Литвек - электронная библиотека >> Люпус >> Фэнтези: прочее >> Кощеевна

Люпус Кощеевна

Пролог.

– Барон, он меня бросииил!

Именно с этого трагичного момента все и началось.

Сначала меня бросил парень после трех лет отношений.

Осталась без лучшей подруги, так как именно из-за нее меня и бросили.

Уволили с работы – явно подставила подруга. После того, как я прилюдно вылила на её крашенную голову вазу с цветами. Цветы, кстати, хорошо повисли на ушах.

И я осталась без средств к существованию, а скоро квартплата.

Ну и попала под дождь. Осталось заболеть и помереть. Чтоб больше не мучиться. Но с другой стороны у меня остался Барон: большой лохматый черный кот, который, как мне кажется, был со мной с самого детства, но ведь коты столько не живут, да? Да и я, детдомовская, меня удочерили в семь лет. Приемных родителей я очень любила, но они погибли в автокатастрофе два года назад, и с тех пор мы с Бароном одни. Этот котяра меня всегда понимал, поддерживал – даже защитил от вора! – жаль, что он кот, а не человек. С другой стороны, может оно и к лучшему.

– Мяу?! – Я ж говорю, всегда поддержит.

– Да-да, все кругом подлецы, один ты у меня хороший, – почесав за ухом и услышав что-то типа одобрения, прошла на кухню, вытирая с носа свисавшую каплю. Сейчас поставим чайник, перекусим чем холодильник послал, а дальше как-нибудь разберемся. В конце концов, не просто так же меня зовут Василисой!

На самом деле все коротко зовут Васей, что позволяло быть своей в любой компании. Это лучше, чем Рыжик какой-нибудь: природа наградила меня ярко-рыжими волосами, веснушками и насыщенными синими глазами. Убойная комбинация, как мне говорили, да и сама замечала, как моя необычная внешность действует на окружающих. К сожалению, не всегда в приятном ключе. Да и волосы у меня прямые, по лопатки, и кожа очень светлая – лето не мое любимое время года, и грудь… А это знать не обязательно, да. Вася двадцати пяти лет.

…а холодильник ничем не порадовал.

Что ж, последний бутерброд и чашка кофе, и до завтра можно дожить. Другой вопрос, что же делать завтра и куда бежать? Может на мне сглаз какой-нибудь висит?

– Эй, Барон! Как думаешь, на мне сглаз есть? Барон?

Непривычная тишина была…непривычной, и, затолкнув в себя последний кусок хлеба, прошла в зал. И обомлела. Перед диваном, метра два в высоту, висел овальный портал сине-зеленого света, покрытый мелкой рябью. Вот вы часто такие штуки видите? Вот и я нет, поэтому шлепнулась на задницу, протирая глаза в надежде, что во всем виновата была колбаса. Но галлюцинация не хотела пропадать даже через пару минут и все так же висела в нескольких сантиметрах от пола.

– Барооон!

Мой голос подрагивал, а мне хотелось рассмеяться, что говорило о последних сдавшихся нервах. И, когда из портала высунулась чья-то морда, честно признаюсь, что заорала, запустив в ту сторону стул.

– Мяв!

– Барон?..

– Мяу-мяу!

Уф, это был мой кот: надеюсь соседи после моего крика не вызовут полицию, а то будет как-то неудобно. Вопросов было много, но, раз Барон спокойно торчал мордой из этого овала, то возможно не все так плохо. К тому же Барон выжидающе смотрел на меня своими янтарными глазами, и я была уверенна, что его хвост где-то там дергался в нетерпение.

А мне туда надо ли?

Не решившись встать с пола, на корячках осторожно доползла до кота.

– Ты ведь понимаешь, что, если со мной что-то случится, виноват будешь ты? – Он фыркнул, как это умеют делать животные и его голова исчезла за рябью. Можно или дальше стоять на четвереньках в ожидании пока все закончится, или же…

Рука дернулась, потом нога, и не осознав еще факта вероломства моего тела, нырнула в рябь портала, провалившись в него полностью. А потом я отключилась. Удобненько.

Допустим глава 1.

Когда приходите в себя какой ваш первый вопрос? Мой был «где я?». Ведь, очнувшись и глядя на предвечернее небо, как-то понимаешь, что находишься не в своей квартире. Да и трава вместо пола, и воздух как в деревне, свежий-свежий, без примесей и выхлопных газов. И уже после этого приходят воспоминания, заставляя приподняться и осмотреться.

Ну что ж, есть густой лес. Снова лес. И сбоку лес. А вот позади он. Замок! Высокий, с башнями, зловещий – прям как в фэнтези фильмах. Или в фильмах ужасов, но предпочитаю об этом не думать. Пусть уж лучше там Черный Властелин какой-нибудь, чем маньяк с топором. Бррр.

Так, Вася, не настраиваемся на плохое, а то спать страшно будет.

Послышался волчий вой и действительно стало не по себе: быстро поднявшись и отряхнув джинсы от травы и грязи, решила, что в замке куда больше шансов выжить, чем здесь с волками. Волки бегают быстрее, а лазить по деревьям я не умею. Правда железная трехметровая дверь не открылась под моим напором.

– Эй! Есть кто дома?! Будьте любезны, впустите!

Как говорила мама: «Всегда надо быть вежливой, даже если хочется послать». Правда не всегда и получалось, но вот чудо – дверь с ужасным металлическим скрипом отворилась. И опять показалась голова Барона с его осуждающим взглядом. Поверьте, он так не только на меня смотрел, а мой, уже бывший, даже отказывался ко мне приходить из-за этого. Ладно, что не делается, то к лучшему, главное только пережить и выжить.

– Мяу!

– Да иду, я иду…

Как оказалось шагнула я в темноту, к тому же ещё дверь резко закрылась, заставив подпрыгнуть на месте и чуть не заработав инфаркт. Если не помрешь, то точно поседеешь.

– Барон?

Ответа не получила, но где-то что-то сработало и зажглись свечи, разгоняя темноту и освещая пространство. Пыльно, обширно, везде темный камень, рыцарские доспехи и чучела стремных зверей. И длинный коридор. Что ж, будем надеяться, что в конце него не поджидает маньяк. Да и обстановка уж слишком нагнетающая, а слой пыли на полу говорил о том, что замок как минимум давно не посещали. Можно еще свалить вину на уборщиков. Вот только идя по коридору я явственно ощущала взгляд за спиной, но стоило обернуться – никого. Возможно, это нервы. Но вот коридор наконец заканчивается ещё одной дверью, но уже из дерева, окованной железом в виде орнаментов. Очередная попытка достучаться до хозяев провалилась, пришлось собственноручно открывать дверь. Сначала она пошла очень туго и вены на моих руках вздулись, но через минуту она неожиданно поддалась и чуть не впечатала меня в стену, благо успела отпрыгнуть. Так как я была воспитанной девочкой, то проматерилась у себя в голове входя в зал. Наверное тронный, если, опять же, верить фильмам. Да и кресло на постаменте выглядело тронным, обитое красной тканью с высокой спинкой, которую украшала корона. Помимо единственной здесь мебели был камин из серого камня, картины с пейзажами, чей-то женский портрет и тяжелые шторы, по логике которой за ними