ликом молодого двадцатипятилетнего человека скрывалась восьмидесятилетняя старая личность.

Нижние челюсти его спутников "лежали на земле", глаза были, что большие тарелки. Миаран же, увидав их реакцию, лишь громко и звонко рассмеялся. Настолько, что распугал всю живность, находившуюся поблизости, коей было немало. Это спутники определили по множественным характерным звукам шуршания листвы и хруста веток.

Спустя какой-то отрезок времени после полудня, во время последнего привала Таррон рассказал своим собеседникам о своих приступах. Что проявлялись у него за последнее время. На лице у старых солдат было лишь недоумение и непонимание того, что бы это могло быть.

По лицу же Миарана блуждало странное выражение. С одной стороны могло показаться, будто он догадывался, что это за ведения, и даже знал, кто говорил с парнем на тот момент. С другой стороны он был сильно поражен этим явлением. Всем своим видом показывая то, что с таким сталкивается впервые и даже не представляет, что делать дальше.

Наблюдая за ними со стороны, охотник сделал вывод, что учитель всё прекрасно знает и в то же время специально демонстрирует на лице своё ложное непонимание. Это парень мог объяснить тем небольшим диалогом, что они провели сегодня утром, когда учитель сказал солдатам о планах, из-за которых он и охотник вынуждены выйти из укрытия. Но умолчал о некоторых деталях. Ибо они даже не способны были их понять. Ровно так же, как и, собственно, и самой цели Отшельника.

Закончив свой отдых, они направились дальше. Маленький отряд преодолел уже около двадцати двух миль с момента начала своего пути. Медленно, но верно дело начинало клониться к вечеру, и их группа уже практически добралась до заветной деревни. Но непонятно отчего охотнику всё больше становилось не по себе.

— Мы уже приближаемся. Осталась буквально одна миля, и мы будем в деревне.

— Вы уже бывали в Суаре? — поинтересовался ветеран, идущий следом за Отшельником.

— Да, и не раз. Здесь живёт один мой знакомый, да и в целом некоторые вещи я покупал именно здесь. Ещё когда Таррон был мальцом. Ещё когда я следил за каждым его шагом и его словом, — молвил Хранитель. — Мы сегодня здесь и заночуем, а завтра поутру наберём провианта в дорогу… И по дороге я тут пораскинул, купим повозку, а не просто лошадей. Поскольку Таррон не умеет ездить верхом.

— Да я тоже не умею… несмотря на то, сколько лет отдал армии, — вдруг вмешался Варгас, проведя рукой по своей шее.

— Вот… У нас в компании двое могут лишь идти, — констатировал Миаран, получив новые сведения. — Вы наверняка задавались вопросом, на что мы всё это купим.

Купец, не задумываясь, громко шлёпнул по подвешенному на ремне мешку с деньгами. Будто сказав этим жестом: «Не волнуйтесь, есть за что!»

— О, я рад, что вы готовы пойти нам навстречу, Варгас! — восхищённо молвил Отшельник.

— "Вы" да "вы" Просто давай на “ ты“. Я в душе всё ещё молодой, — подтягивая левый ус, попросил Варгас, немного самодовольно ухмыльнувшись.

Все остальные, услышав это, лишь тихо хихикнули, в том числе и Хранитель.

— Хорошо, будем обращаться друг к другу на "ты", — улыбаясь, сказал Миаран. — Мы подходим.

Отряд вышел из чащобы на малую грунтовую дорогу, на которой свободно могла поместиться одна торговая повозка, такая, какая была у Варгаса. Дорога начиналась чуть-чуть к