Литвек - электронная библиотека >> Александра Колчанова >> Современные любовные романы и др. >> Шанель

Александра Колчанова Шанель

1

«Стерва, значит… вертихвостка… сучка крашеная… «Шинель»… Как вы меня там еще называли? Вот вам, будете теперь знать… Вашу стерву и сучку перевели в Москву по работе, теперь моя зарплата намного выше, чем у большинства из вас… И квартиру компания оплачивать будет… не где-нибудь, а в центре столицы… Пересвет? Да черт с ним… Сам виноват, что не захотел уезжать… наверняка, уже пожалел об этом, но поздно… Поезд ушел… Конечно, я дурочка несерьезная — хороший парень, сделал мне предложение… Да я в Москве найду хоть 100 таких, как он, и даже лучше… Я всегда была уверена, что достойна большего…»

Так рассуждала девушка по имени Шанель, сидя в самолете и будучи в предвкушении скорого приземления в аэропорту Москвы.

Она была из провинциального города, работала управляющей кафе в одной сети ресторанов. Ее часто посещали мысли о том, что ей нужно больше, чем то, что может дать родной город. Да, получала неплохо, работа нравилась, компания ценила и уважала как сотрудника, отношения с коллегами тоже неплохие, но в душе все равно казалось, что жизнь какая-то неправильная. Поэтому когда Шанель узнала об открытии нового ресторана в Москве, то вдруг подумала, не это ли знак судьбы: вдруг ее отправят в командировку в столицу? Девушка была уже согласна и не управляющим для начала, а хотя бы администратором.

Как обычно в компании, в пятницу собрали совещание, где она и узнала, что ее переводят на постоянную работу туда, при чем на ту же должность, но с зарплатой, намного выше прежней. Также та выяснила, что руководство не сразу приняло решение, кого именно из управляющих отправить в Москву, но в итоге все пришли к выводу, что Шанель лучший сотрудник и этого заслужила. Радости ее не было предела. В тот день девушка возвращалась домой, словно заново родившаяся.

Однако, дома положительные эмоции быстро улетучились. Пересвет не разделил счастья с любимой, ведь он не планировал никаких переездов. Во-первых, его абсолютно устраивала его работа, зарплата, да и Москва никогда парню не нравилась. Во-вторых… а как же они? Ведь молодой человек подарил девушке кольцо, буквально несколько дней назад оба собирались идти подавать заявление в загс.

— Неужели так важны эти деньги? — не понимал он. — Мы и так неплохо живем, квартира есть… В конце концов, у нас отношения… Они для тебя ничего не значат?

— Послушай, дорогой, — попыталась объяснить Шанель. — Да, мы хорошо живем, я тебя уважаю и ценю, но меня беспрестанно беспокоит мысль, что я не на своем месте… Ты даже не представляешь, как я долго мучилась… И тут этот перевод… Что тебя смущает — ты быстро найдешь там новую работу, только будешь получать в разы больше… И ты, и я… Мы сможем путешествовать хоть каждый отпуск… Согласись, здесь такой возможности не будет… Да и жить в Москве намного интереснее… Потому что это столица, большой город…

— Но мне и так неплохо, — возражал он. — Вот увидишь, скоро меня повысят до старшего программиста… и зарплату прибавят… К тому же здесь у нас свое жилье, а там придется снимать… и вообще начинать с нуля… А я не готов бросать ради этого работу, ты же знаешь, я давно мечтал получить должность в этой компании… Нет, ты должна отказаться…

— Ничего я не должна! — вспылила Шанель. — Это тебе теперь придется отказаться от меня! — с этими словами девушка рьяно сорвала с пальца кольцо, положила на стол и отправилась собирать вещи.

…Конечно, друзья и некоторые коллеги считали ее поступок неправильным. Но ей было наплевать. Главное, что с ней заодно остались родители и лучшая подруга. Они и проводили на самолет и пожелали удачи на новом месте.


2

Многие считали Шанель стервой, эгоисткой и много из себя изображающей особой. Да, она была, несомненно, хороша: стройная, среднего роста, всегда стильно одетая, с красивыми рыжими волосами. В школе училась на «отлично», получила золотую медаль, в вузе красный диплом. Девушка никогда не была «серой мышкой», умела нравиться мужчинам, держалась уверенно, с достоинством. Также всегда была целеустремленная, любила везде успевать — и в школе, и в самодеятельности, и сессии вовремя сдавать, и за фигурой следить. Но была в ней одна черта, отталкивающая окружающих — если ей чего-то хотелось, она всегда этого добивалась, даже если приходилась жертвовать дружбой или интересами близких людей. В школе ей ничего не стоило увести парня у подруги, так что проделав это не один раз, Шанель их вовсе лишилась. С тех пор она получила прозвища «вертихвостка» и «Шинель». А кто-то, издеваясь, говорил, что с таким именем ей нечего делать в городе, что она тут забыла, может, ее подкинули инопланетяне и т. п. Мало кто знал, что родители назвали дочь в честь Коко Шанель, которую очень любила мать. Женщина всегда хорошо выглядела, хотя семья никогда не была сильно обеспеченной, также приучила и ее быть стильной, современной.

Девушка была единственным ребенком, росла в любви и заботе. Кто-то считал ее избалованной. Говорили, что мать в молодости тоже вертела кавалерами, как ей вздумается. Но мужу не изменяла, и он ее любил. Глядя на них, Шанель поняла, что хочет такие же отношения, но у нее никак не получалось даже влюбиться, романы затягивались ненадолго, мужчины почему-то быстро надоедали. И каждый раз после очередного разрыва она думала, что достойна лучшего.

Поступив в университет, решила сменить имидж: из блондинки перекрасилась в рыжую. С тех пор не изменяла своим предпочтениям. Так, вот уже до 30 лет. Девушка и будучи студенткой не бросила дурную привычку уводить поклонников у сокурсниц, независимо от того, дружили они или нет. Но с наступлением 18-летия Шанель вдруг поняла, что хочет испытать настоящие чувства. В каждом новом ухажере она видела потенциальную любовь. А разочаровавшись, очередной раз уходила. При этом многие парни действительно теряли голову от нее, они могли еще долго писать, звонить, искать встреч с ней.

На 3 курсе, в свой 20й ДР, она познакомилась с парнем, которого привел молодой человек ее лучшей подруги Эрики. Его звали Богдан, они понравились друг другу и начали встречаться. Вот тогда Шанель и познала, что такое первая любовь. Он же открыл ей и сладость первой интимной близости. Хотя на самом деле многие студенты думали, что она потеряла невинность еще в школе, зная о похождениях кокетки.

Нет… Шанель, конечно, крутила романы наперебой, но при этом решила, что никому не позволит заманить ее в постель, пока не встретит своего любимого.

Однако, счастье оказалось недолгим: осенью в новом учебном году Богдан сказал, что между ними все кончено. А вскоре она узнала, что разлучница — одна