Литвек - электронная библиотека >> (kraken) >> Фэнтези: прочее >> Путь от подмастерья до высшего: начало (СИ)

kraken Путь от подмастерья до высшего: начало

Просто что-бы было

Со временем, надеюсь, этот раздел должен будет пополняться различной терминологией.

Я очень надеюсь на вашу обратную связь. Планируется, что именно с вашей помощью это будет происходить.[меры измерения, описания и т д]

Мне бы очень хотелось получить хоть какую-то обратную связь. Это поможет мне понять ваш настрой и свой уровень. Так как это моя первая работа. Прошу комментировать, если есть возможность. Пишите, что понравилось, а что оттолкнуло при прочтении.

Нахожусь в поиске художника.

Посмотрите в мой крайний блог, там миниконкурс, где подарок бесплатная напечатанная книга.)

Буду рад, если мой мир станет для вас интересным.


Словарик:

1. Эсценса — единица измерения времени за которое планета Морэн обойдёт солнце. Для мира Варгона этот промежуток занимал 420 дней, но раз в 8 лет он раняется 421 дню.

2. Тик — единица измерения времени равная половине секунды.

3. Терция — единица измерения времени, равная одной шестидесятой секунды.

4. Деление — единица времени равная 1 мин 30 мин.

5. Тё — мера измерения расстояния равная 109 метрам.

6. Сун — мера длины равная 2,5 см

7. Кэн — традиционная Шумерская единица измерения длины, равная 1,82 м.

[Немного о времяисчеслении моего мира.

Календарь здесь лунно-солнечный. Состоит из двух полугодий — Энтен (холодное и влажное время года) и Эмеш (сухое и жаркое время года). В него входит 12 месяцев.

Начало года идёт с весны. В календарь входят следующие месяца:

Весна: Бараг-заг-гар-ра; Гуд-си-са; Сиг-у-шуб-ба-гар.

Лето: Шу-нумун-а; Изи-изи-гар-ра; Кин-Инанна.

Осень: Дуль-Куг; Апин-ду-а; Ган-ган-эд.

Зима: Аб-ба-эд; Зиз-а; Ше-гур-куд]


Надеюсь вам понравится мой мир.

Пролог

Хорошее начало не мелочь, но начинается с мелочи. Сократ


Сегодня наступил первый день весны. По крайней мере Варгону хотелось так думать. Счёт дням и неделям он потерял уже через пару месяцев после начала Зимы. Именно Зима, с большой буквы. То чего вы не увидите больше нигде в мире под названием Морэн, кроме материка Изарве, на котором и жил наёмник.

Это место считалось вторым по площади во всём мире и, к сожалению, именно здесь, на единственном из шестнадцати материков, происходит такое природное явление. По неизвестной причине Зима всегда длилась по-разному: могла не отпускать несколько эсценса¹, а в крайне редких случаях уходила всего через пару недель, даже особо не буйствуя. У этого явления присутствовала одна крайне неприятная черта. С самого первого дня Зимы её сопровождают неизменные спутники — полумрак и бескрайние чёрные тучи. Они умудрялись укрыть абсолютно весь материк, не давая даже лучику солнца пробиться сквозь них. В это время нежить становилась намного опаснее, ведь ей, в отличие от живых, плевать на холод, голод и усталость. А отсутствие прямого солнечного света даже днём позволяло им разгуляться в полную силу.

* * *
Пожалуй, этот материк являлся единственным местом в столь огромном мире, где легко можно встретить представителей абсолютно всех рас, кроме, разве что, альканов, не переносящих холод. Тем, что ты демон, здесь вряд ли кого можно удивить. Причин появления новых жителей в столь опасном для жизни месте можно найти огромное множество. Самые частые гости — это: скитальцы, путешественники, наёмники и отступники. Внушительную часть населения составляют те, кто прячется здесь от присмотра других стран или даже миров. Примерно четверть.

Данный список можно продолжать бесконечно. Всех принимал в свои просторы гостеприимный материк Изарве — точнее тех, кто выжил при переходе через поле отделяющее этот материк от остального мира.

Варгон так и не смог понять одну из особенностей этого места. Почему при таком количестве опасных личностей общий уровень преступности так близок к нулевому. И это притом, что многих из них ждёт только смерть, стоит им покинуть континент.

Если рассуждать логически, таяние снега — это знамение об окончание Полярного Песца. Вот и солнышко появилось, впервые за столь долгую Зиму, подтверждая мысли демона из рода Хонг-Арг. Варгон ещё очень молод для своего народа. Сейчас ему всего то триста четыре эсценса. Роста в нём приблизительно девяносто Сун, две пары рук, одну из которых он часто прячет под укороченным плащом. Каждая рука имеет возможностью выпускать когти, примерно в полтора Сун длиной. Их прочность очень близка к адамантию. У него имелось ещё несколько важных, но не столь заметных особенностей: едва заметно выпирающие клыки, которые при трансформации заметно длиннее, чем у вампиров, и абсолютно черные глаза без зрачков. Но, не смотря на это, увидев его во мраке или вдали за счёт плаща, который демон носил почти постоянно, легко можно ошибиться и подумать, что это просто высокий человек.

Почему же Варгон, несмотря на всю опасность, продолжает находиться на Изарве?

Всё дело в одной "небольшой" особенности этого места. А именно в его магическом фоне, который окружал весь континент, а также существенную часть близлежащих вод.

На Изарве попросту невозможно отследить кого-либо. Насколько бы могущественным не оказался маг, какой бы силой не обладал артефакт. Это один из законов данного места, по силе равная которому только Зима.

Причиной, почему ему необходимо скрываться всю оставшуюся жизнь, стала одна неприятная ситуация.

Произошло это всего четыре эсценса назад. В портовом городе близ столицы всех демонов Рагнар.


4 эсценса ранее.


Варгон со спокойной душой прогуливался по парку, наслаждаясь прохладным ветерком.

Тишина.

Как же он обожал такие моменты, несмотря на то, что на большую часть являлся демоном. В его роду сражения будто прописаны в крови. Настолько, что у всех его родственников по отцовской линии отсутствовало само представление о таком ненужном для них понятии, как спокойствие.

"Бельмо на глазу, позорище клана, полукровка" — это всего-лишь малая часть, как его называли, первую сотню эсценса. Только поддержка родителей спасла демона от изгнания и отречения. А постоянные войны дали возможность показать свою значимость как воина. Именно то, что ценилось в его роду. Варгон провёл на поле боя больше пятидесяти эсценса, чтобы, наконец, прийти к столь спокойной и умеренной жизни.

Как