Литвек - электронная библиотека >> Катерина Дэй >> Повесть и др. >> Опасное Притяжение >> страница 2
чтобы подготовиться и начать действовать.

У нее осталось шесть дней из десяти. В эти десять дней вся империя поминает покойного восхваляя его и поет молитвенные песни, по всем храмам зажигают свечи и на реках пускают прощальные светящиеся огни. Это священно. В эти десять дней Штефан не решится на какие-либо действия.

Но теперь все закончилось. Император умер и у нее больше нет покровителя. И у нее осталось шесть дней, чтобы придумать план побега.

- Как же мне убежать? - вздохнула она и сжала кулачки. Она не могла отправить послание второму принцу, чтобы просить помощи и укрытия. У нее не было даже личных слуг, все обязанности по дому выполнялись людьми принца, которые были преданы ему. Они менялись каждый день, и, когда заходили в дом всегда держали глаза опущенными. Никто не смел на нее смотреть, чтобы не подастся ее экзотичной красоте и не быть соблазненным ее пленительным очарованием.

Кристал взглянула на красивые часы, стоявшие на каминной полке, и увидела, что до полуночи остались секунды.

Ее полные красивые губы постепенно расслабились. Она мягко повела плечами, глубоко вздохнула, затем осторожно задула свечи и наклонилась над следующим подсвечником как некое движение привлекло ее внимание.


Опасное Притяжение. Иллюстрация № 1

Глава 2

Кристал не дыша замерла и молча смотрела на большую черную фигуру, безмолвной тенью проскользнувшую к ее двери и застывшей в темном проеме не решаясь войти. Не похоже на человека. Человек не может двигаться совершенно бесшумно. Не могла же она в полной тишине не расслышать слабый ритмичный звук дыхания? Скрип обуви, шуршание одежды? Ну хоть что-нибудь, если это живое существо!

Черная фигура осторожной скользящей походкой хищника двинулась вперед. Прямо к ней. Кристал широко раскрытыми глазами наблюдала за ее беззвучным приближением. Она оцепенела и не могла издать ни звука.

За ней пришел убийца.

Беззвучная фигура словно проплыла по воздуху и напряженно замерла. Высокая и мощная в своем черном одеянии с головы до ног, она возвышалась над ней. На голове капюшон, на лице маска. Глаз не видно.

Кристал была настолько изумлена, что понадобилось немало времени, прежде чем она смогла найти логическое объяснение кошмарному образу. Она закрыла и открыла глаза. Мужчина в маске. Не животное, не призрак, а мужчина из плоти и крови. Его способность передвигаться без улавливаемых ухом звуков, оставалась необъяснимой. Спокойная мощь его внушительной фигуры только усилила охвативший ее ужас.

И ахнула, признав его.

Даргайец. Загадочная раса сверхвоинов живущая настолько далеко и таинственно, что о них мало кто знал. Черные воины. Черная одежда. Черные платки, которыми они полностью закрывают голову и лица. Эти воины были известны как самые опасные среди живущих людей, художники военного искусства, которые на голову выше всех военных. Всегда скрытые, всегда молчаливые, всегда с оружием. «Непобедимые Воины», так прозвали их во дворце, и император ценил сотрудничество с ними. Она никогда не видела их лиц, но много слышала, что они ужасны. Их лица раскрашены и татуированы, как и тела. А глаза… порой они вспыхивают в черном провале капюшона янтарным цветом, даже скорее желтым. Как у хищников. Чужеземцы, о которых ничего не было известно и от этого порождались самые невероятные о них слухи, и один - что они поклоняются стихиям, не признавая Богов в этом мире. Невероятно, но может это и было правдой иначе почему у этих воинов такие глаза?!

Но именно этого даргайца, что стоял сейчас перед ней она узнала и запомнила навсегда. Это было десять лет назад, когда она оказалась в этом мире. Напуганная и в ужасе она пыталась бежать из дворца, и ей это удалось, но по ее следу был направлен воин-даргайец по приказу императора. Он выследил ее. Она его умоляла, плакала, просила, упала на колени моля отпустить ее, но безжалостный хладнокровный воин лишь смотрел на нее из прорезей своей маски светящимися желтыми глазами, не проронив ни слова. А потом одним движением пальцев прикоснулся к ее шее, и она отключилась, а когда пришла в себя, то снова обнаружила себя во дворце в опочивальне императора. Ее наказали. С тех пор она не делала попыток бежать, но сильная и глубокая обида на неумолимого воина поселилась в ее душе.

Неужели Штефан прислал его?

Кристал не испугалась. Она оставила позади страх и все остальные чувства, кроме ярости. Она ждала - ждала смерти, но без борьбы она не сдаться.

Словно прочитав ее, он подошел ближе к ней. Глаза его засветились ярче. Его высокий рост и могучее телосложение подавляло ее хотя она была не маленького роста, но приходилось задирать голову. Она почувствовала силу этих глаз, и, когда их взгляды встретились, ее обдало жаром.

Пронизывающий взгляд этого воина был таков словно он читает ее мысли. Не только настоящие, но и прошлые.

Он возвышался над ней горой.

- Я осмелюсь предложить себя в сопровождающие госпожи, - его голос глубокий, с хрипотцой с чуть заметным акцентом. Даже самое почтительное и любезное обращение в Империи не смягчило бы его разящего, как смертоносный кинжал, взгляда.

Все внутри Кристал словно затрепетало от страха, но призвав на помощь самообладание и сделав глубокий вдох она попыталась придать своему тону легкость. Ее сердце билось так громко, что за его тяжелыми ударами она едва слышала собственный голос.

- Спешу принести вам тысячу извинений, но путешествие не входило в мои планы.

- Вам опасно здесь оставаться.

- Вот как?! - она отошла от него и села на стул упираясь изящно локотком о стол. - По чьему приказу вы явились?

- По-своему.

- Вы меня похищаете?

- Я вас увожу с этого места и из самой империи. Считайте помогаю и спасаю.

Кристал чуть сощурила глаза: - Вы могли бы это сделать десять лет назад, когда я вас… просила, - тихо сказала она, хотя хотелось выкрикнуть: умоляла, валялась унижаясь в ногах.

- Я выполнял приказ императора и не мог его нарушить.

Кристал внимательно взглянула на него: - А сейчас можете?

- Император умер, я свободен от клятвы.

- И новому императору вы не собираетесь присягнуть?

- Еще ни один претендент на трон не был утвержден в империи и коронован, - ответил он.

Кристал пришла к заключению, что даргайец был прекрасно осведомлен о том, что творилось в империи и не зря император несколько раз призывал воинов-даргайцев тайно во дворец. Это всегда настораживало, и она задавалась вопросом: - зачем? Но император никогда не говорил с ней об этих воинах, даже пресекал ее любопытные вопросы о них.

Она снова на него взглянула. Он был неподвижным, как